CalypsoToolz 451 Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем привет! Нуждаюсь в вашей помощи: баффы Prophecy of Fire/Water/Wind и Chant of Victory не заменяют друг друга, хотя stackType у них одинаковый - ancient. Так и не могу разобраться с этим, или необходимо что-то другое изменять? Надеюсь на вашу помощь. <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> <table name="#abnormal_time">300</table> <table name="#speed">0.8</table> <set name="itemConsumeId" val="3031" /> <set name="itemConsumeCount" val="40" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillRadius" val="1000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="15" name="Time"> <table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Cost" /> <enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty"> <table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table> </enchant3> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4" /> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" /> </effect> <effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" /> </for> </skill> <skill id="1356" levels="1" name="Prophecy of Fire"><table name="#speed">0.8</table> <table name="#abnormal_time">300</table> <set name="itemConsumeId" val="3031" /> <set name="itemConsumeCount" val="10" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY_ONE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="15" name="Time"> <table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Cost" /> <enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty"> <table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table> </enchant3> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" /> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 15 февраля, 2014 Всё, тему можно закрыть) Разобрался сам, если кто столкнется с проблемой - меняем skillType у вики с BUFF на HEAL_PERCENT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Ап, недавно заметил в логах сервера такую ошибку: javax.management.openmbean.KeyAlreadyExistsException: Unable to store skill Chant of Victory[id=1363,lvl=1] at l2md.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:76 ) at l2md.gameserver.tables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:111) at l2md.gameserver.tables.SkillTable.reload(SkillTable.java:118) at l2md.status.gshandlers.HandlerWorld.Reload(HandlerWorld.java:75) at l2md.status.GameStatusThread.run(GameStatusThread.java:271) И так на каждый лвл скила, в чем трабла?) <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> <table name="#abnormal_time">300</table> <table name="#speed">0.8</table> <set name="itemConsumeId" val="3031" /> <set name="itemConsumeCount" val="40" /> <set name="power" val="20" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT" /> <set name="skillRadius" val="1000" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="15" name="Time"> <table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Cost" /> <enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty"> <table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table> </enchant3> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4" /> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" /> </effect> </for> </skill> Изменено 17 февраля, 2014 пользователем BymerOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VREDNbIi 145 Опубликовано 17 февраля, 2014 Проверь подобные скилы, и попробуй сделать такое же с другими Возможна проблема в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 Ап, недавно заметил в логах сервера такую ошибку: javax.management.openmbean.KeyAlreadyExistsException: Unable to store skill Chant of Victory[id=1363,lvl=1] at l2md.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:76 ) at l2md.gameserver.tables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:111) at l2md.gameserver.tables.SkillTable.reload(SkillTable.java:118) at l2md.status.gshandlers.HandlerWorld.Reload(HandlerWorld.java:75) at l2md.status.GameStatusThread.run(GameStatusThread.java:271) И так на каждый лвл скила, в чем трабла?) <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> <table name="#abnormal_time">300</table> <table name="#speed">0.8</table> <set name="itemConsumeId" val="3031" /> <set name="itemConsumeCount" val="40" /> <set name="power" val="20" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT" /> <set name="skillRadius" val="1000" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="15" name="Time"> <table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Cost" /> <enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty"> <table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table> </enchant3> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" /> <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4" /> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" /> </effect> </for> </skill> Думается мне, что кричит на дубликат ключевого поля в таблице скиллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 17 февраля, 2014 Хм, странно. Вернул скилл в первоначальное состояние - ошибка та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 А ты попробуй удалить его, потом заного выдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) А ты попробуй удалить его, потом заного выдать Всмысле у игрока удалить? удалять у всех тогда наверно придётся... Кстати ошибки идут не при использовании бафа, а при загрузке сервера. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем BymerOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 Всмысле у игрока удалить? удалять у всех тогда наверно придётся... Кстати ошибки идут не при использовании бафа, а при загрузке сервера. Я по тексту ошибки понял, что при загрузке. Там прямым текстом это написано. Попробуй снести у всех, и потом залить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 17 февраля, 2014 Я по тексту ошибки понял, что при загрузке. Там прямым текстом это написано. Попробуй снести у всех, и потом залить. Спасибо, буду дома - попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты