xpalarmax 25 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Нужна подсказка. Использую исходники Rebellion хроник Interlude. В сборке не реализированы широкие настройки по заточке только Шанс и Макс. степень заточки. (общая) В моих идеях было желания добавить такие функции: Шанс заточки Простой\Блесс и Кристал, Макс. заточка Оружия\Броня\Бижутерия. Стандарт заточки +3 и для Полной брони +4. Так как я только понемногу учу яву и практически на нуле знания решил воспользоватся примером из l2jover. Другие сборки имею те же сходства. Вот сам данный виновник: RequestEnchantItem.txt Возникли проблемы с инпортами по L2PcInstance, SystemMessageId и L2WeaponType. В добавку как можно прикрепить log с данным елементом Log.add("Enchant|" + activeChar.getName() + "|Trying to enchant|" + itemToEnchant.getItemId() + "|+" + itemToEnchant.getEnchantLevel() + "|" + itemToEnchant.getObjectId(), "items"); if(!itemToEnchant.canBeEnchanted(activeChar) ? Долго думая ко мне пришла мысля дополнить теми компонентами но верно ли это будет?(отметил "!!!!!") Изменено 8 января, 2014 пользователем xpalarmax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpalarmax 25 Опубликовано 8 января, 2014 Может есть другая альтернатива? Честно я не ожидал что так сильно сложно будет "Стыриное" настроить под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 8 января, 2014 Конечно возникли, import L2jFT.Config; import L2jFT.game.model.Inventory; import L2jFT.game.model.instances.L2ItemInstance; import L2jFT.game.model.L2World; import L2jFT.game.model.actor.instance.L2PcInstance!!!!!!; import L2jFT.game.network.SystemMessageId!!!!!!!; import L2jFT.game.network.serverpackets.EnchantResult; import L2jFT.game.network.serverpackets.InventoryUpdate; import L2jFT.game.network.serverpackets.ItemList; import L2jFT.game.network.serverpackets.StatusUpdate; import L2jFT.game.network.serverpackets.SystemMessage; import L2jFT.game.templates.L2Item; import L2jFT.game.templates.L2WeaponType!!!!!!!!; import L2jFT.util.IllegalPlayerAction; import L2jFT.util.Util; import L2jFT.util.Rnd; Ужс какой-то, что вконце за воскл.знаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Main 85 Опубликовано 8 января, 2014 Конечно возникли, import L2jFT.Config; import L2jFT.game.model.Inventory; import L2jFT.game.model.instances.L2ItemInstance; import L2jFT.game.model.L2World; import L2jFT.game.model.actor.instance.L2PcInstance!!!!!!; import L2jFT.game.network.SystemMessageId!!!!!!!; import L2jFT.game.network.serverpackets.EnchantResult; import L2jFT.game.network.serverpackets.InventoryUpdate; import L2jFT.game.network.serverpackets.ItemList; import L2jFT.game.network.serverpackets.StatusUpdate; import L2jFT.game.network.serverpackets.SystemMessage; import L2jFT.game.templates.L2Item; import L2jFT.game.templates.L2WeaponType!!!!!!!!; import L2jFT.util.IllegalPlayerAction; import L2jFT.util.Util; import L2jFT.util.Rnd; Ужс какой-то, что вконце за воскл.знаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpalarmax 25 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) А у тебя юмор хромает, прочитай первый пост последние строки. В сборке нет данных элементов. Добавив их результат не улучился. Изменено 8 января, 2014 пользователем xpalarmax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 8 января, 2014 Функции функциями, ты для начала напиши парсер под функции, хранилище для этих функций, а потом думай как их пихать в пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpalarmax 25 Опубликовано 8 января, 2014 Функции функциями, ты для начала напиши парсер под функции, хранилище для этих функций, а потом думай как их пихать в пакет. А вот это уже более интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 8 января, 2014 Ну что интересно, у тебя, допустим есть xml, куда данные вписаны, к примеру <scroll id="' chance="" max=""/> А тебе нужны более расширенные настройки. Отсюда и начинай раскопки, меняй считывающий скрипт, хранилище, куда это всё заносится, дописывай методы для возврата данных из хранилища и т.д. А вот потом уже редакть пакет, внося вновь измененные данные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpalarmax 25 Опубликовано 8 января, 2014 Ну что интересно, у тебя, допустим есть xml, куда данные вписаны, к примеру <scroll id="' chance="" max=""/> А тебе нужны более расширенные настройки. Отсюда и начинай раскопки, меняй считывающий скрипт, хранилище, куда это всё заносится, дописывай методы для возврата данных из хранилища и т.д. А вот потом уже редакть пакет, внося вновь измененные данные. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты