Перейти к содержанию
Авторизация  
SHARK

Hero Custom Item Configuration (l2jfrozen)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, долго копаясь в исходниках придумал как дублировать конфиг для хиро монеток...

asas.jpg

 

По примеру:

	public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND;
public static int FARM1_X;
public static int FARM1_Y;
public static int FARM1_Z;
public static int PVP1_X;
public static int PVP1_Y;
public static int PVP1_Z;
public static int FARM2_X;
public static int FARM2_Y;
public static int FARM2_Z;
public static int PVP2_X;
public static int PVP2_Y;
public static int PVP2_Z;
public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;

 

 

п.с Если кому нужно в ассортимент донат вещей монеты на N количество дней,а не только 1 то вы по адресу

;)

 

 

Открываем:

 

Скрытый текст

 

Game\config\functions\l2jfrozen.properties

 

 

Ищем:

 

Скрытый текст

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom Item Configuration -

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustomItem = True

# Id Itemn Need's

HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число.

 

Ниже добавляем:

 

Скрытый текст

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom2 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom2Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число.

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom3 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom3Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число.

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom4 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom4Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число.

 

Сохраняем файл.

 

Далее:

 

Скрытый текст

 

Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java

 

 

Находим:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;

 

Ниже добавляем:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;

 

Там же ниже ищем:

		registerItemHandler(new HeroCustomItem());

 

Ниже добавляем:

		registerItemHandler(new HeroCustom2Item());
	registerItemHandler(new HeroCustom3Item());
	registerItemHandler(new HeroCustom4Item());

 

 

Сохраняем файл.

 

Далее:

 

Скрытый текст

 

Ищем и открываем файл Config.java

 

 

Находим:

	public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS;

 

Ниже добавляем:

	public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS;

 

Находим:

	public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID;

 

Ниже добавляем:

	public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID;

 

Находим:

	public static int HERO_CUSTOM_DAY;

 

Ниже добавляем:

	public static int HERO_CUSTOM2_DAY;
public static int HERO_CUSTOM3_DAY;
public static int HERO_CUSTOM4_DAY;

 

Далее находим строчки:

			HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true"));
		HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));

Пропускаем ниже строчку и добавляем:

			HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true"));
		HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0"));

		HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true"));
		HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0"));			

		HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true"));
		HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));

 

 

Сохраняем файл.

 

Ищем папку:

 

Скрытый текст

 

L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers

 

 

Скачиваем файлы:

 

Скрытый текст

 

| HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java | и кидаем в папку itemhandlers

 

Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали.

 

Залью на всякий случай

Config.java и ItemHandler.java уже готовые.

 

Специально для

www.l2maxi.ru by SHARK.

HeroCustom2Item_3Item_4Item.rar

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё я :) , голова не варит уже))) Надеюсь я мучился не зря)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ни в одной из статей про Хиро Итем ни разу не нашел ссылки на изначального автора... :)

Молодцы, копирасты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать долго у тебя от такой задуми мозг взрывался, молодцом разрулил XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать проще будет выгледить типо так

HeroCoust= 4037,30;4038;120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, долго копаясь в исходниках придумал как дублировать конфиг для хиро монеток...

asas.jpg

 

По примеру:

	public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND;
public static int FARM1_X;
public static int FARM1_Y;
public static int FARM1_Z;
public static int PVP1_X;
public static int PVP1_Y;
public static int PVP1_Z;
public static int FARM2_X;
public static int FARM2_Y;
public static int FARM2_Z;
public static int PVP2_X;
public static int PVP2_Y;
public static int PVP2_Z;
public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;

 

 

п.с Если кому нужно в ассортимент донат вещей монеты на N количество дней,а не только 1 то вы по адресу

;)

 

 

Открываем:

 

Скрытый текст

 

Game\config\functions\l2jfrozen.properties

 

 

Ищем:

 

Скрытый текст

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom Item Configuration -

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustomItem = True

# Id Itemn Need's

HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число.

 

Ниже добавляем:

 

Скрытый текст

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom2 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom2Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число.

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom3 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom3Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число.

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom4 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom4Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число.

 

Сохраняем файл.

 

Далее:

 

Скрытый текст

 

Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java

 

 

Находим:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;

 

Ниже добавляем:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;

 

Там же ниже ищем:

		registerItemHandler(new HeroCustomItem());

 

Ниже добавляем:

		registerItemHandler(new HeroCustom2Item());
	registerItemHandler(new HeroCustom3Item());
	registerItemHandler(new HeroCustom4Item());

 

 

Сохраняем файл.

 

Далее:

 

Скрытый текст

 

Ищем и открываем файл Config.java

 

 

Находим:

	public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS;

 

Ниже добавляем:

	public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS;

 

Находим:

	public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID;

 

Ниже добавляем:

	public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID;

 

Находим:

	public static int HERO_CUSTOM_DAY;

 

Ниже добавляем:

	public static int HERO_CUSTOM2_DAY;
public static int HERO_CUSTOM3_DAY;
public static int HERO_CUSTOM4_DAY;

 

Далее находим строчки:

			HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true"));
		HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));

Пропускаем ниже строчку и добавляем:

			HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true"));
		HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0"));

		HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true"));
		HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0"));			

		HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true"));
		HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));

 

 

Сохраняем файл.

 

Ищем папку:

 

Скрытый текст

 

L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers

 

 

Скачиваем файлы:

 

Скрытый текст

 

| HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java | и кидаем в папку itemhandlers

 

Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали.

 

Залью на всякий случай

Config.java и ItemHandler.java уже готовые.

 

Специально для

www.l2maxi.ru by SHARK.

 

слушай а ты не знаешь как сделать что бы после такой покупки хиро, игрока показывало в манументе героев. Я где не лазел, что не менял не вышло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас в файлах HeroCustom2Item.java HeroCustom3Item.java HeroCustom4Item.java была небольшая ошибка.

Себе пробовал ставить, все 4 итема работали, хиро получаешь, но на тот период, который указан в конфиге для итема под номером 1.

Сначала думал мой косяк, потом нашел.

Вот ошибка:

 

 

updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

А нужно в каждом файле указать соответствующий конфиг:

updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM1_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM2_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM3_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

 

 

Выкладываю исправленные файлы:

| HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java |

Может кому еще пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...