Перейти к содержанию
Авторизация  
KaRmiN

Проблема Запуска Руоффа

Рекомендуемые сообщения

Решил зайти на руофф поганять, гдето 1 мес. назад все было нармально.

А щас вот така трабла

pre_1390071602__.png

 

Как решить? кто сталкивался с таким?

 

если чо:

Win 8.1 Pro х64

6gb озу.

Интел гд график (128 мб)

 

Винду поставил гдето ниделю назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил зайти на руофф поганять, гдето 1 мес. назад все было нармально.

А щас вот така трабла

pre_1390071602__.png

 

Как решить? кто сталкивался с таким?

 

если чо:

Win 8.1 Pro х64

6gb озу.

Интел гд график (128 мб)

 

Винду поставил гдето ниделю назад)

 

Была такая проблемка. Винда была тоже Win 8.1. Ставь другую ОС и проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблемка. Винда была тоже Win 8.1. Ставь другую ОС и проблема будет решена.

Та нет желания 8,1 понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустанови или обнови Microsoft Visual C++

Вчера Обновил С+++

Стояло х86...менял на 64...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления).

2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".

3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок.

5) Проверьте дату и время на вашем компьютере.

6) Перезагрузите компьютер.

 

 

Если не поможет то делай так:

Попробуй убрать engine.dll с каталога System32 расположенного в каталоге Windows. Не удаляй перенеси куда нибудь, и еще раз запусти клиент игры...

 

P.S. На 8.1 Может меню в другом месте расположено, под глазами только w7....

Изменено пользователем Lightning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления).

2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".

3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок.

5) Проверьте дату и время на вашем компьютере.

6) Перезагрузите компьютер.

 

 

Если не поможет то делай так:

Попробуй убрать engine.dll с каталога System32 расположенного в каталоге Windows. Не удаляй перенеси куда нибудь, и еще раз запусти клиент игры...

 

P.S. На 8.1 Может меню в другом месте расположено, под глазами только w7....

 

1-6 пункт непомогли,

а файла engine.dll почемуто нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-6 пункт непомогли,

а файла engine.dll почемуто нету(

 

Открой "Удалить или изменить программу". Увидишь там. разные версий Microsoft Visual С++ отпиши какие там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой "Удалить или изменить программу". Увидишь там. разные версий Microsoft Visual С++ отпиши какие там есть?

pre_1390075367__.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удали все х86 версии и еще раз пробуй. Если и это не поможет, то уже ничего в голову не лезет...

Изменено пользователем Lightning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня клиент закрывался без предупреждения, я в саппорте нашел ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...