Beliy.IV 3 Опубликовано 27 февраля, 2014 Клиент: Lineage 2 - Interlude Например хочу заменить метку своего расположения на карте на крестик. Через UT PT v2.0 beta 5 выяснил, файлик который мне нужен в l2ui.utx. Извлёк иконку в *.dds формате. Открыл в PhotoShop'е, нарисовал крестик. Сохраняю... Какой DXT мне выбрать, я ставлю тот, который мне показал UT PT v2.0 beta 5 (Show All Textures, под картинкой пишет). Потом через l2tool загоняю: 1. оригинальный *.utx 2. отредактированный *.dds (мой крестик) 3. декомпилированный *.utx (оригинальный файл кинул на l2decrypt.exe) Нажимаю Set , выводит окно с значком внимания и кучей восклицательных знаков. Декомпилированный файлик, теперь бросаю снова на l2decrypt.exe , он спрашивает кодировку, я выбираю 121. Получаю crypt , переименовываю в оригинальный и заменяю в игре. Игра вылетает с ошибкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 27 февраля, 2014 короче в dtx 3 а l2tool не нужен и нафиг, все делается в unrealed runtime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 28 февраля, 2014 Локал с каждым днем убеждаюсь что ты уже корону носишь. Локал хочу посмотреть как ты вставишь L2ui.utx в рунтайм и будешь все это вставлять. Так что не нада говорить бред сивой кобылы. Игра вылетает с ошибкой. Выкладывай ошибку что бы можно было определить что у тебя не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 попробуй кодировать l2encdec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beliy.IV 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 Клиент: Lineage 2 - Interlude Например хочу заменить метку своего расположения на карте на крестик. Через UT PT v2.0 beta 5 выяснил, файлик который мне нужен в l2ui.utx. Извлёк иконку в *.dds формате. Открыл в PhotoShop'е, нарисовал крестик. Сохраняю... Я ставлю тот, который мне показал UT PT v2.0 beta 5 (Show All Textures, под картинкой пишет). Потом через l2tool загоняю: 1. оригинальный *.utx 2. отредактированный *.dds (мой крестик) 3. декомпилированный *.utx (оригинальный файл кинул на l2decrypt.exe) Нажимаю Set , выводит окно с значком внимания и кучей восклицательных знаков. Декомпилированный файлик, теперь бросаю снова на l2decrypt.exe , он спрашивает кодировку, я выбираю 121. Получаю crypt , переименовываю в оригинальный и заменяю в игре. Игра вылетает с ошибкой. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ а l2tool не нужен и нафиг, все делается в unrealed runtime - Мне кажется это не мой случай, Я не видел рабочей инструкции. попробуй кодировать l2encdec - Пробовал вот так: l2encdec -e 121 l2ui.clear.utx. Не помогло. Результат: 2014.2.28 11:06:43 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 4202 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (3182) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1515870800 FArray <- FArray::Realloc <- 1263225674*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2ui.NWindow.normal NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine -------------------------------------------------------------------------- Может у меня не подходящий l2decrypt.exe , не для моих хронов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 У меня такой ошибки еще не было мб обнови этот Microsoft visual c++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Скинь сюда оригинал UTX и твою отредактированую текстуру я попробую Изменено 28 февраля, 2014 пользователем SankaRea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 28 февраля, 2014 короче в dtx 3 а l2tool не нужен и нафиг, все делается в unrealed runtime Тот факт, что l2ui стандартный файл и его эдитор не будет читать тебя не смутил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Может у меня не подходящий l2decrypt.exe , не для моих хронов. Если ты думаеш что проблема в кодировке попробуй просто без редактирования раскодируй закодируй и кинь в клиент проверь Скинь сюда дай я попробую Изменено 28 февраля, 2014 пользователем SankaRea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beliy.IV 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Если ты думаеш что проблема в кодировке попробуй просто без редактирования раскодируй закодируй и кинь в клиент проверь Скинь сюда дай я попробую Декодирова - кодировал успешно. При кодировании не было вопроса о кодировке. p.s. побёг в город, буду через 2 часа Desktop.zip Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Beliy.IV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 http://yadi.sk/d/JPuzUfU3Jgwsi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beliy.IV 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/JPuzUfU3Jgwsi Скинь свои программы для редактирования. Это же для примера крестик был. Какая версия DDS плагина у тебя Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Beliy.IV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SankaRea 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 Спасибку тыкни пиши в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beliy.IV 3 Опубликовано 28 февраля, 2014 Странно как-то... Декриптором раскодировал - кодировал = Пашет Декриптором раскодировал - л2тоол - кодировал = не пашет Через ендект заработало ДЕКОДИРОВАНИЕ l2encdec.exe -g l2ui.utx l2ui.edit.utx потом через l2tool поменял иконку ЗАКОДИРОВАЛ l2encdec.exe -h 121 l2ui.edit.utx l2ui.utx и всё ок. Единая проблема, PhotoShop при работе с dds не удалял стрелку, просто затерал её белым, пришлось через паинт нет сделать иконку полностью прозрачность, нарисовать крестик и пересохранить фотошопом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) сори за флуд не туда написал Изменено 15 января, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты