Перейти к содержанию
Авторизация  
xVorD

Добавление Гмшопа

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста подстроить этот ГмШоп под этот сервер, сам пробовал, ничего не получилось(

Помогите пожалуйста

Вот sql ГмШопа

INSERT INTO `npc` VALUES ('999111', '21587', 'Gm Shop', '0', 'by ~[S][D][V]~', '1', 'Monster2.vampire_soldier_20_bi', '15', '29', '80', 'male', 'L2Merchant', '40', '4013', '1565', '13', '3', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1710', '406', '849', '399', '278', '0', '333', '234', '0', '0', '0', '209', '(Null)', '300', '0', '0', 'LAST_HIT');

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми лутше либо Epic Shop L2J-X или же попробуй написать шоп сам . Лично я всегда использую второй вариант .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работай по примеру, с базы в таблице npc возьми любого и скинь сюда - я тебе сделаю запрос под твою сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми лутше либо Epic Shop L2J-X или же попробуй написать шоп сам . Лично я всегда использую второй вариант .

cпасибо за ссылку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работай по примеру, с базы в таблице npc возьми любого и скинь сюда - я тебе сделаю запрос под твою сборку.

буду знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с добавлением вещей в гм шоп, вроде бы все правильно делаю

вот например то что я хочу( это просто строчки, не весь гмшоп)

<td align=center><button value="Династия +45" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 400145" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
<td align=center><button value="Фрея +45" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 400245" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
<td align=center><button value="ГоД +45" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 400345" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>

мультиселлы эти у меня в папке с мультиселлами есть, вещи прописаны, цена прописана, заточка тоже вот посмотрите: Династия +45:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

 <item id="1">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10600" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="2">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10601" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="3">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10602" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="4">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10603" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="5">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10604" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="6">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10605" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="7">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10606" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="8">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10607" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="9">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10608" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="10">
<ingredient id="9536" count="500"/>
<production id="10609" count="1" enchant="45"/>
 </item>

</list>

Фрея +45:

 

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

 <item id="1">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9526" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="2">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9527" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="3">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9528" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="4">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9529" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="5">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9530" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="6">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9531" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="7">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9532" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="8">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9533" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="9">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9534" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="10">
<ingredient id="9536" count="2500"/>
<production id="9535" count="1" enchant="45"/>
 </item>

</list>

и ГоД +45

 

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

 <item id="1">
<ingredient id="9541" count="10"/>
<production id="9500" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="2">
<ingredient id="9541" count="10"/>
<production id="9501" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="3">
<ingredient id="9541" count="10"/>
<production id="9502" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="4">
<ingredient id="9541" count="10"/>
<production id="9503" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="5">
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9540" count="50"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9504" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="6">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9505" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="7">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9506" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="8">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9507" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="9">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9508" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="10">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9509" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="11">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9510" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="12">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9511" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="13">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9512" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="14">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9513" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="15">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9514" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="16">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9515" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="17">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9516" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="18">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9517" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="19">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9518" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="20">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9519" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="21">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9520" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="22">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9521" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="23">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9522" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="24">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9523" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="25">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9524" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="26">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9525" count="1" enchant="45"/>
 </item>

 <item id="27">
<ingredient id="9540" count="5"/>
<ingredient id="9542" count="20"/>
<ingredient id="9541" count="200"/>
<production id="9916" count="1" enchant="45"/>
 </item>

</list>

НО, в гм шопе когда я нажимаю кнопку например Династия +45, в окне нет вещей, что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт вот я тупанул))

я не xml файл создал а txt)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил строчку

<list maintainEnchantment="true">

, но оружие все равно продается незаточенным, в конфигах что то я не нашел запрет продавать заточенныое оружее, не подскажете, что делаь, мб я не увидел где то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хз чо за сборку у тебя

но в моей лично l2jx есть такой конфиг

Продавать заточенные вещи

там Тру или Фалсе

и еще строчка с ИД мультиселов

подобное ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я хз чо за сборку у тебя

но в моей лично l2jx есть такой конфиг

Продавать заточенные вещи

там Тру или Фалсе

и еще строчка с ИД мультиселов

подобное ищи

название конфига какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не помню честно

либо options либо others либо additional

если не 1 не другой то гляну попробую найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи по всем конфигам значит

там есть гдето!

возможно в mods.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,нету

сборка l2j-x

В l2j-x точно есть такое в конфигах , я же както делал . Не будте ленивыми - поищите сами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нашел, в mods.ini, спасибо) кому надо вот найдете

# Продавать заточенные вещи через мультиселлы?
# По умолчанию: False. (продавать - True, не продавать - False)
# В мультиселе после "<list>" добавить <config keepenchanted="true" />
EnableModifyEnchantMultisell = True

Еще есть вопрос такой: есть команда

UPDATE `raidboss_spawnlist` SET `respawn_min_delay` = '3600';
UPDATE `raidboss_spawnlist` SET `respawn_max_delay` = '7200';

для изменения респавна обычных рб

а для ЕПИК рб есть такая команда?(в конфигах ничего не понял, какие то странные числа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще проблема, настраивал дроп с рб и вдруг у меня перестала работать кнопка Add Droplist(ну вроде как то так) что делать, не могу поменять дроп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с заточенными вещами! ;)

# Продавать заточенные вещи через мультиселлы?

# По умолчанию: False. (продавать - True, не продавать - False)

# В мультиселе после "<list>" добавить <config keepenchanted="true" />

EnableModifyEnchantMultisell = True

# Номера мультиселлов в которых будут затачиваться вещи при продаже

# Например: EnchantMultisellList=1001,10;1002,5

# Означает что в мультиселле 1001.xml все вещи при продаже будут точиться на 10

# и в мультиселле 1002.xml соответственно точиться на 5

# Внимание! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов!

EnchantMultisellList = 400145,45;400245,45;400345,45

Именно эту ключевую строчку я пропустил, кому надо, все написано)

P.S..Конфиг mods.ini

В принципе правильно что сам с этим разобрался, впредь буду внимательным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: как сделать что бы вещь которую я добавил можно было точить? то есть дать ей грейд какой нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой сайт, называется гугл) там можно ввести, "Изменяем грейд вещей в Lineage 2". И волшебным образом он выдаёт статьи которые нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такой сайт, называется гугл) там можно ввести, "Изменяем грейд вещей в Lineage 2". И волшебным образом он выдаёт статьи которые нужны)

Блин, до этого сначала все в гугле и искал, а сейчас не подумал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...