Emrion 13 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поменяй значения сделай в игре //reload skills Заюзай баф если актив. если пасив сними и одень пушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 22 апреля, 2014 все равно нет го мб через тв глянеш ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 23 апреля, 2014 как зделать шанс стана выше ? ставил вместо <set name="power" val="#power" /> где #power ставил любое значение не чего хочу зделать примерно 70-75% <skill id="101" levels="100" name="Stun Shot"> <table name="#mpConsume2">49 51 53 56 58 60 60 62 64 66 68 70 71 73 75 77 78 80 82 84 86 87 89 91 93 95 96 98 99 101 103 105 106 108 110 111 113 114 116 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 116 114 113 111 110 108 107 105 103 102 100 99 97 96 94 93 91 89 88 86 85 83 82 80 79 77 75 74 72 71</table> <table name="#effectPoint">327 337 346 366 375 385 395 405 415 425 435 445 455 465 474 484 494 503 513 522 532 541 550 558 567 575 583 591 599 607 614 621 627 634 640 646 651 656 661 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665</table> <table name="#magicLevel">34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#power">344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784</table> <table name="#activateRate">50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50</table> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="weaponsAllowed" val="34" /> <set name="save" val="4" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="overHit" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="coolTime" val="1000" /> <set name="hitTime" val="3000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="skillType" val="PDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="900" /> <set name="effectRange" val="1400" /> <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="trait" val="SHOCK" /> <set name="condArrow" val="true" /> <set name="nextAction" val="none" /> <for> <effect count="1" name="Stun" stackOrder="5" stackType="Stun" time="9" val="0" /> <effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="-1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="80" isReflectable="false" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 23 апреля, 2014 как зделать шанс стана выше ? ставил вместо <set name="power" val="#power" /> где #power ставил любое значение не чего хочу зделать примерно 70-75% <skill id="101" levels="100" name="Stun Shot"> <table name="#mpConsume2">49 51 53 56 58 60 60 62 64 66 68 70 71 73 75 77 78 80 82 84 86 87 89 91 93 95 96 98 99 101 103 105 106 108 110 111 113 114 116 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 117 116 114 113 111 110 108 107 105 103 102 100 99 97 96 94 93 91 89 88 86 85 83 82 80 79 77 75 74 72 71</table> <table name="#effectPoint">327 337 346 366 375 385 395 405 415 425 435 445 455 465 474 484 494 503 513 522 532 541 550 558 567 575 583 591 599 607 614 621 627 634 640 646 651 656 661 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665 665</table> <table name="#magicLevel">34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#power">344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2192 2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784</table> <table name="#activateRate">50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50</table> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="weaponsAllowed" val="34" /> <set name="save" val="4" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="overHit" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="coolTime" val="1000" /> <set name="hitTime" val="3000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="skillType" val="PDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="900" /> <set name="effectRange" val="1400" /> <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="trait" val="SHOCK" /> <set name="condArrow" val="true" /> <set name="nextAction" val="none" /> <for> <effect count="1" name="Stun" stackOrder="5" stackType="Stun" time="9" val="0" /> <effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="-1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="80" isReflectable="false" /> </for> </skill> http://forummaxi.ru/tutorials/article/25-manual-kak-redaktirovat-skily/ И не надо говорить, что у тебя ничего не получается ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Расторгуев 111 Опубликовано 23 апреля, 2014 очередной шлак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 23 апреля, 2014 Я бы сказал, что тут даже парсом с птса не пахнет. Стыдно должно быть, врать вот так вот, да и за 2-3 года можно было скиллы в порядок привести. Очередной слепок для шары, чтобы продать шлакосурс. Я ж не сказал, что там полный парс, но то о чем написал и даже больше - никакой лжи, может быть, вы смотрели рб на х1200, где все статы изменены массовым запросом, да и что вы понимаете в парсе? Думаете, если статы в бд не соответствуют птс скриптам, то я по-вашему лжец? Каждый делает так, как ему удобно, и я не видел смысла парсить напрямую статы, чтобы потом делать внутриядровую поддержку формулами и нагружать сервер лишними вычислениями, я просто применил формулы к парсу, а прочие необходимые мелочи выполняются в ядре, в итоге конечный результат один и тот же в соответствии с птс, хотя кому я объясняю Чем вам скилы неугодили? Думаете, у кого-то они лучше? Молчали бы за скилы, я за эти годы до такой мелочи разобрал скиловую механику, что вам и невдомек как и что работало на Interlude, могу сказать даже птс частично нервно курит в сторонке, поскольку основа там С4 и допущено множество оплошностей касательно дальнейшего контента. У меня даже учтены такие скилы, как Arcane Power - понижает хп не на 150 каждые 3 секунды, а именно на 166.5 какждые 3.33 секунды (учтены тики с птс), Greater Healing Potion - хилит ровно 99.9 хп каждые 1.998 секунды, всего не перечислить. Не суйте свой нос туда, в чем смыслите не лучше любителя, я в свое врем был одержим всеми прелестями Interlude, а теперь мне это все стало побоку и выложил в паблик. Нечего клевету писать, с моей стороны ни одного намека не было на продажу исходников, ваши повадки и тараканы не всем свойственны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marquisdesade 27 Опубликовано 23 апреля, 2014 А исходники как то можно получить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) помогите настроить время евента не как не могу понять роздуплите ) хочу зделать каждые два часа # TvT # # Ограничение по IP, True = включить, False = выключить TvT_IP = False # Ограничение по HWID, True = включить, False = выключить TvT_HWID = True # Проводить эвент в инстансе TvT_Instance = false # Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента TvT_MinPlayers = 4 TvT_MaxPlayers = 100 # Награда за каждого убитого (id,count;id,count) TvT_reward = 57,3000000 # Домножать на лвл убитого? TvT_rate = True # Награда всей команде за победу (id,count;id,count) TvT_reward_final = 4037,1;8762,1 # Время до старта TvT_time = 10 # Время в параличе в секундах TvT_Time_Paralyze = 60 # Длительность раунда в минутах TvT_Time_Battle = 10 # Снимать все баффы при старте эвента? TvT_CancelAllBuff = True # Задержка в секундах на возрождение игрока после смерти TvT_ResDelay = 5 # Использовать ли дни месяца в настройках времени запуска? TvT_Allow_Calendar_Day = False # Время старта: число,часы,минуты,группа;число,часы,минуты,группа (число указываем только при включенном конфиге выше) TvT_Time_Start = 0,30,6;2,30,6;4,10,6;6,30,6;8,30,6;10,30,6;12,30,6;14,30,6;16,30,6;18,30,6;20,30,6;22,30,6 Изменено 23 апреля, 2014 пользователем System Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 24 апреля, 2014 Я ж не сказал, что там полный парс, но то о чем написал и даже больше - никакой лжи, может быть, вы смотрели рб на х1200, где все статы изменены массовым запросом, да и что вы понимаете в парсе? Думаете, если статы в бд не соответствуют птс скриптам, то я по-вашему лжец? Каждый делает так, как ему удобно, и я не видел смысла парсить напрямую статы, чтобы потом делать внутриядровую поддержку формулами и нагружать сервер лишними вычислениями, я просто применил формулы к парсу, а прочие необходимые мелочи выполняются в ядре, в итоге конечный результат один и тот же в соответствии с птс, хотя кому я объясняю Чем вам скилы неугодили? Думаете, у кого-то они лучше? Молчали бы за скилы, я за эти годы до такой мелочи разобрал скиловую механику, что вам и невдомек как и что работало на Interlude, могу сказать даже птс частично нервно курит в сторонке, поскольку основа там С4 и допущено множество оплошностей касательно дальнейшего контента. У меня даже учтены такие скилы, как Arcane Power - понижает хп не на 150 каждые 3 секунды, а именно на 166.5 какждые 3.33 секунды (учтены тики с птс), Greater Healing Potion - хилит ровно 99.9 хп каждые 1.998 секунды, всего не перечислить. Не суйте свой нос туда, в чем смыслите не лучше любителя, я в свое врем был одержим всеми прелестями Interlude, а теперь мне это все стало побоку и выложил в паблик. Нечего клевету писать, с моей стороны ни одного намека не было на продажу исходников, ваши повадки и тараканы не всем свойственны. Ок-ок, вы "царь и бог". Только вот вы такую бредятину пишите, что меня по столу размазывает. и я не видел смысла парсить напрямую статы, чтобы потом делать внутриядровую поддержку формулами и нагружать сервер лишними вычислениями я просто применил формулы к парсу, а прочие необходимые мелочи выполняются в ядре Что это? Где вообще логика в ваших рассуждениях? Что за необходимые мелочи в ядре? Опять же формулы, которые кривые, а вы просто подогнали под них статы. Очень разумно, я уж молчу, про то, что они тоже производят вычисление и нагружают сервер. Так почему не сделать сразу нормально? Тики скиллов с реализацией в доли секунды? Само совершенство!!! Нагрузить сервер тоннами переменных с плавающей точкой при этом получить никак не ощутимые действия. Бредятина... Ну, а теперь к насущному вопросу. Выше выложили статы стан шота. Это по вашему нормальные статы? Кривой шлак, реализованная заточка на уровнях скилла. <skill id="101" levels="40" name="Stun Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLevel" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLevel" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume2">49 51 53 56 58 60 60 62 64 66 68 70 71 73 75 77 78 80 82 84 86 87 89 91 93 95 96 98 99 101 103 105 106 108 110 111 113 114 116 117</table> <table name="#magiclevel">34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#effectPoint">327 337 346 366 375 385 395 405 415 425 435 445 455 465 474 484 494 503 513 522 532 541 550 558 567 575 583 591 599 607 614 621 627 634 640 646 651 656 661 665</table> <table name="#power">344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192</table> <table name="#ench2MpConsume">116 114 113 111 110 108 107 105 103 102 100 99 97 96 94 93 91 89 88 86 85 83 82 80 79 77 75 74 72 71</table> <table name="#ench1effectPower">50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78</table> <table name="#ench2Power">2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784</table> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="activateRate" val="50" /> <set name="weaponsAllowed" val="32" /> <set name="save" val="4" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="overHit" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="coolTime" val="1000" /> <set name="hitTime" val="3000" /> <set name="skillType" val="PDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="900" /> <set name="levelModifier" val="1" /> <enchant1 name="activateRate" val="#ench1effectPower"/> <enchant2 name="mpConsume2" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="power" val="#ench2Power"/> <for> <effect count="1" name="Stun" stackOrder="1" stackType="Stun" time="9" val="0" /> <effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="40" isReflectable="false" /> </for> </skill> Вот пример, для несведущих. Все статы с ПТСа, ручками правил скилл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) не работает голосование L2TopManagerEnabled = True # Интервал подключения к l2top по умолчанию 300000 = 5 минут, не уменьшайте интервал L2TopManagerInterval = 300000 L2TopWebAddress = http://l2top.ru/edit...stVotes&uid=мой ид в топе&key=1679d5a1669a1747022507ea753ab6bc L2TopSmsAddress = http://l2top.ru/edit...stVotes&uid=мой ид в топе_sms&key=1679d5a1669a1747022507ea753ab6bc L2TopServerAddress = мой сайт пример l2top.ru L2TopPrefix = # Сколько дней хранить голоса L2TopSaveDays = 60 # Награда в формате id1,countMin1,countMax1,chance1;id2,countMin2,countMax2,chance2 L2TopReward = 4037,1,1,100 # Запреты получения бонуса более раза в день по аккаунту и железу L2TopAccount = false L2TopHWID = false непойму чтото в бд сервера зашол в колонку l2top там пишет что есть бонус Изменено 24 апреля, 2014 пользователем System Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 25 апреля, 2014 знает кто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweqwe 2 Опубликовано 1 мая, 2014 можете ли кто нибудь выложить стандартные конфиги для этой сборки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweqwe 2 Опубликовано 10 мая, 2014 Up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onlymd 1 Опубликовано 12 мая, 2014 Не запускается щто за бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aboltus 77 Опубликовано 12 мая, 2014 Не запускается щто за бред думаю для тебя подойдет тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 12 мая, 2014 Запустил серв, создал чара, зашел в игру и не могу ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 13 мая, 2014 Ок-ок, вы "царь и бог". Только вот вы такую бредятину пишите, что меня по столу размазывает. Что это? Где вообще логика в ваших рассуждениях? Что за необходимые мелочи в ядре? Опять же формулы, которые кривые, а вы просто подогнали под них статы. Очень разумно, я уж молчу, про то, что они тоже производят вычисление и нагружают сервер. Так почему не сделать сразу нормально? Тики скиллов с реализацией в доли секунды? Само совершенство!!! Нагрузить сервер тоннами переменных с плавающей точкой при этом получить никак не ощутимые действия. Бредятина... Ну, а теперь к насущному вопросу. Выше выложили статы стан шота. Это по вашему нормальные статы? Кривой шлак, реализованная заточка на уровнях скилла. <skill id="101" levels="40" name="Stun Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLevel" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLevel" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume2">49 51 53 56 58 60 60 62 64 66 68 70 71 73 75 77 78 80 82 84 86 87 89 91 93 95 96 98 99 101 103 105 106 108 110 111 113 114 116 117</table> <table name="#magiclevel">34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#effectPoint">327 337 346 366 375 385 395 405 415 425 435 445 455 465 474 484 494 503 513 522 532 541 550 558 567 575 583 591 599 607 614 621 627 634 640 646 651 656 661 665</table> <table name="#power">344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192</table> <table name="#ench2MpConsume">116 114 113 111 110 108 107 105 103 102 100 99 97 96 94 93 91 89 88 86 85 83 82 80 79 77 75 74 72 71</table> <table name="#ench1effectPower">50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78</table> <table name="#ench2Power">2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784</table> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="activateRate" val="50" /> <set name="weaponsAllowed" val="32" /> <set name="save" val="4" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="overHit" val="true" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="coolTime" val="1000" /> <set name="hitTime" val="3000" /> <set name="skillType" val="PDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="900" /> <set name="levelModifier" val="1" /> <enchant1 name="activateRate" val="#ench1effectPower"/> <enchant2 name="mpConsume2" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="power" val="#ench2Power"/> <for> <effect count="1" name="Stun" stackOrder="1" stackType="Stun" time="9" val="0" /> <effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="40" isReflectable="false" /> </for> </skill> Вот пример, для несведущих. Все статы с ПТСа, ручками правил скилл. Молодой человек, а на птс как раз таки все и сделано через вычисления и сделай я так же, именно тогда и получу так называемые вами «вычисления, которые нагружают сервер». Я же просто уменьшил кол-во вычислений ибо мне было так удобно, но конечный результат тот же, к тому же, судя с ваших слов, вы понятия не имеет что такое «нагрузка». Доли секунды играют немаловажную роль, обыкновенный пример - вы можете проиграть бой в олимпиаде лишь потому, что вам не хватило даже 1 хп для одного решающего удара, а с учетом неправильных расчетов различных восстановлений и потреблений статов мы получаем существенную отличительность от официала. Игроки вообще много чего не замечают и большинству эта механика сто лет не нужна, но это не значит что на это нужно закрывать глаза и опускать руки, а действия весьма ощутимые. Не пытайтесь найти в этом изъяны ссылаясь на вообразимую нагрузку, которая выплывает в долю миллисекунды, дабы просто убедить себя, что подобный труд излишен Да, заточка по уровням скилов как на Rebellion(я заточку начинал править еще года 4 назад и тогда не особо понимал в надобности подобного строения), может я и получу загрузку сервера на 2-3 секунды быстрей, если сделаю как у вас, однако я своими руками её подгонял за птс скриптами и официалом, и переписывать заточку для тучи скилов лишь потому что вы называете это «кривой шлак» будет пустой тратой времени. И да, для вас весьма сложно работать с такой структурой заточки и довольно трудно править(возможно, это первая причина, по которой её переписали на фениксах), однако это мое дело и мне с этим страдать, к тому же нагрузки на мозг бывают полезными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rejndger 6 Опубликовано 13 мая, 2014 Запустил серв, создал чара, зашел в игру и не могу ходить Отключите геодату. П.С. При выбивании адены, в чате пишет что упало 0 аден, хотя в инвентарь всё добавилось, только у меня такое наблюдение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 13 мая, 2014 При выбивании адены, в чате пишет что упало 0 аден, хотя в инвентарь всё добавилось, только у меня такое наблюдение ? Да, баги есть, уже исправил, в кратце: * Фикс листов покупки. * Оптимизация записи железа персонажа. * Фикс премиум баффера. * Запрет телепорта в кб, когда персонаж в команде. * Выведены конфиги на запрещенные скилы и предметы в CtF, TvT, LH. * Для инстанса CtF, TvT, LH всегда держим закрытими основные двери колизея, если используем гео l2j, с птс гео обрабатываем инстансовые двери. * При диалоге с торговцами поворачиваемся к ним лицом. * Запрос редакции приватной покупки закрывает приватную торговлю заставляя встать. * Переписаны и оптимизированы сервисы l2top и mmotop - теперь выдают бонусы как в онлайне так и в оффлайне. В l2top устранен цикл парса голосов и выдача бонусов происходит точно по заданному времени без ожидания следующей проверки. * Heroic Berserker дает полный иммунитет к дебаффам. * Запрещаем хакерам проход к фринтеззе не через луч либо Imperial Tomb Guide. * Фикс чекеров у гейткиперов валакаса, которые открывают двери к сердцу. * Используем клиентскую часть при удалении красок. * Фикс клиентпакетов + выведены конфиги максимального кол-ва неудачных/неизвестных пакетов до дисконнекта. Дисконнектим с сообщением, ранее просто зависал клиент. * Реализованы официальные координаты появления новых персонажей. * Punch of Doom восприимчив к рефлекту, но не его эффект. * Сбалансированы статы аугмент скилов Might, Empower, Duel Might, Shield, Magic Barrier (за птс скриптами бредовый потолок). * Добавлен конфиг на запрет приватной торговли. * Устранено множество залипаний таргета. * Переработан ActionUse. * Отправляем сообщение о получении предмета с лута перед добавлением в инвентарь, чтобы в некоторых случаях не отображало нулевое кол-во. * Значительно улучшен движок олимпиады, переписана система задач проведения матчей, матчи запускаются быстро и без лишних задержек + в случае загвоздки арена быстро освобождается. * Выведен конфиг времени до обратной телепортации с арены олимпиады. * Координаты телепорта на арены олимпиады в соответствии с птс. * Зоны арен олимпиады обведены в соответствии с птс. * Баффы в олимпиаде накладываются по классам в соответствии с птс. * Если персонаж вызван на стадион олимпиады во время телепорта, то с него снимаются очки. На очки оппонента это никак не влияет. * Если персонаж поднимает проклятое оружие, удаляем его из списка ожидания соревнований олимпиады либо прерываем подготовку к телепортации оповещая участников. * Пропаршен спаун в Pagan Temle с птс скриптов + исправлен спаун иммобилизованных монстров и нпц за официалом. * Реализован AI босса Andreas Van Halter со всем необходимым спауном(вынесен ненужный гавноспаун с птс как положено в аи - птс никогда не будет оффом, потому что в очередной раз контент выше С4 берется с потолка). * Ускорена первичная загрузка геодаты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rejndger 6 Опубликовано 13 мая, 2014 Да, баги есть, уже исправил, в кратце: * Фикс листов покупки. * Оптимизация записи железа персонажа. * Фикс премиум баффера. * Запрет телепорта в кб, когда персонаж в команде. * Выведены конфиги на запрещенные скилы и предметы в CtF, TvT, LH. * Для инстанса CtF, TvT, LH всегда держим закрытими основные двери колизея, если используем гео l2j, с птс гео обрабатываем инстансовые двери. * При диалоге с торговцами поворачиваемся к ним лицом. * Запрос редакции приватной покупки закрывает приватную торговлю заставляя встать. * Переписаны и оптимизированы сервисы l2top и mmotop - теперь выдают бонусы как в онлайне так и в оффлайне. В l2top устранен цикл парса голосов и выдача бонусов происходит точно по заданному времени без ожидания следующей проверки. * Heroic Berserker дает полный иммунитет к дебаффам. * Запрещаем хакерам проход к фринтеззе не через луч либо Imperial Tomb Guide. * Фикс чекеров у гейткиперов валакаса, которые открывают двери к сердцу. * Используем клиентскую часть при удалении красок. * Фикс клиентпакетов + выведены конфиги максимального кол-ва неудачных/неизвестных пакетов до дисконнекта. Дисконнектим с сообщением, ранее просто зависал клиент. * Реализованы официальные координаты появления новых персонажей. * Punch of Doom восприимчив к рефлекту, но не его эффект. * Сбалансированы статы аугмент скилов Might, Empower, Duel Might, Shield, Magic Barrier (за птс скриптами бредовый потолок). * Добавлен конфиг на запрет приватной торговли. * Устранено множество залипаний таргета. * Переработан ActionUse. * Отправляем сообщение о получении предмета с лута перед добавлением в инвентарь, чтобы в некоторых случаях не отображало нулевое кол-во. * Значительно улучшен движок олимпиады, переписана система задач проведения матчей, матчи запускаются быстро и без лишних задержек + в случае загвоздки арена быстро освобождается. * Выведен конфиг времени до обратной телепортации с арены олимпиады. * Координаты телепорта на арены олимпиады в соответствии с птс. * Зоны арен олимпиады обведены в соответствии с птс. * Баффы в олимпиаде накладываются по классам в соответствии с птс. * Если персонаж вызван на стадион олимпиады во время телепорта, то с него снимаются очки. На очки оппонента это никак не влияет. * Если персонаж поднимает проклятое оружие, удаляем его из списка ожидания соревнований олимпиады либо прерываем подготовку к телепортации оповещая участников. * Пропаршен спаун в Pagan Temle с птс скриптов + исправлен спаун иммобилизованных монстров и нпц за официалом. * Реализован AI босса Andreas Van Halter со всем необходимым спауном(вынесен ненужный гавноспаун с птс как положено в аи - птс никогда не будет оффом, потому что в очередной раз контент выше С4 берется с потолка). * Ускорена первичная загрузка геодаты. А каким образом можно заполучить ваши фиксы?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doda 96 Опубликовано 13 мая, 2014 У меня не запускается что делать? пишет Invalid maximum heap size: -Xxm4G Java Virtual Machine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1ngLe 212 Опубликовано 13 мая, 2014 У меня не запускается что делать? пишет Invalid maximum heap size: -Xxm4G Java Virtual Machine Откорректировать количество выделенной памяти для гейм сервера в батнике, ориентируйтесь на объем озу установленный на вашей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doda 96 Опубликовано 13 мая, 2014 Сделайте пож. У меня 4 гб ОЗУ java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx4G -Xbootclasspath/p:core.jar -cp config/xml;lib/*; l2p.gameserver.GameServer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heka 32 Опубликовано 13 мая, 2014 -Xmx4G поменяй на -Xmx2G или -Xmx1G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doda 96 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Если изменить Xxm4G на 2 другая ошибка выходит Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundEror: l2p/gameserver/GameServer Could not find the main class: l2p.gameserver.Gameserver. Program will exit. Server terminated abnormaly ... Server terminated ... Для продолжения нажмита любую клавиш. Изменено 13 мая, 2014 пользователем doda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты