Перейти к содержанию
Авторизация  
Miami

Augmentshop - Беда Для Новичка.

Рекомендуемые сообщения

В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто.

 

Это код:

package custom.AugmentShop;

 

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;

import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

 

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 57;

private final static int ITEM_COUNT = 1000000;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 50051;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented())

{

player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem())

{

player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attribute*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

 

{

L2DatabaseFactory.close(con);

}

}

 

 

}

 

 

Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям.

А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах :)

 

P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто.

 

Это код:

package custom.AugmentShop;

 

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;

import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

 

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 57;

private final static int ITEM_COUNT = 1000000;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 50051;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented())

{

player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem())

{

player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attribute*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

 

{

L2DatabaseFactory.close(con);

}

}

 

 

}

 

 

Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям.

А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах :)

 

P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл.

Cкинь архив, запакуй и скинь, я посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в __init__.py прописывали скрипт?

Во 1х, при чем __init__.py к ява скрипту?

Вр 2х, куда и что ты будешь прописывать в люцере? :D

 

Странно, по коду скрипт идеально стает под люцеру.

Проверь правильно ли прописан ИД НПЦ, должен быть 50051

А так же тип НПЦ должен быть L2Npc

 

Даже с гайдом

Автор скрипт с люцеры на люцеру перетащить не можешь, ты хочешь что бы он с ребы перетащил? Ты хоть сами смотрел на то что скинул?

Изменено пользователем TrueMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто.

 

Это код:

package custom.AugmentShop;

 

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;

import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

 

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 57;

private final static int ITEM_COUNT = 1000000;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 50051;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented())

{

player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem())

{

player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attribute*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

 

{

L2DatabaseFactory.close(con);

}

}

 

 

}

 

 

Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям.

А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах :)

 

P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл.

измени тип нпц в базе на L2Merchant поправь файл в скрипте main . пусть ссылаються кнопки на Chat 1 . В папке merchant создай html нужного нпц и добавляй кнопки такого типа

 

 

 

 

<a action="bypass -h Quest AugmentShop 3141,10,2"><font color="32CD32">Item Skill: Focus</font></a><br1>

Изменено пользователем KAZAR123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет что бы он работал тип нпц должен быть L2Merchant

:rofl:

Для скриптового НПЦ :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rofl:

Для скриптового НПЦ :fool:

Ты если такой умный скачай сборку l2-dream и протестируй с L2Npc и L2Merchant . У меня лично работает только с L2Merchant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cкинь архив, запакуй и скинь, я посмотрю

[Вот]

Даже с гайдом

Тут немного другой скрипт, и он совсем отдалён от лючеры) думаю с ним я совсем свихнусь) Попробую)

по коду скрипт идеально стает под люцеру.

Проверь правильно ли прописан ИД НПЦ, должен быть 50051

А так же тип НПЦ должен быть L2Npc

Я этот ид сам ставил) менял со стандартного) проверял) и тип L2Npc стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

id npc смотри и проверь, мб у тебя стоит другой html на этот npc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи Пак нпс в том числе и аугументация (легки в установке)

http://rghost.ru/51498476Не реклама

Изменено пользователем amaranthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты если такой умный скачай сборку l2-dream и протестируй с L2Npc и L2Merchant . У меня лично работает только с L2Merchant

Удачи автору с L2Merchant`ом :D

L2Merchant не загружает скрипты, он грузит сразу диалог с папки data\html\merchant

L2Npc загружает скрипты.

 

Так же, мы говорим не о ГовноДриме, а о люцере, зачем мне качать ГовноДримов?

 

 

Я этот ид сам ставил) менял со стандартного) проверял) и тип L2Npc стоит

 

Попробуй сменить ид, сделай к примеру 300301

Изменено пользователем TrueMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи автору с L2Merchantом :D

L2Merchant не загружает скрипты, он грузит сразу диалог с папки data\html\merchant

L2Npc загружает скрипты.

 

Так же, мы говорим не о ГовноДриме, а о люцере, зачем мне качать ГовноДримов?

 

 

 

 

Попробуй сменить ид, сделай к примеру 300301

Ну ладно что тебе отвечать школьник у меня и на люцере так стояло и на дримах сейчас стоит если ты такой умный , почему то я от тебя в теме нечего толкового не увидил , ты советуешь чушь , а посты других людей обсираешь . Изменено пользователем KAZAR123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин глюк какой то

Изменено пользователем KAZAR123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем суть такова - вытянул со сборки л2-дримов аугугумент шоп, пытаюсь вставить в lucera 1 старушку. Скопировал файлы скрипта в том же порядке по тем же папочкам, изменил импорты, залил sql. Захожу в игру, спавню, "говорю с НПС", а он мне ничего не отвечает, 0 эмоций. Х...ю в двух строчках пишет и кнопка Quest под ними. И в логах пусто.

 

Это код:

package custom.AugmentShop;

 

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;

import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

 

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 57;

private final static int ITEM_COUNT = 1000000;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 50051;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented())

{

player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem())

{

player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attribute*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

 

{

L2DatabaseFactory.close(con);

}

}

 

 

}

 

 

Помогите, будьте так добры. От меня плюсы всем добродетелям.

А если ещё и готовый гументшоп поможете раздобыть, с полной пачкой ЛС скиллов - кину на пивас, в долгу не останусь... правила форума я изучил, в темах :)

 

P.S. полно подобных тем на форуме, все изучил, но чёт ответов я ни в одной из тем не нашёл.

Пиши в скайп kazar1111 попробуем сотворить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно что тебе отвечать школьник у меня и на люцере так стояло и на дримах сейчас стоит если ты такой умный , почему то я от тебя в теме нечего толкого не увидил , ты советуешь чушь , а посты других людей обсираешь .

 

Школьник? :rofl: Охох как мы далеко запрыгнули)))

Я советовал то, в чем чаще всего делают ошибку новички.

L2Merchant Явно не может загружить скрипт)))

 

Можно глянуть ВК твой?) товариСч НЕ школьник

 

 

А я еще школьник, полюбуйтесь :rofl:

http://pvp-online.wix.com/interlude

Изменено пользователем TrueMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Школьник? :rofl: Охох как мы далеко запрыгнули)))

Я советовал то, в чем чаще всего делают ошибку новички.

L2Merchant Явно не может загружить скрипт)))

 

Можно глянуть ВК твой?) товариСч НЕ школьник

 

 

А я еще школьник, полюбуйтесь :rofl:

http://pvp-online.wix.com/interlude

Дату смотри открытия это друган мой делал и то мы тогда только начанали, ты ведь тоже сразу таким умником не был все с чего то начинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дату смотри открытия это друган мой делал и то мы тогда только начанали, ты ведь тоже сразу таким умником не был все с чего то начинали.

 

Ясно понятно

 

Друган открывал, скайп мой.... Че?? Да это вообще не мой скайп, я так написал :rofl:

Изменено пользователем TrueMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно понятно

 

Друган открывал, скайп мой.... Че?? Да это вообще не мой скайп, я так написал :rofl:

Да теперь точно ясно что ты школота то :) в постах стебать и можешь а еще ему ясно понятно. Если в школе бьют это не значит мстить всем на форуме :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да теперь точно ясно что ты школота то :) в постах стебать и можешь а еще ему ясно понятно. Если в школе бьют это не значит мстить всем на форуме :rofl:

Я просто промолчу.... Пусть я для тебя буду школьником, мне честно говоря наплевать. На форуме много людей меня знает. К стати, если что, у меня информация написана в профиле, в отличии от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...