KaRmiN 1265 Опубликовано 18 января, 2014 Решил зайти на руофф поганять, гдето 1 мес. назад все было нармально. А щас вот така трабла Как решить? кто сталкивался с таким? если чо: Win 8.1 Pro х64 6gb озу. Интел гд график (128 мб) Винду поставил гдето ниделю назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 18 января, 2014 Переустанови или обнови Microsoft Visual C++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobasik24 214 Опубликовано 18 января, 2014 Попробуй переустановить vcredist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZigerZager 10 Опубликовано 18 января, 2014 Решил зайти на руофф поганять, гдето 1 мес. назад все было нармально. А щас вот така трабла Как решить? кто сталкивался с таким? если чо: Win 8.1 Pro х64 6gb озу. Интел гд график (128 мб) Винду поставил гдето ниделю назад) Была такая проблемка. Винда была тоже Win 8.1. Ставь другую ОС и проблема будет решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 18 января, 2014 Была такая проблемка. Винда была тоже Win 8.1. Ставь другую ОС и проблема будет решена. Та нет желания 8,1 понравилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 18 января, 2014 Переустанови или обнови Microsoft Visual C++ Вчера Обновил С+++ Стояло х86...менял на 64... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) 1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления). 2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты". 3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод. 4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок. 5) Проверьте дату и время на вашем компьютере. 6) Перезагрузите компьютер. Если не поможет то делай так: Попробуй убрать engine.dll с каталога System32 расположенного в каталоге Windows. Не удаляй перенеси куда нибудь, и еще раз запусти клиент игры... P.S. На 8.1 Может меню в другом месте расположено, под глазами только w7.... Изменено 18 января, 2014 пользователем Lightning Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 18 января, 2014 1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления). 2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты". 3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод. 4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок. 5) Проверьте дату и время на вашем компьютере. 6) Перезагрузите компьютер. Если не поможет то делай так: Попробуй убрать engine.dll с каталога System32 расположенного в каталоге Windows. Не удаляй перенеси куда нибудь, и еще раз запусти клиент игры... P.S. На 8.1 Может меню в другом месте расположено, под глазами только w7.... 1-6 пункт непомогли, а файла engine.dll почемуто нету( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 18 января, 2014 1-6 пункт непомогли, а файла engine.dll почемуто нету( Открой "Удалить или изменить программу". Увидишь там. разные версий Microsoft Visual С++ отпиши какие там есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 18 января, 2014 Открой "Удалить или изменить программу". Увидишь там. разные версий Microsoft Visual С++ отпиши какие там есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lightning 177 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Удали все х86 версии и еще раз пробуй. Если и это не поможет, то уже ничего в голову не лезет... Изменено 18 января, 2014 пользователем Lightning Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 18 января, 2014 у меня клиент закрывался без предупреждения, я в саппорте нашел ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты