Miami 0 Опубликовано 8 января, 2014 В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто. Это код: package custom.AugmentShop; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState; import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; public class AugmentShop extends Quest { private final static int ITEM_ID = 57; private final static int ITEM_COUNT = 1000000; private final static String qn = "AugmentShop"; private final static int NPC = 50051; public AugmentShop(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); addStartNpc(NPC); addTalkId(NPC); } @Override public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; if (event.equalsIgnoreCase("active")) { htmltext = "active.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) { htmltext = "passive.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("chance")) { htmltext = "chance.htm"; } else { updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); } return htmltext; } @Override public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; QuestState qs = player.getQuestState(qn); if (qs == null) qs = newQuestState(player); htmltext = "main.htm"; return htmltext; } public static void main(String[] args) { new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop"); } private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level) { L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null) { player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()) { player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem()) { player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT) { player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования."); return; } Connection con = null; try { player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true); con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)"); statement.setInt(1, item.getObjectId()); statement.setInt(2, attribute*65536+1); statement.setInt(3, skill); statement.setInt(4, level); statement.executeUpdate(); player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт."); statement.close(); } catch (Exception e) { L2DatabaseFactory.close(con); } } } Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям. А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 8 января, 2014 В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто. Это код: package custom.AugmentShop; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState; import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; public class AugmentShop extends Quest { private final static int ITEM_ID = 57; private final static int ITEM_COUNT = 1000000; private final static String qn = "AugmentShop"; private final static int NPC = 50051; public AugmentShop(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); addStartNpc(NPC); addTalkId(NPC); } @Override public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; if (event.equalsIgnoreCase("active")) { htmltext = "active.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) { htmltext = "passive.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("chance")) { htmltext = "chance.htm"; } else { updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); } return htmltext; } @Override public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; QuestState qs = player.getQuestState(qn); if (qs == null) qs = newQuestState(player); htmltext = "main.htm"; return htmltext; } public static void main(String[] args) { new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop"); } private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level) { L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null) { player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()) { player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem()) { player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT) { player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования."); return; } Connection con = null; try { player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true); con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)"); statement.setInt(1, item.getObjectId()); statement.setInt(2, attribute*65536+1); statement.setInt(3, skill); statement.setInt(4, level); statement.executeUpdate(); player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт."); statement.close(); } catch (Exception e) { L2DatabaseFactory.close(con); } } } Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям. А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл. Cкинь архив, запакуй и скинь, я посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрикиД 26 Опубликовано 8 января, 2014 в __init__.py прописывали скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 8 января, 2014 Даже с гайдом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) в __init__.py прописывали скрипт? Во 1х, при чем __init__.py к ява скрипту? Вр 2х, куда и что ты будешь прописывать в люцере? Странно, по коду скрипт идеально стает под люцеру. Проверь правильно ли прописан ИД НПЦ, должен быть 50051 А так же тип НПЦ должен быть L2Npc Даже с гайдом Автор скрипт с люцеры на люцеру перетащить не можешь, ты хочешь что бы он с ребы перетащил? Ты хоть сами смотрел на то что скинул? Изменено 8 января, 2014 пользователем TrueMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 Нет что бы он работал тип нпц должен быть L2Merchant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто. Это код: package custom.AugmentShop; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState; import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; public class AugmentShop extends Quest { private final static int ITEM_ID = 57; private final static int ITEM_COUNT = 1000000; private final static String qn = "AugmentShop"; private final static int NPC = 50051; public AugmentShop(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); addStartNpc(NPC); addTalkId(NPC); } @Override public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; if (event.equalsIgnoreCase("active")) { htmltext = "active.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) { htmltext = "passive.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("chance")) { htmltext = "chance.htm"; } else { updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); } return htmltext; } @Override public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; QuestState qs = player.getQuestState(qn); if (qs == null) qs = newQuestState(player); htmltext = "main.htm"; return htmltext; } public static void main(String[] args) { new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop"); } private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level) { L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null) { player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()) { player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem()) { player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT) { player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования."); return; } Connection con = null; try { player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true); con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)"); statement.setInt(1, item.getObjectId()); statement.setInt(2, attribute*65536+1); statement.setInt(3, skill); statement.setInt(4, level); statement.executeUpdate(); player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт."); statement.close(); } catch (Exception e) { L2DatabaseFactory.close(con); } } } Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям. А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл. измени тип нпц в базе на L2Merchant поправь файл в скрипте main . пусть ссылаються кнопки на Chat 1 . В папке merchant создай html нужного нпц и добавляй кнопки такого типа <a action="bypass -h Quest AugmentShop 3141,10,2"><font color="32CD32">Item Skill: Focus</font></a><br1> Изменено 8 января, 2014 пользователем KAZAR123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 8 января, 2014 Нет что бы он работал тип нпц должен быть L2Merchant Для скриптового НПЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 Для скриптового НПЦ Ты если такой умный скачай сборку l2-dream и протестируй с L2Npc и L2Merchant . У меня лично работает только с L2Merchant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miami 0 Опубликовано 8 января, 2014 Cкинь архив, запакуй и скинь, я посмотрю [Вот] Даже с гайдом Тут немного другой скрипт, и он совсем отдалён от лючеры) думаю с ним я совсем свихнусь) Попробую) по коду скрипт идеально стает под люцеру. Проверь правильно ли прописан ИД НПЦ, должен быть 50051 А так же тип НПЦ должен быть L2Npc Я этот ид сам ставил) менял со стандартного) проверял) и тип L2Npc стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 8 января, 2014 id npc смотри и проверь, мб у тебя стоит другой html на этот npc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Держи Пак нпс в том числе и аугументация (легки в установке) http://rghost.ru/51498476Не реклама Изменено 8 января, 2014 пользователем amaranthe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Ты если такой умный скачай сборку l2-dream и протестируй с L2Npc и L2Merchant . У меня лично работает только с L2Merchant Удачи автору с L2Merchant`ом L2Merchant не загружает скрипты, он грузит сразу диалог с папки data\html\merchant L2Npc загружает скрипты. Так же, мы говорим не о ГовноДриме, а о люцере, зачем мне качать ГовноДримов? Я этот ид сам ставил) менял со стандартного) проверял) и тип L2Npc стоит Попробуй сменить ид, сделай к примеру 300301 Изменено 8 января, 2014 пользователем TrueMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Удачи автору с L2Merchantом L2Merchant не загружает скрипты, он грузит сразу диалог с папки data\html\merchant L2Npc загружает скрипты. Так же, мы говорим не о ГовноДриме, а о люцере, зачем мне качать ГовноДримов? Попробуй сменить ид, сделай к примеру 300301 Ну ладно что тебе отвечать школьник у меня и на люцере так стояло и на дримах сейчас стоит если ты такой умный , почему то я от тебя в теме нечего толкового не увидил , ты советуешь чушь , а посты других людей обсираешь . Изменено 8 января, 2014 пользователем KAZAR123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Блин глюк какой то Изменено 8 января, 2014 пользователем KAZAR123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто. Это код: package custom.AugmentShop; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState; import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; public class AugmentShop extends Quest { private final static int ITEM_ID = 57; private final static int ITEM_COUNT = 1000000; private final static String qn = "AugmentShop"; private final static int NPC = 50051; public AugmentShop(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); addStartNpc(NPC); addTalkId(NPC); } @Override public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; if (event.equalsIgnoreCase("active")) { htmltext = "active.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("passive")) { htmltext = "passive.htm"; } else if (event.equalsIgnoreCase("chance")) { htmltext = "chance.htm"; } else { updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13))); } return htmltext; } @Override public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player) { String htmltext = ""; QuestState qs = player.getQuestState(qn); if (qs == null) qs = newQuestState(player); htmltext = "main.htm"; return htmltext; } public static void main(String[] args) { new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop"); } private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level) { L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null) { player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()) { player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem()) { player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя."); return; } if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT) { player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования."); return; } Connection con = null; try { player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true); con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)"); statement.setInt(1, item.getObjectId()); statement.setInt(2, attribute*65536+1); statement.setInt(3, skill); statement.setInt(4, level); statement.executeUpdate(); player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт."); statement.close(); } catch (Exception e) { L2DatabaseFactory.close(con); } } } Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям. А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл. Пиши в скайп kazar1111 попробуем сотворить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Ну ладно что тебе отвечать школьник у меня и на люцере так стояло и на дримах сейчас стоит если ты такой умный , почему то я от тебя в теме нечего толкого не увидил , ты советуешь чушь , а посты других людей обсираешь . Школьник? Охох как мы далеко запрыгнули))) Я советовал то, в чем чаще всего делают ошибку новички. L2Merchant Явно не может загружить скрипт))) Можно глянуть ВК твой?) товариСч НЕ школьник А я еще школьник, полюбуйтесь http://pvp-online.wix.com/interlude Изменено 8 января, 2014 пользователем TrueMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 Школьник? Охох как мы далеко запрыгнули))) Я советовал то, в чем чаще всего делают ошибку новички. L2Merchant Явно не может загружить скрипт))) Можно глянуть ВК твой?) товариСч НЕ школьник А я еще школьник, полюбуйтесь http://pvp-online.wix.com/interlude Дату смотри открытия это друган мой делал и то мы тогда только начанали, ты ведь тоже сразу таким умником не был все с чего то начинали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Дату смотри открытия это друган мой делал и то мы тогда только начанали, ты ведь тоже сразу таким умником не был все с чего то начинали. Ясно понятно Друган открывал, скайп мой.... Че?? Да это вообще не мой скайп, я так написал Изменено 8 января, 2014 пользователем TrueMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 8 января, 2014 Ясно понятно Друган открывал, скайп мой.... Че?? Да это вообще не мой скайп, я так написал Да теперь точно ясно что ты школота то в постах стебать и можешь а еще ему ясно понятно. Если в школе бьют это не значит мстить всем на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 8 января, 2014 Да теперь точно ясно что ты школота то в постах стебать и можешь а еще ему ясно понятно. Если в школе бьют это не значит мстить всем на форуме Я просто промолчу.... Пусть я для тебя буду школьником, мне честно говоря наплевать. На форуме много людей меня знает. К стати, если что, у меня информация написана в профиле, в отличии от тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты