xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 Помогите пожалуйста подстроить этот ГмШоп под этот сервер, сам пробовал, ничего не получилось( Помогите пожалуйста Вот sql ГмШопа INSERT INTO `npc` VALUES ('999111', '21587', 'Gm Shop', '0', 'by ~[S][D][V]~', '1', 'Monster2.vampire_soldier_20_bi', '15', '29', '80', 'male', 'L2Merchant', '40', '4013', '1565', '13', '3', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1710', '406', '849', '399', '278', '0', '333', '234', '0', '0', '0', '209', '(Null)', '300', '0', '0', 'LAST_HIT'); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 ноября, 2011 Возьми лутше либо Epic Shop L2J-X или же попробуй написать шоп сам . Лично я всегда использую второй вариант . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 6 ноября, 2011 Работай по примеру, с базы в таблице npc возьми любого и скинь сюда - я тебе сделаю запрос под твою сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 Возьми лутше либо Epic Shop L2J-X или же попробуй написать шоп сам . Лично я всегда использую второй вариант . cпасибо за ссылку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 Работай по примеру, с базы в таблице npc возьми любого и скинь сюда - я тебе сделаю запрос под твою сборку. буду знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 У меня проблема с добавлением вещей в гм шоп, вроде бы все правильно делаю вот например то что я хочу( это просто строчки, не весь гмшоп) <td align=center><button value="Династия +45" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 400145" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td> <td align=center><button value="Фрея +45" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 400245" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td> <td align=center><button value="ГоД +45" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 400345" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td> мультиселлы эти у меня в папке с мультиселлами есть, вещи прописаны, цена прописана, заточка тоже вот посмотрите: Династия +45: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id="1"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10600" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="2"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10601" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="3"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10602" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="4"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10603" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="5"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10604" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="6"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10605" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="7"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10606" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="8"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10607" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="9"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10608" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="10"> <ingredient id="9536" count="500"/> <production id="10609" count="1" enchant="45"/> </item> </list> Фрея +45: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id="1"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9526" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="2"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9527" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="3"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9528" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="4"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9529" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="5"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9530" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="6"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9531" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="7"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9532" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="8"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9533" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="9"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9534" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="10"> <ingredient id="9536" count="2500"/> <production id="9535" count="1" enchant="45"/> </item> </list> и ГоД +45 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id="1"> <ingredient id="9541" count="10"/> <production id="9500" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="2"> <ingredient id="9541" count="10"/> <production id="9501" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="3"> <ingredient id="9541" count="10"/> <production id="9502" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="4"> <ingredient id="9541" count="10"/> <production id="9503" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="5"> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9540" count="50"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9504" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="6"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9505" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="7"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9506" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="8"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9507" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="9"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9508" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="10"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9509" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="11"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9510" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="12"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9511" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="13"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9512" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="14"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9513" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="15"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9514" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="16"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9515" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="17"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9516" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="18"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9517" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="19"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9518" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="20"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9519" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="21"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9520" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="22"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9521" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="23"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9522" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="24"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9523" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="25"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9524" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="26"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9525" count="1" enchant="45"/> </item> <item id="27"> <ingredient id="9540" count="5"/> <ingredient id="9542" count="20"/> <ingredient id="9541" count="200"/> <production id="9916" count="1" enchant="45"/> </item> </list> НО, в гм шопе когда я нажимаю кнопку например Династия +45, в окне нет вещей, что я не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 черт вот я тупанул)) я не xml файл создал а txt))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 добавил строчку <list maintainEnchantment="true"> , но оружие все равно продается незаточенным, в конфигах что то я не нашел запрет продавать заточенныое оружее, не подскажете, что делаь, мб я не увидел где то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 up, подскажите плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 6 ноября, 2011 я хз чо за сборку у тебя но в моей лично l2jx есть такой конфиг Продавать заточенные вещи там Тру или Фалсе и еще строчка с ИД мультиселов подобное ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 я хз чо за сборку у тебяно в моей лично l2jx есть такой конфиг Продавать заточенные вещи там Тру или Фалсе и еще строчка с ИД мультиселов подобное ищи название конфига какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 6 ноября, 2011 я не помню честно либо options либо others либо additional если не 1 не другой то гляну попробую найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 6 ноября, 2011 нет,нету сборка l2j-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 6 ноября, 2011 ищи по всем конфигам значит там есть гдето! возможно в mods.ini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 ноября, 2011 нет,нетусборка l2j-x В l2j-x точно есть такое в конфигах , я же както делал . Не будте ленивыми - поищите сами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 7 ноября, 2011 Все нашел, в mods.ini, спасибо) кому надо вот найдете # Продавать заточенные вещи через мультиселлы? # По умолчанию: False. (продавать - True, не продавать - False) # В мультиселе после "<list>" добавить <config keepenchanted="true" /> EnableModifyEnchantMultisell = True Еще есть вопрос такой: есть команда UPDATE `raidboss_spawnlist` SET `respawn_min_delay` = '3600'; UPDATE `raidboss_spawnlist` SET `respawn_max_delay` = '7200'; для изменения респавна обычных рб а для ЕПИК рб есть такая команда?(в конфигах ничего не понял, какие то странные числа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 7 ноября, 2011 еще проблема, настраивал дроп с рб и вдруг у меня перестала работать кнопка Add Droplist(ну вроде как то так) что делать, не могу поменять дроп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 8 ноября, 2011 ап( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 9 ноября, 2011 Разобрался я с заточенными вещами! # Продавать заточенные вещи через мультиселлы? # По умолчанию: False. (продавать - True, не продавать - False) # В мультиселе после "<list>" добавить <config keepenchanted="true" /> EnableModifyEnchantMultisell = True # Номера мультиселлов в которых будут затачиваться вещи при продаже # Например: EnchantMultisellList=1001,10;1002,5 # Означает что в мультиселле 1001.xml все вещи при продаже будут точиться на 10 # и в мультиселле 1002.xml соответственно точиться на 5 # Внимание! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов! EnchantMultisellList = 400145,45;400245,45;400345,45 Именно эту ключевую строчку я пропустил, кому надо, все написано) P.S..Конфиг mods.ini В принципе правильно что сам с этим разобрался, впредь буду внимательным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 9 ноября, 2011 Такой вопрос: как сделать что бы вещь которую я добавил можно было точить? то есть дать ей грейд какой нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DivFree 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Есть такой сайт, называется гугл) там можно ввести, "Изменяем грейд вещей в Lineage 2". И волшебным образом он выдаёт статьи которые нужны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 9 ноября, 2011 Есть такой сайт, называется гугл) там можно ввести, "Изменяем грейд вещей в Lineage 2". И волшебным образом он выдаёт статьи которые нужны) Блин, до этого сначала все в гугле и искал, а сейчас не подумал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты