Перейти к содержанию
Авторизация  
Beliy.IV

Interlude Редактирование Текстур

Рекомендуемые сообщения

Клиент: Lineage 2 - Interlude

 

Например хочу заменить метку своего расположения на карте на крестик.

Через UT PT v2.0 beta 5 выяснил, файлик который мне нужен в l2ui.utx.

Извлёк иконку в *.dds формате. Открыл в PhotoShop'е, нарисовал крестик. Сохраняю...

 

Какой DXT мне выбрать, я ставлю тот, который мне показал UT PT v2.0 beta 5 (Show All Textures, под картинкой пишет).

 

Потом через l2tool загоняю:

1. оригинальный *.utx

2. отредактированный *.dds (мой крестик)

3. декомпилированный *.utx (оригинальный файл кинул на l2decrypt.exe)

 

Нажимаю Set , выводит окно с значком внимания и кучей восклицательных знаков.

 

 

Декомпилированный файлик, теперь бросаю снова на l2decrypt.exe , он спрашивает кодировку, я выбираю 121.

 

Получаю crypt , переименовываю в оригинальный и заменяю в игре.

Игра вылетает с ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче

в dtx 3

а l2tool не нужен и нафиг, все делается в unrealed runtime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локал с каждым днем убеждаюсь что ты уже корону носишь. Локал хочу посмотреть как ты вставишь L2ui.utx в рунтайм и будешь все это вставлять. Так что не нада говорить бред сивой кобылы.

 

Игра вылетает с ошибкой.

Выкладывай ошибку что бы можно было определить что у тебя не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент: Lineage 2 - Interlude

 

Например хочу заменить метку своего расположения на карте на крестик.

Через UT PT v2.0 beta 5 выяснил, файлик который мне нужен в l2ui.utx.

Извлёк иконку в *.dds формате. Открыл в PhotoShop'е, нарисовал крестик. Сохраняю...

post-7057-0-33713200-1393578158_thumb.png

Я ставлю тот, который мне показал UT PT v2.0 beta 5 (Show All Textures, под картинкой пишет).

post-7057-0-04005900-1393578204_thumb.png

Потом через l2tool загоняю:

1. оригинальный *.utx

2. отредактированный *.dds (мой крестик)

3. декомпилированный *.utx (оригинальный файл кинул на l2decrypt.exe)

post-7057-0-80960700-1393578229_thumb.png

Нажимаю Set , выводит окно с значком внимания и кучей восклицательных знаков.

post-7057-0-11079300-1393578241_thumb.png

 

Декомпилированный файлик, теперь бросаю снова на l2decrypt.exe , он спрашивает кодировку, я выбираю 121.

post-7057-0-55233200-1393578255_thumb.png

 

Получаю crypt , переименовываю в оригинальный и заменяю в игре.

Игра вылетает с ошибкой.

post-7057-0-39934500-1393578264_thumb.png

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а l2tool не нужен и нафиг, все делается в unrealed runtime

- Мне кажется это не мой случай, Я не видел рабочей инструкции.

 

попробуй кодировать l2encdec

- Пробовал вот так: l2encdec -e 121 l2ui.clear.utx. Не помогло.

Результат:

2014.2.28 11:06:43
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 4202 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (3182)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1515870800 FArray <- FArray::Realloc <- 1263225674*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2ui.NWindow.normal NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

--------------------------------------------------------------------------

Может у меня не подходящий l2decrypt.exe , не для моих хронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой ошибки еще не было мб обнови этот Microsoft visual c++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь сюда оригинал UTX и твою отредактированую текстуру я попробую

Изменено пользователем SankaRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче

в dtx 3

а l2tool не нужен и нафиг, все делается в unrealed runtime

Тот факт, что l2ui стандартный файл и его эдитор не будет читать тебя не смутил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у меня не подходящий l2decrypt.exe , не для моих хронов.

 

Если ты думаеш что проблема в кодировке попробуй просто без редактирования раскодируй закодируй и кинь в клиент проверь :D

 

Скинь сюда дай я попробую

Изменено пользователем SankaRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты думаеш что проблема в кодировке попробуй просто без редактирования раскодируй закодируй и кинь в клиент проверь :D

 

Скинь сюда дай я попробую

Декодирова - кодировал успешно.

 

При кодировании не было вопроса о кодировке.

 

p.s. побёг в город, буду через 2 часа

Desktop.zip

Изменено пользователем Beliy.IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь свои программы для редактирования. Это же для примера крестик был.

 

Какая версия DDS плагина у тебя

Изменено пользователем Beliy.IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как-то...

 

Декриптором раскодировал - кодировал = Пашет

Декриптором раскодировал - л2тоол - кодировал = не пашет

 

 

Через ендект заработало

ДЕКОДИРОВАНИЕ

l2encdec.exe -g l2ui.utx l2ui.edit.utx

 

потом через l2tool поменял иконку

 

ЗАКОДИРОВАЛ

l2encdec.exe -h 121 l2ui.edit.utx l2ui.utx

 

и всё ок.

 

 

Единая проблема, PhotoShop при работе с dds не удалял стрелку, просто затерал её белым, пришлось через паинт нет сделать иконку полностью прозрачность, нарисовать крестик и пересохранить фотошопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори за флуд не туда написал

Изменено пользователем MrlYural

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...