Перейти к содержанию
Авторизация  
Sania

Ошибка Клиента После Изменения Текстуры

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят, помогите понять в чем проблема, вытянул текстуру щита, переделал ее, добавил анимацию, сохранил, закодировал, закидаю в клиент захожу в режиме разработчика и когда пытаюсь одеть щит вылетает ошибка

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1549556824 FArray <- FArray::Realloc <- 1953789045*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material shieldt.sh_18 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

помогите понять в чем проблема.

Изменено пользователем Sania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

utx надеюсь имеет то же имя что и было у файла до кодирования?

просто 121 протокол кодирования (используемый в кодировании utx) использует в качестве ключа имя кодируемого файла, так что если после кодирования сменить имя файла - в результате декодирования клиент будет получать мусор вместо нужных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

utx надеюсь имеет то же имя что и было у файла до кодирования?

просто 121 протокол кодирования (используемый в кодировании utx) использует в качестве ключа имя кодируемого файла, так что если после кодирования сменить имя файла - в результате декодирования клиент будет получать мусор вместо нужных данных.

с именами все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, помогите понять в чем проблема, вытянул текстуру щита, переделал ее, добавил анимацию, сохранил, закодировал, закидаю в клиент захожу в режиме разработчика и когда пытаюсь одеть щит вылетает ошибка

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1549556824 FArray <- FArray::Realloc <- 1953789045*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material shieldt.sh_18 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

помогите понять в чем проблема.

помогу звони в скайп magnum2991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписал. ты афк. Блин...напишите в чем трабл?мб чет с текстурами которые я импортировал?или это исключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скодировал в 121?

да. вот в чем трабл я хз...мб я как то не так кодирую?кодирую программой ClientDevelopingTool. Помогите пожалуйста....уже и не знаю че думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите кто нить...не могу понять почему же клиент не читает текстуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите кто нить...не могу понять почему же клиент не читает текстуру...

 

Кодируй l2encdec в 121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...