TaleQale 212 Опубликовано 26 января, 2014 <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.50"/> мне нужно 100% добавить, 1.50 это 50 или 150? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.50"/> мне нужно 100% добавить, 1.50 это 50 или 150? 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 26 января, 2014 <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.50"/> мне нужно 100% добавить, 1.50 это 50 или 150? нет, 1.0 это всего 100% , а если тебе нужно еще 100% добавить то 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) 150 если мне надо 30%то 0.30? такто вата получается) Изменено 26 января, 2014 пользователем TaleQale Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Как бы это 50% так как 200 * 1.5 = 300 Оно добавляет 50% к существующим. 100% = 2.0 Изменено 26 января, 2014 пользователем Mifesto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 нет, 1.0 это всего 100% , а если тебе нужно еще 100% добавить то 2.0 Я имел ввиду если он прибавит 1.50 то будет +150 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 26 января, 2014 Я имел ввиду если он прибавит 1.50 то будет +150 % в мануле такМножители скилов(навыков), "addontionals" Может быть использовано с: mul order, mul val ... 2.0 100% 1.90 90% 1.80 80% 1.70 70% ... ... ... ... ... 1.10 10% 1.0 0% 0.90 -10% 0.80 -20% 0.70 -30% ... ... ... ... ... 0.10 -90% 0.0 -100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 26 января, 2014 Я имел ввиду если он прибавит 1.50 то будет +150 % не, если 1.5 то прибавит 50% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 26 января, 2014 Я имел ввиду если он прибавит 1.50 то будет +150 % по вашим словам то 100 * 1.5 = 250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) если мне надо 30% то 0.30? такто вата получается) mul умножает на value начение, т.е. вам нужно увеличить на 10% то ставите 1.1, уменьшить на 10% то 0.9 Изменено 26 января, 2014 пользователем Mifesto 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaleQale 212 Опубликовано 26 января, 2014 все спасибо разобрался + поставил кто помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crownclown 30 Опубликовано 26 января, 2014 http://l2maxi.ru/java/faq/1035-faq-po-izmeneniyu-statistika-personazha.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 по вашим словам то 100 * 1.5 = 250 По моим словам 1.50 это +150 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 не, если 1.5 то прибавит 50% 1.00 + 1.50 = 50%? Смеешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 26 января, 2014 вы опять ошибаетесь это +50% а вот результат будет как 150% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 26 января, 2014 1.00 + 1.50 = 50%? Смеешься? С тебя смеюсь. если стоит мул = 1.0 = это ровняется тому результату который есть на данный момент, а если сделать 1.3 то будет умножение на 30%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 вы опять ошибаетесь это +50% а вот результат будет как 150% То есть хотите сказать что если я прибавлю 1.00 + 1.50 = 2.50 то это будет 50%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 26 января, 2014 вау, mul - умножение, вы хотите сказать что 1.00 * 1.50 = 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 вау, mul - умножение, вы хотите сказать что 1.00 * 1.50 = 2.5? Если я поставлю стат 2.50, сколько по вашему это %? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 26 января, 2014 +150% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 А теперь прочти что я писал выше, я тоже самое сказал что это будет 150% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 Мы друг друг друга не до поняли, я подумал что ТС имеет ввиду если прибавить 1.50 сколько это будет То есть к примеру 1.00 + 1.50 а не просто 1.50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 26 января, 2014 Мы друг друг друга не до поняли, я подумал что ТС имеет ввиду если прибавить 1.50 сколько это будет То есть к примеру 1.00 + 1.50 а не просто 1.50 Я объясняю, если mul=1.5 это +50% если = 2.5 = +150% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSYCHOINSIDER 23 Опубликовано 26 января, 2014 Я объясняю, если mul=1.5 это +50% если = 2.5 = +150% Ты вообще понимаешь что я пишу?! Я тоже самое тылдычу! Что 2.50 это 150% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 26 января, 2014 Ты вообще понимаешь что я пишу?! Я тоже самое тылдычу! Что 2.50 это 150% ты на меня наехал с начала . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты