black2 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Как зделать нпц чтоб имел вид как перс з л2??? Буду благодарен) Изменено 24 февраля, 2014 пользователем black2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incubus 274 Опубликовано 24 февраля, 2014 Может еще что бы он дрался, фармил оли и чатился с тобой? Совсем одиноко на 127.0.0.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black2 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 Может еще что бы он дрался, фармил оли и чатился с тобой? Совсем одиноко на 127.0.0.1? канешно) что поделаеш если нету что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black2 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 Кому нетяжело помогите!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firs 34 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) npc_to_pc_polymorph в базе есть файл через него откроеш файл там все описано как делать Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Firs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firs 34 Опубликовано 24 февраля, 2014 для примера кину как должно выглядеть SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0; -- ---------------------------- -- Table structure for `npc_to_pc_polymorph` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `npc_to_pc_polymorph`; CREATE TABLE `npc_to_pc_polymorph` ( `spawn` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `template` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `name` varchar(35) DEFAULT NULL, `title` varchar(35) DEFAULT NULL, `class_id` int(3) NOT NULL DEFAULT '0', `female` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `hair_style` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `hair_color` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `face` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `name_color` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `title_color` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `noble` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `hero` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `pvp` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `karma` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `wpn_enchant` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `right_hand` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `left_hand` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `gloves` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `chest` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `legs` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `feet` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `hair` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `hair2` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `pledge` int(2) NOT NULL DEFAULT '0', `cw_level` int(3) NOT NULL DEFAULT '0', `clan_id` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `ally_id` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `clan_crest` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `ally_crest` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_class` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_appearance` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_weapon` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_armor` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `max_rnd_enchant` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', KEY `spawn` (`spawn`), KEY `template` (`template`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8; -- ---------------------------- -- Records of npc_to_pc_polymorph -- ---------------------------- INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '93000', 'Tiguan', 'Raid Info', '113', '0', '3', '3', '2', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '6620', '0', '7862', '7861', '0', '7863', '7839', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '55', 'Solena', 'Faction Menager', '40', '1', '3', '4', '3', '250154', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '0', '0', '0', '0', '6408', '0', '0', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '50019', 'Helena', 'Buffer', '1', '1', '4', '1', '3', '250154', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '6614', '6614', '6384', '6383', '0', '6385', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '7077', 'Anna', 'Teleporter', '100', '1', '2', '3', '1', '250250', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '6614', '6614', '6384', '6383', '0', '6385', '6394', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '53', 'Nikolay', 'Trader', '1', '1', '4', '4', '2', '250154', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '7575', '0', '6380', '6379', '0', '6381', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '31046', 'Doroty', 'Symbol Maker', '118', '1', '1', '2', '3', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '0', '0', '0', '6408', '0', '0', '6843', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '31228', 'Silvien', 'ClassMaster', '118', '0', '2', '4', '2', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '0', '0', '0', '6408', '0', '0', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '50020', 'Bordy', 'Augmenter', '118', '0', '2', '3', '2', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '0', '6715', '0', '7862', '7861', '0', '7863', '6845', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixalev 22 Опубликовано 24 февраля, 2014 для примера кину как должно выглядеть SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0; -- ---------------------------- -- Table structure for `npc_to_pc_polymorph` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `npc_to_pc_polymorph`; CREATE TABLE `npc_to_pc_polymorph` ( `spawn` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `template` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `name` varchar(35) DEFAULT NULL, `title` varchar(35) DEFAULT NULL, `class_id` int(3) NOT NULL DEFAULT '0', `female` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `hair_style` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `hair_color` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `face` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `name_color` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `title_color` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `noble` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `hero` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `pvp` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `karma` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `wpn_enchant` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `right_hand` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `left_hand` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `gloves` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `chest` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `legs` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `feet` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `hair` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `hair2` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', `pledge` int(2) NOT NULL DEFAULT '0', `cw_level` int(3) NOT NULL DEFAULT '0', `clan_id` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `ally_id` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `clan_crest` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `ally_crest` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_class` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_appearance` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_weapon` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `rnd_armor` int(1) NOT NULL DEFAULT '0', `max_rnd_enchant` int(7) NOT NULL DEFAULT '0', KEY `spawn` (`spawn`), KEY `template` (`template`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8; -- ---------------------------- -- Records of npc_to_pc_polymorph -- ---------------------------- INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '93000', 'Tiguan', 'Raid Info', '113', '0', '3', '3', '2', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '6620', '0', '7862', '7861', '0', '7863', '7839', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '55', 'Solena', 'Faction Menager', '40', '1', '3', '4', '3', '250154', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '0', '0', '0', '0', '6408', '0', '0', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '50019', 'Helena', 'Buffer', '1', '1', '4', '1', '3', '250154', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '6614', '6614', '6384', '6383', '0', '6385', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '7077', 'Anna', 'Teleporter', '100', '1', '2', '3', '1', '250250', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '6614', '6614', '6384', '6383', '0', '6385', '6394', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '53', 'Nikolay', 'Trader', '1', '1', '4', '4', '2', '250154', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '7575', '0', '6380', '6379', '0', '6381', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '31046', 'Doroty', 'Symbol Maker', '118', '1', '1', '2', '3', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '0', '0', '0', '6408', '0', '0', '6843', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '31228', 'Silvien', 'ClassMaster', '118', '0', '2', '4', '2', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '16', '0', '0', '0', '6408', '0', '0', '7837', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `npc_to_pc_polymorph` VALUES ('0', '50020', 'Bordy', 'Augmenter', '118', '0', '2', '3', '2', '250100', '2552550', '1', '1', '10000', '0', '0', '6715', '0', '7862', '7861', '0', '7863', '6845', '6841', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); не во всех сборках есть такое в базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 24 февраля, 2014 Для начало взять учебник русского языка и научиться писать правильно слово "Сделать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black2 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 а если нет npc_to_pc_polymorph то что и как делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты