Перейти к содержанию
Авторизация  
dik

Анимация Баффера(Ядро)

Рекомендуемые сообщения

<p>Имеем следующий код:

for(Buff buff: buffs)

{

 

L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(buff._skillId, buff._skillLevel);

if(skill!=null)

{

if(player.getLevel()>= buff._minLevel && player.getLevel()<=buff._maxLevel)

{

if(buff._price>0)

{

totaladena+=buff._price;

if(player.getAdena()<totaladena)

{

player.sendMessage("You don't have enough adena");

break;

}

}

if(!buff._force && buffer!=null)

{

buffer.setBusy(true);

buffer.setCurrentMp(buffer.getMaxMp());

buffer.setTarget(player);

//buffer.doCast(skill);

skill.getEffects(buffer, player,false,false,false);

buffer.setBusy(false);

} else

skill.getEffects(player, player,false,false,false);

}

try

{

Thread.sleep(100); // Delay for the packet...

}

catch(InterruptedException e) {

LOGGER.error("", e);

}

}

}

 

Как дописать анимацию? с меня +++

Изменено пользователем dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skill.getEffects(buffer, player,false,false,false);

Вот тут одно false отвечает за эффект.

Но лучше убрать его, иначи могут быть лаги из-за единовременного наложения по 10+ эффектов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут одно false отвечает за эффект.

Но лучше убрать его, иначи могут быть лаги из-за единовременного наложения по 10+ эффектов.

а что за вместо false ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за вместо false ставить?

true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

true

ничего не происходит. нет каста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не будет, раскомментируйте //buffer.doCast(skill); на buffer.doCast(skill); и должна быть анимация.

Изменено пользователем Mr.Smith
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На doCast либо искать метод броадкаста эффекта в ядре.

может кто поможет через ТВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на работе, да и тв тут не нужен сильно, можно самому додуматься. Есть каст эффекта, а есть броадкаст эффекта, вот как раз тебе нужно последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, buff._skillId, buff._skillLevel, 1000, 0));

 

сделал так , но как сделать чтоб анимация шла от нпц

Изменено пользователем dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...