CrazZzeD 1 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) При адаптации меча с Gracia на Interlude модель переносится но текстура ложится неправильно. Может подскажите где это исправить. Изменено 14 января, 2014 пользователем CrazZzeD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 14 января, 2014 Развернуть надо, т.к. после ила поменяли дефолтное расположение моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazZzeD 1 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Текстуру разворачивал в 3ds max вот как она выглядит. После сохранял в формате .obj и в программе OAUKX_C6 создавал .ukx файл. Изменено 14 января, 2014 пользователем CrazZzeD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 14 января, 2014 Текстуру разворачивал в 3ds max вот как она выглядит. После сохранял в формате .obj и в программе OAUKX_C6 создавал .ukx файл. перед тем как сохранить в .obj, нужно сначало экспортитровать в 3DS(формат 3 DS Max), а уже после этот самый файл .3DS, экспортитровать в .obj. Тогда должно всё стать на свои места. Есть конечно и др вариант экспортируете сразу файл в .obj из 3 DS Max, после чего прогоняете файл, сделаный в 3 DS Max, через програму Blender(программма, для работы с моделями). И только после выбранного Вами способа получения файла .obj, в программе OAUKX_C6 создавать .ukx файл. надеюсь всё понятно расписал)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazZzeD 1 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Сейчас попробую... Не получилось, тоже самое. Изменено 14 января, 2014 пользователем CrazZzeD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 14 января, 2014 Сейчас попробую... Не получилось, тоже самое. ну тогда просмотрите вот это видео http://youtu.be/HXiyw8f-uzk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) //del Изменено 14 января, 2014 пользователем MultiCrazy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 14 января, 2014 Ещё раз опишу Ваши действия, возможно в посте №4, Вы не так меня поняли: 1. Редактируем вашу модель... допустим Вы её подвигали, переместили по центрам... выставили высоту и т.д и т.п 2. После редактирования текстуры (вот тут о том написано что я в посте №6, выложил видео), делаете экспорт модели, выбираем Export Selected и сохраняем модель в формате *.3DS (ОБЯЗАТЕЛЬНО) далее Импортируем эту модель которую мы сохранили обратно в 3DS Max и вот теперь делаем Export Selected ее в формате *.obj настройки желательно не менять должно быть так: желательно экспортировать в ту папку где лежит OAUKX_C6 3. После заходим в проводнике в эту папку и перетаскиваем *.obj файл на OAUKX_C6 и выбираем нужный пункт от 1 до 14 (1-13 для оружия разделение по расам, а 14 это для брони для всех рас создает) после чего файл автоматом создается в формате *.ukx. Эксперементируйте.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazZzeD 1 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Сделал всё как на видео не работает(( Может в скайпе поможете? Кинул заявку если что. Изменено 14 января, 2014 пользователем CrazZzeD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Ох уж эти супер умники, тру мастера 3Ds Max) Импортируем модель в 3Ds Max После всех операций с моделью експортируем в OBJ формат. При нажатии сохранить, появится меню настроек экспорта Никакие модификаторы с работой текстуры применять не надо! Смотрим скрин, жмем на "Map Export..." должно все быть также (если текстура больше указанного размера, то вводим ниже соответственно размер) Далее в строке "Optimize" играемся с галочками, не на все модели пройдут одни и те же настройки из за разных текстурных координат. Запомните, что строка "Optimize" основная настройка, где вам нужно будет искать свои настройки на модель, так как бывает, что модели сделаны с разными текстурными координатами. Рад был помочь. Изменено 15 января, 2014 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 15 января, 2014 Ох уж эти супер умники, тру мастера 3Ds Max) Импортируем модель в 3Ds Max После всех операций с моделью експортируем в OBJ формат. При нажатии сохранить, появится меню настроек экспорта Никакие модификаторы с работой текстуры применять не надо! Смотрим скрин, жмем на "Map Export..." должно все быть также (если текстура больше указанного размера, то вводим ниже соответственно размер) Далее в строке "Optimize" играемся с галочками, не на все модели пройдут одни и те же настройки из за разных текстурных координат. Запомните, что строка "Optimize" основная настройка, где вам нужно будет искать свои настройки на модель, так как бывает, что модели сделаны с разными текстурными координатами. Рад был помочь. описание делал для 3Ds Max 9, если ты в глаза не долбишься)) а ты настройки показал для 2010. разницу замечаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) На свой скрин в середину погляди, не правда ли тот же параметр? Разница в интерфейсе. Изменено 15 января, 2014 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazZzeD 1 Опубликовано 16 января, 2014 У меня 3ds Max 2012 если что так что настройки подошли, только не могу выбрать настройки на модель все время криво ложатся текстуры( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 16 января, 2014 У меня 3ds Max 2012 если что так что настройки подошли, только не могу выбрать настройки на модель все время криво ложатся текстуры( С Optimaze эксперементируй, там или без галочек, или с 1 или со всеми, пробуй комбинировать, ну или отошли мне я сделаю и скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazZzeD 1 Опубликовано 16 января, 2014 _http://rghost.ru/51696423 вот файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 16 января, 2014 В свободное время сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazZzeD 1 Опубликовано 30 января, 2014 Всё ещё жду ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты