dik 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) <p>Имеем следующий код: for(Buff buff: buffs) { L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(buff._skillId, buff._skillLevel); if(skill!=null) { if(player.getLevel()>= buff._minLevel && player.getLevel()<=buff._maxLevel) { if(buff._price>0) { totaladena+=buff._price; if(player.getAdena()<totaladena) { player.sendMessage("You don't have enough adena"); break; } } if(!buff._force && buffer!=null) { buffer.setBusy(true); buffer.setCurrentMp(buffer.getMaxMp()); buffer.setTarget(player); //buffer.doCast(skill); skill.getEffects(buffer, player,false,false,false); buffer.setBusy(false); } else skill.getEffects(player, player,false,false,false); } try { Thread.sleep(100); // Delay for the packet... } catch(InterruptedException e) { LOGGER.error("", e); } } } Как дописать анимацию? с меня +++ Изменено 10 февраля, 2014 пользователем dik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 11 февраля, 2014 skill.getEffects(buffer, player,false,false,false); Вот тут одно false отвечает за эффект. Но лучше убрать его, иначи могут быть лаги из-за единовременного наложения по 10+ эффектов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dik 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Вот тут одно false отвечает за эффект. Но лучше убрать его, иначи могут быть лаги из-за единовременного наложения по 10+ эффектов. а что за вместо false ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w3st 4 Опубликовано 11 февраля, 2014 а что за вместо false ставить? true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dik 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 true ничего не происходит. нет каста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) И не будет, раскомментируйте //buffer.doCast(skill); на buffer.doCast(skill); и должна быть анимация. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Mr.Smith 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 11 февраля, 2014 На doCast либо искать метод броадкаста эффекта в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dik 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 На doCast либо искать метод броадкаста эффекта в ядре. может кто поможет через ТВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 11 февраля, 2014 Я на работе, да и тв тут не нужен сильно, можно самому додуматься. Есть каст эффекта, а есть броадкаст эффекта, вот как раз тебе нужно последнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dik 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, buff._skillId, buff._skillLevel, 1000, 0)); сделал так , но как сделать чтоб анимация шла от нпц Изменено 11 февраля, 2014 пользователем dik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dik 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Mr.Smith профи. Тема закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты