Перейти к содержанию
Авторизация  
Detect

Проблема Со Скилом, Массовый Удар

Рекомендуемые сообщения

Проблема со скилом Tempest, этот скил у сх, он должен бить окружающих врагов в радиусе, но он у меня бьет исключительно 1 моба... брал настройку скила с других сборок - там такие же настройки...

ПОдскажет кто может что тоне правильно сдесь

 

<skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench2MpConsume">

80 79 78 77 76 75 74 72 71 70

69 68 66 65 64 63 62 61 65 59

58 56 55 54 53 52 50 49 48 47

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

20 19 19 19 19 18 18 18 17 17

17 17 16 16 16 15 15 15 15 14

14 14 13 13 13 13 12 12 12 11

</table>

<table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table>

<table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table>

<table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

<table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table>

<table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="15000"/>

<set name="hitTime" val="5000"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="500"/>

<set name="effectRange" val="1000"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

<for>

</for>

</skill>

 

 

 

Сборка pw

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой скилл:

<skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench2MpConsume">

80 79 78 77 76 75 74 72 71 70

69 68 66 65 64 63 62 61 65 59

58 56 55 54 53 52 50 49 48 47

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

20 19 19 19 19 18 18 18 17 17

17 17 16 16 16 15 15 15 15 14

14 14 13 13 13 13 12 12 12 11

</table>

<table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table>

<table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table>

<table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

<table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table>

<table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="15000"/>

<set name="hitTime" val="5000"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="500"/>

<set name="effectRange" val="1000"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

 

 

Изменено пользователем Fearless
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой скилл:

<skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench2MpConsume">

80 79 78 77 76 75 74 72 71 70

69 68 66 65 64 63 62 61 65 59

58 56 55 54 53 52 50 49 48 47

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

20 19 19 19 19 18 18 18 17 17

17 17 16 16 16 15 15 15 15 14

14 14 13 13 13 13 12 12 12 11

</table>

<table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table>

<table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table>

<table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

<table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table>

<table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="15000"/>

<set name="hitTime" val="5000"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="500"/>

<set name="effectRange" val="1000"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

 

 

Не работает

Не понимаю что за бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает

Не понимаю что за бред

Вот вот, сравнил всё одинаково :)

Ну посмотрим что ответят наши "Знатоки"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала на верочку поставить скилл радуис 1000 и проверь, мб просто мобы были далеко друг от друга

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала на верочку поставить скилл радуис 1000 и проверь, мб просто мобы были далеко друг от друга

проверял так уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только этот масс скилл такой? а пробывал другие? например 1295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал у сс еще тоже так же, не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="1176" levels="15" name="Tempest">

<table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table>

<table name="#mpConsume2">49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table>

<table name="#mpConsume1">13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table>

<table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

<table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table>

<set name="magicType" val="MAGIC" />

<set name="affectLimit" val="5;12" />

<set name="icon" val="icon.skill1176" />

<set name="reuseDelay" val="4000" />

<set name="power" val="#power" />

<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

<set name="castRange" val="500" />

<set name="hitTime" val="5000" />

<set name="hitCancelTime" val="500" />

<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />

<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />

<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />

<table name="#elementPower">2</table>

<set name="elementPower" val="#elementPower" />

<set name="target" val="TARGET_AREA" />

<set name="skillRadius" val="200" />

<set name="effectRange" val="1000" />

<set name="element" val="wind" />

<set name="skillType" val="MDAM" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<enchant1 levels="30" name="Power">

<table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67 67 68 68 69 70</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost">

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

<table name="#mpConsume1">20 19 19 19 18 18 18 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10</table>

<table name="#mpConsume2">80 79 77 76 75 73 72 71 69 68 66 65 64 62 61 60 58 57 55 54 53 51 50 49 47 46 44 43 42 40</table>

</enchant2>

<enchant3 levels="30" name="Wind Attack">

<table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant3>

 

 

Пробуй, у меня пашет

Изменено пользователем MaJr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="affectLimit" val="5;12" />

Но скорее всего дело в исходниках кривых. Для верности проверь все масс скиллы, если они все не работают, значит ищи в ядре. Если нет доступа к ядру, пиши разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...