Detect 618 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Проблема со скилом Tempest, этот скил у сх, он должен бить окружающих врагов в радиусе, но он у меня бьет исключительно 1 моба... брал настройку скила с других сборок - там такие же настройки... ПОдскажет кто может что тоне правильно сдесь <skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 66 65 64 63 62 61 65 59 58 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table> <table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="15000"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> Сборка pw Изменено 30 января, 2014 пользователем Flayter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Вот мой скилл: <skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 66 65 64 63 62 61 65 59 58 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table> <table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="15000"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> Изменено 30 января, 2014 пользователем Fearless 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 30 января, 2014 Вот мой скилл: <skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 66 65 64 63 62 61 65 59 58 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table> <table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="15000"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> Не работает Не понимаю что за бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 30 января, 2014 Не работает Не понимаю что за бред Вот вот, сравнил всё одинаково Ну посмотрим что ответят наши "Знатоки" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 30 января, 2014 для начала на верочку поставить скилл радуис 1000 и проверь, мб просто мобы были далеко друг от друга 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 30 января, 2014 для начала на верочку поставить скилл радуис 1000 и проверь, мб просто мобы были далеко друг от друга проверял так уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 30 января, 2014 А с таргетом играться не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLEYDOX 29 Опубликовано 30 января, 2014 только этот масс скилл такой? а пробывал другие? например 1295 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 31 января, 2014 Пробовал у сс еще тоже так же, не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 31 января, 2014 А с таргетом играться не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) <skill id="1176" levels="15" name="Tempest"> <table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table> <table name="#mpConsume2">49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table> <table name="#mpConsume1">13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table> <table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="affectLimit" val="5;12" /> <set name="icon" val="icon.skill1176" /> <set name="reuseDelay" val="4000" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="500" /> <set name="hitTime" val="5000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <table name="#elementPower">2</table> <set name="elementPower" val="#elementPower" /> <set name="target" val="TARGET_AREA" /> <set name="skillRadius" val="200" /> <set name="effectRange" val="1000" /> <set name="element" val="wind" /> <set name="skillType" val="MDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67 67 68 68 69 70</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">20 19 19 19 18 18 18 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10</table> <table name="#mpConsume2">80 79 77 76 75 73 72 71 69 68 66 65 64 62 61 60 58 57 55 54 53 51 50 49 47 46 44 43 42 40</table> </enchant2> <enchant3 levels="30" name="Wind Attack"> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant3> Пробуй, у меня пашет Изменено 1 февраля, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullMetal 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 <set name="affectLimit" val="5;12" /> Но скорее всего дело в исходниках кривых. Для верности проверь все масс скиллы, если они все не работают, значит ищи в ядре. Если нет доступа к ядру, пиши разработчикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты