Hopefull 0 Опубликовано 2 апреля, 2014 У меня в клиенте нпц не играют анимации spwait01 и spwait02 Что может быть не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 2 апреля, 2014 У меня в клиенте нпц не играют анимации spwait01 и spwait02 Что может быть не так? возможно в датнике . вы нечего не показали нам . //summon ванга . не все классификации имеют как бы спец движения - вот такой мой термин . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Respect 120 Опубликовано 2 апреля, 2014 //summon ванга Я тут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) public class neigrautanimacii { public static void main{String[] args) { int neigraut = 1; int summon = 2; } if neigraut => 1 return summon; } Sysem.out.print("//summon" " " "neigraut"); exit brauzer; system reboot; } } //**desolatorcodeENTERPRISE - super low level programming***// Изменено 3 апреля, 2014 пользователем desolator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hopefull 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 Хорошо, пошутили, посмеялись Теперь обисняю. У каждого НПЦ, не кастомного есть как минимум анимация social01 и spwait01, у некоторых есть и spwait02 Так вот не играют у меня онимацию spwait01 и spwait02. Сопутствующий вопрос - должны ли эти анимации играться с подачи сервера или клиент сам решает когда их поиграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 3 апреля, 2014 Если имеется ввиду анимация а ля почесать яйцо(когда непись руки разводит, например), то это с подачи сервера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hopefull 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да, это закладывается в ai.obj (в птс сервере). Всем спасибо за юмор И моветону за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты