SexDrugsMasturbate 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Здравствуйте. Начну с того, что опыт у меня не велик, всего неделя... по этому, на перед попрошу умелых, если не сложно конечно, скидывать корректив файлов сюда или в лс. Начнем Сборка: L2jlovely 10.2, чистая Проблема такова: Добавляю на сервер пак дополнений (Dynasty Armor/Weapon), запускаю лс потом гс, всё хорошо, всё работает. И вот давай проверять эти добавления - //create_item и оп - "такого итема не существует", странно. Смотрю в консоль, наблюдаю ошибки "SkillEngine:...missing xml file for.... id.", Но ведь даже если кривые файлы хмл, итем должен был быть создан, так ведь? Сразу замечу, что ранее, при попытке залить другие "пушки" на эту сборку была такая же ошибка в консоли, при том что пробовал делать сам эти статы на примере стандартных, также пробовал ставить уже прилагающиеся в паке - ошибка та же, проблема та же.. итемы не создаются. Проверяю файлы sql - все корректно залито, так как сразу же подгонял под свою дб... в общем все должно быть ок ОК П.С. Добавлю, что ранее, как только начинал (на другой сборке) добавления шли нормально, с подгоном sql под свою базу проблем не было - в игре всё отображало и вообще всё окей вроде бы как... а в этой сборке все устраивает, но вот такой "ништяк" случился и ввел меня в ступор Так вот, прошу пожалуйста глянуть этот пак http://rghost.ru/52801433 и внести коррективы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) когда заливаем мякиш в сборку ( дополнении ) sql иньекцию в базу itemname дат ukx и utx все знают куда armor или wepon датник тоже понятно в сборку идет html пример Data\stats\wepon тестовый пример . хтмл тоже нужен . Изменено 3 марта, 2014 пользователем Дизайнер-Алиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SexDrugsMasturbate 0 Опубликовано 3 марта, 2014 когда заливаем мякиш в сборку ( дополнении ) sql иньекцию в базу itemname дат ukx и utx все знают куда armor или wepon датник тоже понятно в сборку идет html пример Data\stats\wepon тестовый пример . хтмл тоже нужен . под спойлером ничего не вижу ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) под спойлером ничего не вижу ._. уже видишьскажем в sql INSERT INTO `wepon` VALUES (22222, 'FF7-DualBlade', 'face', 'true', 'none', '10', 'none', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', 'false', 'false', 'true', 'false', '0', '0'), то в хтмл тут просто образец от дуалов что выкидывали в шару . http://yadi.sk/d/-f3mvUbT5L9Tc Изменено 3 марта, 2014 пользователем Дизайнер-Алиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SexDrugsMasturbate 0 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) xml и sql сделал как по образцу - все равно =\ в базу заливается корректно, а вот все равно ругается на xml, и итем не создается Изменено 3 марта, 2014 пользователем SexDrugsMasturbate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) ну как бы намекает SkillEngine:...missing xml file for.... id =\ Залей xml в data\stats\armor - создаешь в notepade++ xml файл например с названием 7000-7020 туда засовываешь что-то типа: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "armors.dtd"> <list> <item id='8541' name="Little Harness"> <for> <add val='10' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='25' order='0x10' stat='pDef'/> </for> </item> </list> </html> И так для кадого куска твоего дино армора. С нужными ид. Аналогично с вепоном. UPD: Если захочешь добавить скилл при одевании полного сэта армора. Необходимо залить в таблицу armorserts строку с идшниками кусков из которого собирается сэт, после в этом же запросе указадь ид скила и создать скилл в папке data\stats\skills Изменено 3 марта, 2014 пользователем desolator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SexDrugsMasturbate 0 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) ну как бы намекает SkillEngine:...missing xml file for.... id =\ Залей xml в data\stats\armor - создаешь в notepade++ xml файл например с названием 7000-7020 туда засовываешь что-то типа: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "armors.dtd"> <list> <item id='8541' name="Little Harness"> <for> <add val='10' order='0x10' stat='mDef'/> <add val='25' order='0x10' stat='pDef'/> </for> </item> </list> </html> И так для кадого куска твоего дино армора. С нужными ид. Аналогично с вепоном. Так в архиве прилагаются статы xml, там есть линк, можешь скачать и глянуть - там всё так и сделано +я ведь писал что установил всё "правильно", а оно ругается, также пробовал делать просто для нового файла, с идом который не повторяется (14000).. короче та же ошибочка И да, тоже слушаю BMTH stop-stop, заметил что в конце отсутствует </html> Изменено 3 марта, 2014 пользователем SexDrugsMasturbate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Так в архиве прилагаются статы xml, там есть линк, можешь скачать и глянуть - там всё так и сделано +я ведь писал что установил всё "правильно", а оно ругается, также пробовал делать просто для нового файла, с идом который не повторяется (14000).. короче та же ошибочка И да, тоже слушаю BMTH stop-stop, заметил что в конце отсутствует </html> Про </html> в конце забудь. Это я только что диалоги писал, видимо затянуло. Попробуй сделать ИД вещей меньше. Например с 9000. UPD: А у меня есть, вот держи. Полный пак династи с 9к ИД. Вроде бы под ловели уже и запросы в бд заточены. Изменено 3 марта, 2014 пользователем desolator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты