trust 86 Опубликовано 30 марта, 2014 Соптсно имеем <skill id="1410" levels="1" name="Salvation"> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="87"/> <set name="itemConsumeId" val="8874"/> <set name="itemConsumeCount" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="3600000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="1" name="PhoenixBless" time="3600" val="0"/> </for> </skill> Вроде то что хотим то и имеем, но откат сальвы при бафе - 4 минуты как сделать час ? Cюда же добавлю, как сделать статический откат ЛС активного скила ? <skill id="3165" levels="10" name="Item Skill: Prominence"> <table name="#mpConsume_Init"> 9 9 10 10 11 12 12 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 33 35 38 40 43 45 48 50 51 55 </table> <table name="#power"> 61 66 72 77 82 87 92 97 102 110 </table> <table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 76 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="element" val="0"/> <!-- Fire --> <set name="elementPower" val="20"/> <set name="reuseDelay" val="15000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> </skill> откат всеравно зависит от бафа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Main 85 Опубликовано 30 марта, 2014 На ПВ есть конфиг для статик реюзов. На остальных не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trust 86 Опубликовано 30 марта, 2014 СБОРОЧКА lovely Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 марта, 2014 СБОРОЧКА lovely staticReuse=true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trust 86 Опубликовано 30 марта, 2014 staticReuse=true прошу прощения, а у меня что написано??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 марта, 2014 прошу прощения, а у меня что написано??? открываете сборку ловели и смотрете тег тогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trust 86 Опубликовано 30 марта, 2014 открываете сборку ловели и смотрете тег тогда. первый пост почитайте, или обьясните ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 марта, 2014 первый пост почитайте, или обьясните ?! как же народ деградирует... USE_STATIC_REUSE = Boolean.parseBoolean(skillsSettings.getProperty("EnableSaticReuse","true")); for (String id : UNAFFECTED_SKILLS.trim().split(",")) UNAFFECTED_SKILL_LIST.add(Integer.parseInt(id.trim())); что это? А это конфиги в люцере на статический откат скилов.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trust 86 Опубликовано 30 марта, 2014 тотал командером делаю поиск по всей сборке с частью вашего текста, (с разными частями) нет такого текста не в одном файле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 марта, 2014 тотал командером делаю поиск по всей сборке с частью вашего текста, (с разными частями) нет такого текста не в одном файле не знаю как вы искали, но я ради вас скачал сборку ловели и нашел этот конфиг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 30 марта, 2014 вот держы зайдеш в конфиг skills и в самом низу ищи # использовать статический откат скиллов на олимпиаде OlyUseStaticReuse=true # Время перед повторным использованием одного и того же скилла # 0 - отключено, при 0 вохможны залипания с защатой кнопкой SkillReuseDelay=0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 30 марта, 2014 тотал командером делаю поиск по всей сборке с частью вашего текста, (с разными частями) нет такого текста не в одном файле Мб потому что вот это вот USE_STATIC_REUSE = Boolean.parseBoolean(skillsSettings.getProperty("EnableSaticReuse","true")); Надо искать по ядру, а не по сборке. А вот это EnableSaticReuse уже в конфиге? И на крайняк можно перенести со сборки где это есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 марта, 2014 вот держы зайдеш в конфиг skills и в самом низу ищи # использовать статический откат скиллов на олимпиаде OlyUseStaticReuse=true # Время перед повторным использованием одного и того же скилла # 0 - отключено, при 0 вохможны залипания с защатой кнопкой SkillReuseDelay=0 это на олимпе. Мб потому что вот это вот USE_STATIC_REUSE = Boolean.parseBoolean(skillsSettings.getProperty("EnableSaticReuse","true")); Надо искать по ядру, а не по сборке. А вот это EnableSaticReuse уже в конфиге? И на крайняк можно перенести со сборки где это есть. # Допускать использование статического значения отката # Без учета бафов и характеристик персонажа EnableSaticReuse=true я знаю что я пишу. Есть конфиг, просто нужно искать нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 30 марта, 2014 это на олимпе. # Допускать использование статического значения отката # Без учета бафов и характеристик персонажа EnableSaticReuse=true я знаю что я пишу. Есть конфиг, просто нужно искать нормально. Это было тсу адресовано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trust 86 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Разобрался спасибо зайки мои<3 Всем ВИНА =) Изменено 30 марта, 2014 пользователем trust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 марта, 2014 Перенесено в архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 марта, 2014 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Java сервер" в "Lineage 2". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты