SuperMan 3 Опубликовано 6 ноября, 2011 Эммм... в общем я "имею" сервер. Там есть ГоД броня и т.п. запиливая патч у меня папки animations systextures EpicWorld. EpicWorld это типа system) Переименовываю и получаю крит: History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine ХЕЛП :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SD_TuXo 4 Опубликовано 6 ноября, 2011 http://lasteam.ru/777-svoe-imya-dlya-papki-system.html (не реклама) + поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 ноября, 2011 Эммм... в общем я "имею" сервер. Там есть ГоД броня и т.п. запиливая патч у меня папки animations systextures EpicWorld. EpicWorld это типа system) Переименовываю и получаю крит:History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine ХЕЛП :help: Зачем тебе переименовывать папку , которую я же и прописал в той сборке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 25 сентября, 2012 <strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты