FocusII 5 Опубликовано 6 апреля, 2014 В рюкзаке у персонажа при создании монет КОЛ,ФА,Апига - черные квадраты. в Клиентской части отсутсвуют иконки. Подскажите как правильно и куда залить их,чтобы отображались.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 6 апреля, 2014 В рюкзаке у персонажа при создании монет КОЛ,ФА,Апига - черные квадраты. в Клиентской части отсутсвуют иконки. Подскажите как правильно и куда залить их,чтобы отображались.. по стандарту Icon.utx лежит в systextures если это пакеты с другим именем иконок так же в systextures 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FocusII 5 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) хорошо,а если иконок тех нету в icon.utx. как допустим к данному итему привязть другую иконку? Изменено 6 апреля, 2014 пользователем FocusII Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 6 апреля, 2014 хорошо,а если иконок тех нету в icon.utx. как допустим к данному итему привязть другую иконку? можно юзануть вот это https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool ( не реклама ) по замене utx файлов текстур . пример на оружии датник от меча иконки тут прописаны icon.weapon_broad_sword_i00 0 3 1 1 7 10 0 LineageWeapons.broad_sword_m00_wp LineageWeaponsTex.broad_sword_t00_wp icon.weapon_broad_sword_i00 -1 1590 8 0 0 7 1 1 LineageWeapons.broad_sword_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.broad_sword_t00_wp 4 ItemSound.sword_small_2 ItemSound.sword_mid_6 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 11 9 1 0 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 1.000000 LineageWeapons.rangesample 1.200000 0.600000 0.600000 12.000000 0.000000 0.000000 -1 -1 -1 -1 icon это название пакета пишется как icon.utx и помещено в systextures weapon_broad_sword_i00 внутренний путь иконки в пакете . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FocusII 5 Опубликовано 6 апреля, 2014 можно юзануть вот это https://sites.google...lientmod/l2tool ( не реклама ) по замене utx файлов текстур . пример на оружии датник от меча иконки тут прописаны icon.weapon_broad_sword_i00 0 3 1 1 7 10 0 LineageWeapons.broad_sword_m00_wp LineageWeaponsTex.broad_sword_t00_wp icon.weapon_broad_sword_i00 -1 1590 8 0 0 7 1 1 LineageWeapons.broad_sword_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.broad_sword_t00_wp 4 ItemSound.sword_small_2 ItemSound.sword_mid_6 ItemSound.sword_mid_4 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 11 9 1 0 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 1.000000 LineageWeapons.rangesample 1.200000 0.600000 0.600000 12.000000 0.000000 0.000000 -1 -1 -1 -1 icon это название пакета пишется как icon.utx и помещено в systextures weapon_broad_sword_i00 внутренний путь иконки в пакете . ага,спс большое,+ поставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FocusII 5 Опубликовано 6 апреля, 2014 странно,в icon.utx COL все нормально отображаеться..,в датнике тоже к нему путь прописан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 6 апреля, 2014 странно,в icon.utx COL все нормально отображаеться..,в датнике тоже к нему путь прописан Скачать чистый патч, и замени Interlude\system\etcitemgrp.dat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FocusII 5 Опубликовано 6 апреля, 2014 Скачать чистый патч, и замени Interlude\system\etcitemgrp.dat Спасибо,дело было в этом. Тему клоуз. etcitemgrp.dat менял под заточки лсы кг в стопку,видимо что то изменил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты