Перейти к содержанию
Авторизация  
SenSEY

Протоколы Сборки L2phoenix

Рекомендуемые сообщения

Установил сервер все робит, вот только зайти не могу на сервер, в гс и лс ошибок не пишет

Вот конфиг!

Скрытый текст
# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs

GameserverHostname=*

GameserverPort=7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname=*

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname=127.0.0.1

 

AdvIPSystem = False

 

# The Loginserver host and port

LoginPort=9014

LoginHost=127.0.0.1

LoginUseCrypt=True

 

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)

RequestServerID = 1

# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved

AcceptAlternateID = True

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb

Login=root

Password=vertrigo

MaximumDbConnections=50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам

Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2pdb

Accounts_Login=root

Accounts_Password=vertrigo

 

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)

LazyItemUpdate = True

LazyItemUpdateAll = False

LazyItemUpdateTime = 60000

LazyItemUpdateAllTime = 60000

DelayedItemsUpdateInterval = 10000

UserInfoInterval = 100

BroadcastStatsInterval = True

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)

SaveGameTimeInterval = 120

 

# Define various player-typable name templates

# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details

# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates

# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults :unsure:

 

# Character name

CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

# Clan name

ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Clan title

ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Ally name

AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Password

ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24})

 

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.

MaximumOnlineUsers=3000

 

TestServer = False

 

# Setting for serverList

# Displays [] in front of server name

ServerListBrackets = False

# Displays a clock next to the server name

ServerListClock = False

# If true, the server will be set as gm only at startup

ServerGMOnly = False

 

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.

# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

# Gracia Final protocol revision = 83-87 / Gracia Epilogue = 148

MinProtocolRevision =

MaxProtocolRevision =

 

# ========================================

# Настройки рейтов, все кроме манора float

# ========================================

 

# Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми

RateXp = 1.

RateSp = 1.

 

# Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod

# Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7

# Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы

RateDropAdena = 1.

RateDropAdenaMultMod = 1.

RateDropAdenaStaticMod = 0.

 

# Лучше ставить как XP

RateDropItems = 1.

RateDropSpoil = 1.

RateQuestsReward = 1.

RateRaidBoss = 1.

#Рейты на дроп квестовых айтемов

RateQuestsDrop = 1.

#Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах

RateQuestsDropProf = 1.

# Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии

RateQuestsRewardOccupationChange = True

RateFishDropCount = 1.

# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true).

RatePartyMin = false

 

# Лучше оставлять 1.

RateClanRepScore = 1.

RateManor = 1

 

# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки

# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)

RateBreakpoint = 15

# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)

RateMaxIterations = 30

 

# Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается

RateDropCommonItems = 1.

 

# ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate

# Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges.

RateClanRepScoreMaxAffected = 2

 

# Множитель регенерации HP для рейдов

RateRaidRegen = 1.

# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)

RateRaidDefense = 1.

RateRaidAttack = 1.

RateEpicDefense = 1.

RateEpicAttack = 1.

# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти

RaidMaxLevelDiff = 8

# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня

ParalizeOnRaidLevelDiff = true

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

 

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется

AllowWarehouse = True

AllowFreight = False

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

 

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

 

# Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False

# 0 - none

# 1 - kick

# 2 - ban

L2WalkerPunishment = 0

BugUserPunishment = 2

IllegalActionPunishment = 1

 

# Использование глобальных чатов.

# В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат.

# Офф-лайк: 999, по умолчанию 0.

# Shout Chat usabiliy

GlobalChat = 0

# Trade Chat usability

GlobalTradeChat = 0

 

# При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999)

# Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000

# Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу

ShoutChatMode = 1

# То же самое для трейда

TradeChatMode = 1

 

# Список торговых слов/фраз для следующих опций

TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТ

Т,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS

# Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки

TradeChatsReplaceExPattern = False

# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы

TradeChatsReplaceFromAll = False

# тоже самое только для Shout чата

TradeChatsReplaceFromShout = False

 

# Logging ChatWindow

LogChat = True

LogKills = True

SqlLog = False

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

# Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts.

MAT_BANCHAT = False

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE (mega_shok COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only))

# For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc

MAT_BAN_CHANNEL = 0

Timer_to_UnBan = 5

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется

MAT_REPLACE = False

MAT_REPLACE_STRING = [censored]

 

#Показывать анонс при выполнении команды nochannel

MAT_ANNOUNCE = true

#Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)

MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true

#Показывать ник модератора в анонсе

MAT_ANNOUNCE_NICK = true

 

# =================================================================

# Community board configuration

# =================================================================

AllowCommunityBoard = True

BBSDefault = _bbshome

CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoard/

CommunityBoardSortPlayersList = False

NamePageSizeOnCommunityBoard = 50

NamePerRowOnCommunityBoard = 5

# время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен

CommunityBoardPlayersListCache = 0

# Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none

AllowCommunityBoardPlayersList = all

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle

ServerSideNpcTitleWithLvl = False

 

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп

### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом

### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае

# HardDbCleanUpOnStart = False

 

# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают

ThreadPoolSizeGeneral = 15

ThreadPoolSizeMove = 25

ThreadPoolSizePathfind = 10

GeneralPacketThreadCoreSize = 4

UrgentPacketThreadCoreSize = 2

NpcAiMaxThread = 10

PlayerAiMaxThread = 20

InterestMaxThread = 10

SelectorSleepTime = 3

InterestAlt = True

 

# Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке

MultiThreadedIdFactoryExtractor = False

# Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке

MultiThreadedIdFactoryCleaner = False

 

# Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах

DeadLockCheck = 10000

 

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en

DefaultLang = ru

# используется только с патчем Drin'a

UseClientLang = true

# Локализованные имена квестов

EngQuestNames = false

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский

checkLangFilesModify = False

 

# output chat and log for telnet connection

# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)

LogTelnet = True

 

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,

# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен

AutoRestart = 0

 

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,

# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.

# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.

AutoRestartAt = 5

 

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере

useFileCache = True

 

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)

WebServerRoot = ./webserver/

# Период генерации, 0 - отключить

WebServerDelay = 10

 

# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard

HideGMStatus = True

 

# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

# Disable Create items by Id. Example 57,4037

DisableCreateItems=

 

# log multisell

LogMultisellId=65535,65536

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.

ForceStatusUpdate = False

 

# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре

LogoutIngameTime = 60

# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре

DisconnectedIngameTime = 90

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки геодаты

#-------------------------------------------------------------

 

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат

# Работает только для ГМ.

GeodataDebug = False

 

#--------------------------------------------------------------

 

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Zariche (default false)

AllowCursedWeapons = True

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Allow Boats

AllowBoat = True

 

#-------------------------------------------------------------

# Weddings config

#-------------------------------------------------------------

# Allow Wedding

AllowWedding = False

# Price in Adena

WeddingPrice = 500000

# Punish Infidelity

WeddingPunishInfidelity = True

# Allow couple teleports

WeddingTeleport = True

# Couple Teleport price

WeddingTeleportPrice = 500

# Couple Teleport tme in seconds

WeddingTeleportInterval = 120

# Same Sex Marriage

WeddingAllowSameSex = True

# Formal Wear needed ?

WeddingFormalWear = True

# Divorce Costs in %

WeddingDivorceCosts = 20

 

# Disabling loading Quests & Spawn

# Don't load spawntable

StartWhisoutSpawn = False

StartWhisoutQuest = False

 

# Проверка на GameGuard

GGCheck = False

 

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально

#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета

#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается

AntiFloodEnable = False

MaxUnhandledSocketsPerIP = 5

UnhandledSocketsMinTTL = 5000

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Логирование пакетов

LogClientPackets = False

LogServerPackets = False

# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск

LogPacketsFlushSize = 8192

# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromIPs =

# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromAccounts =

# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)

LogPacketsFromChars =

 

# Директория для снапшотов

SnapshotsDirectory = ./log/snapshots

# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP)

MemorySnapshotOnShutdown = False

 

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)

TimeOutChecker = 2000

Сервер Epilogue подскажите как правильно настроить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч поменяйте и проверьте. Возможно в engine.dll другой логин порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч меня не однократно!! Не помогает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кто не скажет что и в чес проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ГС чо пишет!!!

 

Скрытый текст
21:01:06.037 Server registration successful.

java.lang.NullPointerException

at l2p.loginserver.gameservercon.lspackets.PlayerAuthResponse.<init>(Pla

yerAuthResponse.java:17)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.PlayerAuthRequest.read(Player

AuthRequest.java:48)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.ClientBasePacket.run(ClientBa

sePacket.java:84)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

java.lang.NullPointerException

at l2p.loginserver.gameservercon.lspackets.PlayerAuthResponse.<init>(Pla

yerAuthResponse.java:17)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.PlayerAuthRequest.read(Player

AuthRequest.java:48)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.ClientBasePacket.run(ClientBa

sePacket.java:84)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ГС чо пишет!!!

 

Скрытый текст
21:01:06.037 Server registration successful.

java.lang.NullPointerException

at l2p.loginserver.gameservercon.lspackets.PlayerAuthResponse.<init>(Pla

yerAuthResponse.java:17)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.PlayerAuthRequest.read(Player

AuthRequest.java:48)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.ClientBasePacket.run(ClientBa

sePacket.java:84)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

java.lang.NullPointerException

at l2p.loginserver.gameservercon.lspackets.PlayerAuthResponse.<init>(Pla

yerAuthResponse.java:17)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.PlayerAuthRequest.read(Player

AuthRequest.java:48)

at l2p.loginserver.gameservercon.gspackets.ClientBasePacket.run(ClientBa

sePacket.java:84)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

 

C пакетами бордак.

Смотри, какой у тебя на сервере протокол, а потом в клиенте смотри.

(Посмотреть протокол клиента можно запустив его с параметром -L2ProtocolVersion)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...