Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnSilver

Скиллы Как Настроить

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые форумчане))!

У меня возник вопрос по поводу Скиллов, а именно возможно ли сделать вычитание скилла определенному классу, допустим я добавляю на сет ЦП, при этом скажем у дагерщика -20к а у глада в этом же сете все 60, если возможно подскажите плиз:)

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно порезать пасивку на цп, если есть такой. Или кон порезать, но тоже не вариант.

Изменено пользователем HellyHanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы как добавляете? через add или mul ?

через mul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям классу врядли выйдет просто так, можно сделать через типы оружия

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям классу врядли выйдет просто так, можно сделать через типы оружия

хотелось бы на сет статы накидать, но если не как то и на этом спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дописываешь конды на класс и всё, если скажешь какая сборка, я тебе накатаю пример

сложного ничего нету, фантазия нужна)

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы на сет статы накидать, но если не как то и на этом спасибо.

На сет можно поставить как раз таки, просто будет зависеть параметр от одетого типа оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обращай на других внимание, пишут сами незнают что, вот пример сделал из сборки l2r (какой-то интерлюди)

<skill id="3535" levels="1" name="Dark Crystal Robe Set">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P. Def. +8% -->

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <!-- Casting Spd. +15% -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <!-- Speed +7 -->

<sub order="0x40" stat="cancel" val="18"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->

<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->

<add order="0x40" stat="WIT" val="2"> <!-- WIT +2 -->

<cond>

<target class_id_restriction="8"/>

</cond>

</add>

<sub order="0x40" stat="MEN" val="2"> <!-- MEN -2 -->

<cond>

<target class_id_restriction="2"/>

</cond>

</sub>

</for>

</skill>

скилл дарк кристал робы

если дк робу сет оденет профа treasure hunter то ему не будет даватся вит +2, а если его оденет гладиатор, то ему не будет уменьшатся мен на 2

можно добовлять сколько угодно классов через запятую, ид классов думаю сам найдешь

добавлять примерно так много классов

<target class_id_restriction="2, 3, 55, 66, 100500, 333"/> (в конце не должно быть запятой)

зависит от сборки

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так выглядит то, как я понял, что хотите

<skill id="100500" levels="1" name="add cp">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<for>

<add order="0x40" stat="maxCp" val="60000">

<cond>

<target class_id_restriction="2"/> <!-- id класса, на которого не действует этот параметр -->

</cond>

</add>

<sub order="0x40" stat="maxCp" val="20000">

<cond>

<target class_id_restriction="8"/> <!-- id класса, на которого не действует этот параметр -->

</cond>

</for>

</skill>

если сет оденет дагерщик, у него цп уменьшится на 20к, если его оденет гладиатор, ему добавится 60к, только есть одна проблема, и это геморойно, если сет оденет кто неть другой, будут задействованы оба параметра, тоесть будет +40к цп, чтоб этого не произошло, надо в конды дописывать все ид классов

Изменено пользователем KLEYDOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет поддержки в ядре будет всемирный облом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дописываешь конды на класс и всё, если скажешь какая сборка, я тебе накатаю пример

сложного ничего нету, фантазия нужна)

l2jlovely, сейчас попробую сделать по примерам выше, пока не знаю как но спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2jlovely как раз поддерживает эту функцию

а для "спасибо" кнопка есть

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2jlovely как раз поддерживает эту функцию

а для "спасибо" кнопка есть

 

увы ничего не вышло, все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажи пример, как ты делал?)

неможет быть чтоб ничего не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...