Перейти к содержанию
Авторизация  
CalypsoToolz

Замена Баффов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нуждаюсь в вашей помощи: баффы Prophecy of Fire/Water/Wind и Chant of Victory не заменяют друг друга, хотя stackType у них одинаковый - ancient. Так и не могу разобраться с этим, или необходимо что-то другое изменять? Надеюсь на вашу помощь.

<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">

<table name="#abnormal_time">300</table>

<table name="#speed">0.8</table>

<set name="itemConsumeId" val="3031" />

<set name="itemConsumeCount" val="40" />

<set name="target" val="TARGET_PARTY" />

<set name="skillRadius" val="1000" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<enchant1 levels="15" name="Time">

<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="15" name="Cost" />

<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">

<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>

</enchant3>

<for>

<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" />

<add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" />

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />

<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" />

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4" />

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" />

</effect>

<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="20" />

</for>

</skill>

 

 

 

<skill id="1356" levels="1" name="Prophecy of Fire">

<table name="#speed">0.8</table>

<table name="#abnormal_time">300</table>

<set name="itemConsumeId" val="3031" />

<set name="itemConsumeCount" val="10" />

<set name="target" val="TARGET_PARTY_ONE" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<enchant1 levels="15" name="Time">

<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="15" name="Cost" />

<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">

<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>

</enchant3>

<for>

<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">

<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.2" />

<add order="0x40" stat="mCritRate" val="2" />

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" />

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />

<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" />

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" />

</effect>

</for>

</skill>

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, тему можно закрыть) Разобрался сам, если кто столкнется с проблемой - меняем skillType у вики с BUFF на HEAL_PERCENT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап, недавно заметил в логах сервера такую ошибку:

javax.management.openmbean.KeyAlreadyExistsException: Unable to store skill Chant
of Victory[id=1363,lvl=1]
 at l2md.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:76
)
 at l2md.gameserver.tables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:111)
 at l2md.gameserver.tables.SkillTable.reload(SkillTable.java:118)
 at l2md.status.gshandlers.HandlerWorld.Reload(HandlerWorld.java:75)
 at l2md.status.GameStatusThread.run(GameStatusThread.java:271)

И так на каждый лвл скила, в чем трабла?)

 

<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
 <table name="#abnormal_time">300</table>
 <table name="#speed">0.8</table>
 <set name="itemConsumeId" val="3031" />
 <set name="itemConsumeCount" val="40" />
 <set name="power" val="20" />
 <set name="target" val="TARGET_PARTY" />
 <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT" />
 <set name="skillRadius" val="1000" />
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
 <enchant1 levels="15" name="Time">
	 <table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
 </enchant1>
 <enchant2 levels="15" name="Cost" />
 <enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
	 <table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
 </enchant3>
 <for>
	 <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
		 <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />
		 <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />
		 <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" />
		 <add order="0x40" stat="accCombat" val="4" />
		 <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" />
	 </effect>
 </for>
</skill>

 

Изменено пользователем BymerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь подобные скилы, и попробуй сделать такое же с другими

Возможна проблема в ядре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ап, недавно заметил в логах сервера такую ошибку:

javax.management.openmbean.KeyAlreadyExistsException: Unable to store skill Chant
of Victory[id=1363,lvl=1]
 at l2md.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:76
)
 at l2md.gameserver.tables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:111)
 at l2md.gameserver.tables.SkillTable.reload(SkillTable.java:118)
 at l2md.status.gshandlers.HandlerWorld.Reload(HandlerWorld.java:75)
 at l2md.status.GameStatusThread.run(GameStatusThread.java:271)

И так на каждый лвл скила, в чем трабла?)

 

<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
 <table name="#abnormal_time">300</table>
 <table name="#speed">0.8</table>
 <set name="itemConsumeId" val="3031" />
 <set name="itemConsumeCount" val="40" />
 <set name="power" val="20" />
 <set name="target" val="TARGET_PARTY" />
 <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT" />
 <set name="skillRadius" val="1000" />
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
 <enchant1 levels="15" name="Time">
	 <table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
 </enchant1>
 <enchant2 levels="15" name="Cost" />
 <enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
	 <table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
 </enchant3>
 <for>
	 <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
		 <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mCritDamage" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1" />
		 <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2" />
		 <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2" />
		 <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10" />
		 <add order="0x40" stat="accCombat" val="4" />
		 <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed" />
	 </effect>
 </for>
</skill>

 

 

Думается мне, что кричит на дубликат ключевого поля в таблице скиллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, странно. Вернул скилл в первоначальное состояние - ошибка та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй удалить его, потом заного выдать

Всмысле у игрока удалить? удалять у всех тогда наверно придётся... Кстати ошибки идут не при использовании бафа, а при загрузке сервера.

Изменено пользователем BymerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле у игрока удалить? удалять у всех тогда наверно придётся... Кстати ошибки идут не при использовании бафа, а при загрузке сервера.

 

Я по тексту ошибки понял, что при загрузке. Там прямым текстом это написано. Попробуй снести у всех, и потом залить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по тексту ошибки понял, что при загрузке. Там прямым текстом это написано. Попробуй снести у всех, и потом залить.

Спасибо, буду дома - попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...