Перейти к содержанию
Авторизация  
dragoni

Lucera 1.7 Как Убрать Что-Бы Нельзя Было Хилить Рб?

Рекомендуемые сообщения

Lucera 1.7 как убрать что-бы нельзя было хилить РБ????кто-нибуть знает???? в конфигах нету такого пункта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucera 1.7 как убрать что-бы нельзя было хилить РБ????кто-нибуть знает???? в конфигах нету такого пункта!

Сделать проверку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они имеют ввиду, что нужно брать исходники и добавлять такую функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать правильное решение, т.к. с Lucera не работал.

Но можно добавить проверку в метод doCast:

if ((activeChar instanceof L2PcInstance) && !((L2PcInstance) activeChar).isGM() && ((target instanceof L2RaidBossInstance) || (target instanceof L2GrandBossInstance)) && ((skill.getSkillType() == SkillType.HEAL) || (skill.getSkillType() == SkillType.HEAL_PERCENT)))
{
sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}

Изменено пользователем SoFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать правильное решение, т.к. с Lucera не работал.

Но можно добавить проверку в метод doCast:

if ((activeChar instanceof L2PcInstance) && !((L2PcInstance) activeChar).isGM() && ((target instanceof L2RaidBossInstance) || (target instanceof L2GrandBossInstance)) && ((skill.getSkillType() == SkillType.HEAL) || (skill.getSkillType() == SkillType.HEAL_PERCENT)))
{
sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}

 

Один из худших вариантов проверки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из худших вариантов проверки=)

Какой не какой, а вариант. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши лучше )

 

Во-первых, лучше это делать непосредственно в L2PcInstance, ведь у нас же есть там прекрасные методы на использование скиллов и где не придётся проверять activeChar на принадлежность объекта к классу.

Во-вторых, я бы задумался об использовании полиморфизма и доработки классов, вместо операторов instanceof.

В-третьих, я бы сделал многоуровневую проверку по "качеству", то есть сначала проверял бы таргет на РБ(т.к. этот вариант будет встречаться значительно реже, чем хилл скиллы), а уже в нем типы скиллов и удобней проверять через свич-кайсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2Character

вроде есть onAtack() иле что то типо того, там 2 строчки и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...