Перейти к содержанию
Авторизация  
CrazZzeD

Проблемы С Текстурой

Рекомендуемые сообщения

При адаптации меча с Gracia на Interlude модель переносится но текстура ложится неправильно. Может подскажите где это исправить.

 

Изменено пользователем CrazZzeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развернуть надо, т.к. после ила поменяли дефолтное расположение моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстуру разворачивал в 3ds max вот как она выглядит. После сохранял в формате .obj и в программе OAUKX_C6 создавал .ukx файл. pre_1389725310__wtf2.png

Изменено пользователем CrazZzeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстуру разворачивал в 3ds max вот как она выглядит. После сохранял в формате .obj и в программе OAUKX_C6 создавал .ukx файл. pre_1389725310__wtf2.png

перед тем как сохранить в .obj, нужно сначало экспортитровать в 3DS(формат 3 DS Max),

а уже после этот самый файл .3DS, экспортитровать в .obj. Тогда должно всё стать на свои места.

Есть конечно и др вариант

экспортируете сразу файл в .obj из 3 DS Max, после чего прогоняете файл, сделаный в 3 DS Max, через програму Blender(программма, для работы с моделями).

 

И только после выбранного Вами способа получения файла .obj, в программе OAUKX_C6 создавать .ukx файл.

 

надеюсь всё понятно расписал))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробую...

 

Не получилось, тоже самое.

Изменено пользователем CrazZzeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

//del

Изменено пользователем MultiCrazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз опишу Ваши действия, возможно в посте №4, Вы не так меня поняли:

 

 

1. Редактируем вашу модель... допустим Вы её подвигали, переместили по центрам... выставили высоту и т.д и т.п

2. После редактирования текстуры (вот тут о том написано что я в посте №6, выложил видео), делаете экспорт модели,

выбираем Export Selected и сохраняем модель в формате *.3DS (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

далее Импортируем эту модель которую мы сохранили обратно в 3DS Max и вот теперь делаем Export Selected ее в формате *.obj

настройки желательно не менять должно быть так:

 

pre_1389734219__9350ebf78be04a421ac554fa64ef1ed8.jpg

 

желательно экспортировать в ту папку где лежит OAUKX_C6

3. После заходим в проводнике в эту папку и перетаскиваем *.obj файл на OAUKX_C6 и выбираем нужный пункт от 1 до 14 (1-13 для оружия разделение по расам, а 14 это для брони для всех рас создает)

после чего файл автоматом создается в формате *.ukx.

 

Эксперементируйте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал всё как на видео не работает((

Может в скайпе поможете?

 

Кинул заявку если что.

Изменено пользователем CrazZzeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти супер умники, тру мастера 3Ds Max)

 

Импортируем модель в 3Ds Max

 

После всех операций с моделью експортируем в OBJ формат. При нажатии сохранить, появится меню настроек экспорта

 

Никакие модификаторы с работой текстуры применять не надо!

 

image.png

 

Смотрим скрин, жмем на "Map Export..." должно все быть также (если текстура больше указанного размера, то вводим ниже соответственно размер)

Далее в строке "Optimize" играемся с галочками, не на все модели пройдут одни и те же настройки из за разных текстурных координат.

 

Запомните, что строка "Optimize" основная настройка, где вам нужно будет искать свои настройки на модель, так как бывает, что модели сделаны с разными текстурными координатами.

 

Рад был помочь.

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти супер умники, тру мастера 3Ds Max)

 

Импортируем модель в 3Ds Max

 

После всех операций с моделью експортируем в OBJ формат. При нажатии сохранить, появится меню настроек экспорта

 

Никакие модификаторы с работой текстуры применять не надо!

 

image.png

 

Смотрим скрин, жмем на "Map Export..." должно все быть также (если текстура больше указанного размера, то вводим ниже соответственно размер)

Далее в строке "Optimize" играемся с галочками, не на все модели пройдут одни и те же настройки из за разных текстурных координат.

 

Запомните, что строка "Optimize" основная настройка, где вам нужно будет искать свои настройки на модель, так как бывает, что модели сделаны с разными текстурными координатами.

 

Рад был помочь.

описание делал для 3Ds Max 9, если ты в глаза не долбишься))

а ты настройки показал для 2010.

разницу замечаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На свой скрин в середину погляди, не правда ли тот же параметр? Разница в интерфейсе. :hi:

Изменено пользователем Orlangur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 3ds Max 2012 если что так что настройки подошли, только не могу выбрать настройки на модель все время криво ложатся текстуры(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 3ds Max 2012 если что так что настройки подошли, только не могу выбрать настройки на модель все время криво ложатся текстуры(

 

С Optimaze эксперементируй, там или без галочек, или с 1 или со всеми, пробуй комбинировать, ну или отошли мне я сделаю и скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...