AlexMan 27 Опубликовано 15 февраля, 2014 Очень интересно владеет ли какая нибудь сборка системой перехвата событий? Пример очень просто: PlayerOnSpawn = захватило события, ага значит при этом событии можно добавить нужную мне последовательность действий. PlayerUpdateInventory, PlayerOnDeath, PlayerOnSay ну и тому подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 15 февраля, 2014 Очень интересно владеет ли какая нибудь сборка системой перехвата событий? Пример очень просто: PlayerOnSpawn = захватило события, ага значит при этом событии можно добавить нужную мне последовательность действий. PlayerUpdateInventory, PlayerOnDeath, PlayerOnSay ну и тому подобное? Я дак нечего не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Я дак нечего не понял? И не поймете, не для вашего это ума. PlayerOnSpawn = это значит что будет происходить какое либо действия при спавне игрока. Реализаций может быть много. Как пример. У нас файл Event_Hook.ini PlayerOnSpawn = SetPlayerItem(4037, 10), SetPlayerBuff(7029, 4); Что это значит простым языком. Игрок перешел с состояния смерти в состояние живого = после этого действия ему дает итем (ид, количество), после комы вне блока след действия. Данным образом можно запускать события А события Б и том подобное. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VREDNbIi 145 Опубликовано 15 февраля, 2014 И не поймете, не для вашего это ума. PlayerOnSpawn = это значит что будет происходить какое либо действия при спавне игрока. Реализаций может быть много. Как пример. У нас файл Event_Hook.ini PlayerOnSpawn = SetPlayerItem(4037, 10), SetPlayerBuff(7029, 4); Что это значит простым языком. Игрок перешел с состояния смерти в состояние живого = после этого действия ему дает итем (ид, количество), после комы вне блока след действия. Данным образом можно запускать события А события Б и том подобное. Чтобы подобное было вынесено в конфиг? нет, никто таким не страдал ещеесть исходник на многие сборки, берем и делаем, профит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 15 февраля, 2014 И не поймете, не для вашего это ума. PlayerOnSpawn = это значит что будет происходить какое либо действия при спавне игрока. Реализаций может быть много. Как пример. У нас файл Event_Hook.ini PlayerOnSpawn = SetPlayerItem(4037, 10), SetPlayerBuff(7029, 4); Что это значит простым языком. Игрок перешел с состояния смерти в состояние живого = после этого действия ему дает итем (ид, количество), после комы вне блока след действия. Данным образом можно запускать события А события Б и том подобное. Конешно додуматься до такого бреда и еще вывести в конфиг. А в плане реализации сложно в этом ничево нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты