Sania 116 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Всем привет. Ребят, помогите понять в чем проблема, вытянул текстуру щита, переделал ее, добавил анимацию, сохранил, закодировал, закидаю в клиент захожу в режиме разработчика и когда пытаюсь одеть щит вылетает ошибка Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1549556824 FArray <- FArray::Realloc <- 1953789045*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material shieldt.sh_18 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop помогите понять в чем проблема. Изменено 17 января, 2014 пользователем Sania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 17 января, 2014 utx надеюсь имеет то же имя что и было у файла до кодирования? просто 121 протокол кодирования (используемый в кодировании utx) использует в качестве ключа имя кодируемого файла, так что если после кодирования сменить имя файла - в результате декодирования клиент будет получать мусор вместо нужных данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 17 января, 2014 utx надеюсь имеет то же имя что и было у файла до кодирования? просто 121 протокол кодирования (используемый в кодировании utx) использует в качестве ключа имя кодируемого файла, так что если после кодирования сменить имя файла - в результате декодирования клиент будет получать мусор вместо нужных данных. с именами все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killer2991 20 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет. Ребят, помогите понять в чем проблема, вытянул текстуру щита, переделал ее, добавил анимацию, сохранил, закодировал, закидаю в клиент захожу в режиме разработчика и когда пытаюсь одеть щит вылетает ошибка Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1549556824 FArray <- FArray::Realloc <- 1953789045*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material shieldt.sh_18 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop помогите понять в чем проблема. помогу звони в скайп magnum2991 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 17 января, 2014 отписал. ты афк. Блин...напишите в чем трабл?мб чет с текстурами которые я импортировал?или это исключено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 18 января, 2014 скодировал в 121? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 18 января, 2014 скодировал в 121? да. вот в чем трабл я хз...мб я как то не так кодирую?кодирую программой ClientDevelopingTool. Помогите пожалуйста....уже и не знаю че думать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 18 января, 2014 помогите кто нить...не могу понять почему же клиент не читает текстуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 19 января, 2014 помогите кто нить...не могу понять почему же клиент не читает текстуру... Кодируй l2encdec в 121 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты