Перейти к содержанию
Авторизация  
xpalarmax

Реализация заточки

Рекомендуемые сообщения

Нужна подсказка.

Использую исходники Rebellion хроник Interlude.

В сборке не реализированы широкие настройки по заточке только Шанс и Макс. степень заточки. (общая)

В моих идеях было желания добавить такие функции:

Шанс заточки Простой\Блесс и Кристал, Макс. заточка Оружия\Броня\Бижутерия. Стандарт заточки +3 и для Полной брони +4.

 

Так как я только понемногу учу яву и практически на нуле знания решил воспользоватся примером из l2jover. Другие сборки имею те же сходства.

Вот сам данный виновник: RequestEnchantItem.txt

Возникли проблемы с инпортами по L2PcInstance, SystemMessageId и L2WeaponType.

 

В добавку как можно прикрепить log с данным елементом

Log.add("Enchant|" + activeChar.getName() + "|Trying to enchant|" + itemToEnchant.getItemId() + "|+" + itemToEnchant.getEnchantLevel() + "|" + itemToEnchant.getObjectId(), "items");

if(!itemToEnchant.canBeEnchanted(activeChar)

?

Долго думая ко мне пришла мысля дополнить теми компонентами но верно ли это будет?(отметил "!!!!!")

Изменено пользователем xpalarmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть другая альтернатива? Честно я не ожидал что так сильно сложно будет "Стыриное" настроить под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно возникли,

 

import L2jFT.Config;

import L2jFT.game.model.Inventory;

import L2jFT.game.model.instances.L2ItemInstance;

import L2jFT.game.model.L2World;

import L2jFT.game.model.actor.instance.L2PcInstance!!!!!!;

import L2jFT.game.network.SystemMessageId!!!!!!!;

import L2jFT.game.network.serverpackets.EnchantResult;

import L2jFT.game.network.serverpackets.InventoryUpdate;

import L2jFT.game.network.serverpackets.ItemList;

import L2jFT.game.network.serverpackets.StatusUpdate;

import L2jFT.game.network.serverpackets.SystemMessage;

import L2jFT.game.templates.L2Item;

import L2jFT.game.templates.L2WeaponType!!!!!!!!;

import L2jFT.util.IllegalPlayerAction;

import L2jFT.util.Util;

import L2jFT.util.Rnd;

 

Ужс какой-то, что вконце за воскл.знаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно возникли,

 

import L2jFT.Config;

import L2jFT.game.model.Inventory;

import L2jFT.game.model.instances.L2ItemInstance;

import L2jFT.game.model.L2World;

import L2jFT.game.model.actor.instance.L2PcInstance!!!!!!;

import L2jFT.game.network.SystemMessageId!!!!!!!;

import L2jFT.game.network.serverpackets.EnchantResult;

import L2jFT.game.network.serverpackets.InventoryUpdate;

import L2jFT.game.network.serverpackets.ItemList;

import L2jFT.game.network.serverpackets.StatusUpdate;

import L2jFT.game.network.serverpackets.SystemMessage;

import L2jFT.game.templates.L2Item;

import L2jFT.game.templates.L2WeaponType!!!!!!!!;

import L2jFT.util.IllegalPlayerAction;

import L2jFT.util.Util;

import L2jFT.util.Rnd;

 

Ужс какой-то, что вконце за воскл.знаки?

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя юмор хромает, прочитай первый пост последние строки.

В сборке нет данных элементов.

Добавив их результат не улучился.

Изменено пользователем xpalarmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функции функциями, ты для начала напиши парсер под функции, хранилище для этих функций, а потом думай как их пихать в пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функции функциями, ты для начала напиши парсер под функции, хранилище для этих функций, а потом думай как их пихать в пакет.

А вот это уже более интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что интересно, у тебя, допустим есть xml, куда данные вписаны, к примеру

<scroll id="' chance="" max=""/>

 

А тебе нужны более расширенные настройки. Отсюда и начинай раскопки, меняй считывающий скрипт, хранилище, куда это всё заносится, дописывай методы для возврата данных из хранилища и т.д.

 

А вот потом уже редакть пакет, внося вновь измененные данные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что интересно, у тебя, допустим есть xml, куда данные вписаны, к примеру

<scroll id="' chance="" max=""/>

 

А тебе нужны более расширенные настройки. Отсюда и начинай раскопки, меняй считывающий скрипт, хранилище, куда это всё заносится, дописывай методы для возврата данных из хранилища и т.д.

 

А вот потом уже редакть пакет, внося вновь измененные данные.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...