Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexMan

Event Hook

Рекомендуемые сообщения

Очень интересно владеет ли какая нибудь сборка системой перехвата событий?

Пример очень просто:

PlayerOnSpawn = захватило события, ага значит при этом событии можно добавить нужную мне последовательность действий.

PlayerUpdateInventory, PlayerOnDeath, PlayerOnSay ну и тому подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно владеет ли какая нибудь сборка системой перехвата событий?

Пример очень просто:

PlayerOnSpawn = захватило события, ага значит при этом событии можно добавить нужную мне последовательность действий.

PlayerUpdateInventory, PlayerOnDeath, PlayerOnSay ну и тому подобное?

Я дак нечего не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дак нечего не понял?

И не поймете, не для вашего это ума.

PlayerOnSpawn = это значит что будет происходить какое либо действия при спавне игрока.

Реализаций может быть много. Как пример.

У нас файл Event_Hook.ini

PlayerOnSpawn = SetPlayerItem(4037, 10), SetPlayerBuff(7029, 4);

Что это значит простым языком. Игрок перешел с состояния смерти в состояние живого = после этого действия ему дает итем (ид, количество), после комы вне блока след действия.

Данным образом можно запускать события А события Б и том подобное.

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не поймете, не для вашего это ума.

PlayerOnSpawn = это значит что будет происходить какое либо действия при спавне игрока.

Реализаций может быть много. Как пример.

У нас файл Event_Hook.ini

PlayerOnSpawn = SetPlayerItem(4037, 10), SetPlayerBuff(7029, 4);

Что это значит простым языком. Игрок перешел с состояния смерти в состояние живого = после этого действия ему дает итем (ид, количество), после комы вне блока след действия.

Данным образом можно запускать события А события Б и том подобное.

Чтобы подобное было вынесено в конфиг? нет, никто таким не страдал еще

есть исходник на многие сборки, берем и делаем, профит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не поймете, не для вашего это ума.

PlayerOnSpawn = это значит что будет происходить какое либо действия при спавне игрока.

Реализаций может быть много. Как пример.

У нас файл Event_Hook.ini

PlayerOnSpawn = SetPlayerItem(4037, 10), SetPlayerBuff(7029, 4);

Что это значит простым языком. Игрок перешел с состояния смерти в состояние живого = после этого действия ему дает итем (ид, количество), после комы вне блока след действия.

Данным образом можно запускать события А события Б и том подобное.

Конешно додуматься до такого бреда и еще вывести в конфиг. А в плане реализации сложно в этом ничево нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...