Перейти к содержанию
Авторизация  
lagamineli12

Краш Umodel

Рекомендуемые сообщения

http://screenshot.ru/screens/01.01.14/14:12:01_8c06a515.png

при попытке загрузить файлик 50 мб ukx

Изменено пользователем lagamineli12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как пишет, что места не хватает?

хватает еще 20 гигов, оперативной памяти 16 гигов занято 9%

 

http://screenshot.ru/screens/01.01.14/14:12:01_8c06a515.png

Изменено пользователем lagamineli12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватает еще 20 гигов, оперативной памяти 16 гигов занято 9%

С остальными файлами работа нормально идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С остальными файлами работа нормально идёт?

да 40 мегабайт грузить без проблем. выше сразу краш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 40 мегабайт грузить без проблем. выше сразу краш

другую umodel пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

не так много с умодель работал, но может там такие ограничения стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там ограничений, вы уверенны что ukx не закриптован иной кодировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там ограничений, вы уверенны что ukx не закриптован иной кодировкой?

 

беру файлик весом 147 мб от кор клиента.

Если пытаться запихнуть в unreal то даст сразу крит.

С помощью l2decrypt делаю махинации

http://screenshot.ru...16_b28a787c.png

потом обратно криптую и запускаю в unreal

Изменено пользователем lagamineli12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.0

Судя по ошибке, не проходит анимация черного медведя по контрольной сумме. Сделайте проще, перепакуйте пак.

Бывает так, что пак упаковывают в UE2:Editor а не в UE 3.0 отсюда невозможность открытия в 3.0

Изменено пользователем Orlangur
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ошибке, не проходит анимация черного медведя по контрольной сумме. Сделайте проще, перепакуйте пак.

Бывает так, что пак упаковывают в UE2:Editor а не в UE 3.0 отсюда невозможность открытия в 3.0

Так я беру стандартный файлик с кор клиента. DarkElf и выдает ошибку

Изменено пользователем lagamineli12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я беру стандартный файлик с кор клиента. DarkElf и выдает ошибку

 

Бесполезно. Корейцы на этот счет подсуетились. По крйней мере паки с персонажами вам не открыть, даже со снятой кодировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезно. Корейцы на этот счет подсуетились. По крйней мере паки с персонажами вам не открыть, даже со снятой кодировкой.

бред говоришь, я же открываю... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред говоришь, я же открываю... =)

 

Видео в студию. А то нынче балаболов очень много)

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео в студию. А то нынче балаболов очень много)

проги лень качать недавно винду снес, так что скринами покажу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1388647608__.png

 

Я имел ввиду UE, по крайней мере чуваку я в асе все объяснил и о Umodel и о UE. А так да, если пак кодирован его не открыть, через Umodel можно тока поглядеть любой стандартный пак как и через UTPT или l2srm.

 

P.S автор на самом деле имел ввиду UE, а не умодель, он хотел открыть стандартный пак и добавить свое или убрать ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду UE, по крайней мере чуваку я в асе все объяснил и о Umodel и о UE. А так да, если пак кодирован его не открыть, через Umodel можно тока поглядеть любой стандартный пак как и через UTPT или l2srm.

 

P.S автор на самом деле имел ввиду UE, а не умодель, он хотел открыть стандартный пак и добавить свое или убрать ненужное.

я смотрю тема "краш umodel" вот и подумал что он об umodel а не unrealed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...