Перейти к содержанию
Авторизация  
Sanet

Может Есть У Кого-То Настроеные Скилы Для Сборки Pw

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи Ув. Знатаки) прошу вашей помощи.

Может есть у кого-то настроеные скилы для сборки Pw?

Парни оч надо фул +сики дам.

 

Изменено пользователем Sanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый под себя пилит... чем ты хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый под себя пилит... чем ты хуже?

Игорь в этом деле я не умею :(

Вот и прошу помощи у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь в этом деле я не умею :(

Вот и прошу помощи у Вас.

Учись, там не особо сложно)

Просто каждый скил..

Открывай data\stats\skills\ и редактируй необходимые скилы, смотри что получится из этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ничего сложного, запусти дополнительный сервер, елси основной сейчас с онлайном, вазми любой скил и изменяй в нем что угодно смотри что получится, методом тыка т.е, а если не хочешь так учиться, то мануало 1000000 штук на эту тему)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познaвательная сочинение относительно применении XML в течение Lineage 2 ява серверах. Изменения статов, скиллов, вещей равно зон

 

Часть 1. Введение

 

 

 

Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.

Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.

 

 

 

 

Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.

Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов . чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:

 

 

 

Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.

 

Часть 2.Изменение статов вещей.

 

Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода

 

 

 

 

Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:

 

 

 

 

Что это безвыездно значит:

 

 

Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?

1. - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.

 

 

 

 

Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).

 

 

2. - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.

 

Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).

 

 

3. - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.

 

Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).

 

 

4. - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.

 

Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).

 

5. - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.

 

 

 

Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.

Ниже приведена список значений "order":

 

0x08 - set

0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)

0x20 - отнюдь не нужно

0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)

0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))

0x50,0x60 - никак не нужно

0x0C - enchant

 

Часть 3. перемена скилов

 

Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.

 

Изменение максимального количества HP - maxHp

Изменение максимального количества CP - maxCp

Изменение максимального количества MP - maxMp

Регенерация НР - regHp

Регенерация СР - regCp

Регенерация МР - regMp

Эффективность хила - gainHp

Умение хила - giveHp

Бонус хила - bonusHp

Физическая опора - pDef

Магическая столп - mDef

Физическая набег - pAtk

Магическая набег - mAtk

Скорость физической атаки - pAtkSpd

Скорость магической атаки - mAtkSpd

Скорость отката - mReuse

Защита щитом- sDef

Угол защиты щитом - shieldDefAngle

Критический пощечина - cAtk

Прибавка для критическому удару - cAtkAdd

Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg

Маг. урон - pvpMagicalDmg

Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg

Уворот - rEvas

Уворот через скилов- pSkillEvas

Шанс блокировки щитом - rShld

Шанс крита - rCrit

Шанс Blow - blowRate

Шанс Lethal - lethalRate

Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)

EXP,SP надежда - rExp

Cancel - cancel

Точность - accCombat

Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)

Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)

Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle

Количество атакуемых - atkCountMax

Откат физ. скилов - atkReuse

Скорость бега - runSpd

Скорость ходьбы - walkSpd

STR - STR

DEX - DEX

WIT - WIT

INT - INT

MEN - MEN

 

Уязвимости

 

Агрессия - aggressionVuln

Кровотечение - bleedVuln

Яд - poisonVuln

Стан - stunVuln

Парализация - paralyzeVuln

Удерживающие заклинания - rootVuln

Сон - sleepVuln

"Перекидывание" таргета -confusionVuln

Движение - movementVuln

Огонь - fireVuln

Ветер - windVuln

Вода - waterVuln

Земля - earthVuln

Святые атаки - holyVuln

Темные атаки - darkVuln

Резист для cancel - cancelVuln

Дебаффы - debuffVuln

Резист для криту - critVuln

 

Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)

 

noneWpnVuln

swordWpnVuln

bluntWpnVuln

daggerWpnVuln

bowWpnVuln

crossbowWpnVuln

poleWpnVuln

etcWpnVuln

fistWpnVuln

dualWpnVuln

dualFistWpnVuln

bigSwordWpnVuln

 

Отражение

 

Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)

Процент рассеиваемого урона - absorbDam

Процент переносимого урона- transDam

Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic

Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic

 

Другое (для примера):

 

Атака для гигантов - pAtk-giants

Защита для ласкать - pDef-undead

Атака в животных - pAtk-animals

Защита для монстрах - pDef-monsters

Лимит инвентаря - inventoryLimit

Лимит ВХ - whLimit

Freight лимит - FreightLimit

Лимит продажи. - PrivateSellLimit

Лимит покупки - PrivateBuyLimit

Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit

Лимит common крафта - CommonRecipeLimit

Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate

Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate

Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate

Потребление НР - HpConsumeRate

Потребление МР - MpConsume

Потребление соулшотов - soulShotCount

Skill Мastery - skillMastery

Время пребывания около водой - breath

 

Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще

 

1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:

 

TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)

TARGET_NONE - мишень неопределена

TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.

TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым

TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует

 

2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)

Принимает следующие значения:

BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)

DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)

 

3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)

OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком

OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)

Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:

-power - значение скилла

-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки

-reuseDelay - откат скилла

-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР

-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)

-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)

-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)

-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.

Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.

Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .

Приведем первообраз использования тега равным образом тега :

 

 

 

Что сие значит:

 

name - Это характер эффекта

val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.

time - век действия эффекта

StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.

 

Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.

 

Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .

 

 

 

 

Пройдемся за значениям:

 

id - идентификатор зоны.

type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:

Town - мирная зона (город)

Arena - боевая зона (PVP)

JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.

shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :

-nPoly

-Cupoid.

minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .

maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.

minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.

Зоне не запрещается бить имя:

 

Так но внутри тегов используется изображение точек "респавна" чара на них.

Приведем первообраз :

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ничего сложного, запусти дополнительный сервер, елси основной сейчас с онлайном, вазми любой скил и изменяй в нем что угодно смотри что получится, методом тыка т.е, а если не хочешь так учиться, то мануало 1000000 штук на эту тему)

Ясно.

Братюнь если есть у тебя скинь пожалуста файл скилов) ++++ выставлю много ну очень надо.

Кароч в долгу не останусь.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой файл скилов?) все файлы скилов находятся у тебя в папке stats/skill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой файл скилов?) все файлы скилов находятся у тебя в папке stats/skill

да у меня просто нету времени настраивать его. Так как щас в больнице лежу:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя понять не могу, какой файл ты хочешь? кого "его" настраивать?

Что именно настроить ты хочешь? там и так скилы все более мение работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя понять не могу, какой файл ты хочешь? кого "его" настраивать?

Что именно настроить ты хочешь? там и так скилы все более мение работают.

Да у меня на сборке скилы не настроены. Вышол тестить Некра vs СС и я Некром его бю по 1 урону) костями.

Вот и прошу чтоб все те файлы скилов скинул кто-то. А я скину колеге)

Оч прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я Некром его бю по 1 урону) костями

Шта? =/

Изменено пользователем Saxypa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может, вы каким лвлом били по СС ?

Сборка за какое число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может, вы каким лвлом били по СС ?

Сборка за какое число?

Сборка у Друга ( Pw) я щас в больнице а тестил вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери отсюда скилы

http://l2maxi.ru/jav...t-05022014.html

Братюнь Спасибо) + тыкаю)

Дал другу так что он теперь химичить будет без меня) отпишу тебе в лс помогло или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братюнь Спасибо) + тыкаю)

Дал другу так что он теперь химичить будет без меня) отпишу тебе в лс помогло или нет)

Не помогло.

Парни в лс поделитесь своими плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="1147" levels="6" name="Vampiric Touch">

<table name="#mpConsume_Init"> 5 6 7 7 8 8 </table>

<table name="#mpConsume"> 20 22 25 28 30 32 </table>

<table name="#magicLvl"> 11 14 17 20 23 25 </table>

<table name="#power"> 18.0 21.0 23.0 26.0 29.0 32.0 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="12000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="DRAIN"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="600"/>

<set name="effectRange" val="1100"/>

<set name="absorbPart" val="0.4" /><!-- absorbs 40% of damage -->

<for>

</for>

</skill>

как тут увеличить атаку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#power"> 18.0 21.0 23.0 26.0 29.0 32.0 </table>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#power"> 18.0 21.0 23.0 26.0 29.0 32.0 </table>

спс)

18.0 21.0 23.0 26.0 29.0 32.0 и что эти цифры означают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как тут увеличить атаку??

 

<table name="#power"> 18.0 21.0 23.0 26.0 29.0 32.0 </table>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 если не ошибаюсь должно быть вконце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#power"> 18.0 21.0 23.0 26.0 29.0 32.0 34.0 36.0 прально дописую? </table>

Изменено пользователем Sanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...