Перейти к содержанию
Авторизация  
Xample

Редактирование Свитка Трансформации

Рекомендуемые сообщения

сборка Rebellion High Five

Вообщем такая ситуация: есть свиток <etcitem id="21148" name="Transformation Scroll: Dragon Master Lee"> и он не работает.

есть: <etcitem id="10131" name="Onyx Beast Transform Scroll"> этот работает.

Хочу сделать чтобы работал первый. беру настройки со второго и ничего не происходит.

 

 

<etcitem id="21148" name="Transformation Scroll: Dragon Master Lee">
<set name="icon" value="icon.etc_scroll_white_i00"/>
<set name="weight" value="120"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<skills>
<skill id="22183" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>

 

 

 

 

 

<etcitem id="10131" name="Onyx Beast Transform Scroll">
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="icon.etc_scroll_white_i00"/>
<set name="price" value="200000"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="SCROLL"/>
<set name="weight" value="120"/>
<skills>
 <skill id="2371" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
 <not>
 <player olympiad="true"/>
 </not>
</cond>
</etcitem>

 

 

пробовал просто скопировать код, а ID итема оставить, поидее свиток трансформации в лии должен был превратить в оникса, но ничего не происходит

Изменено пользователем Xample

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что, скорее всего, скроллы вынесены в хендлер, и внутреннее содержание описывает только действие уже после нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что, скорее всего, скроллы вынесены в хендлер, и внутреннее содержание описывает только действие уже после нажатия.

где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хендлерах

ну это я понял из предыдущего твоего поста) но не понял что это) можно путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...Насколько знаю,тут уже дело не в итеме,а в самом скилле.Он у тебя кривой,либо его вообще нет.В скилле прописывается вся трансформация и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...Насколько знаю,тут уже дело не в итеме,а в самом скилле.Он у тебя кривой,либо его вообще нет.В скилле прописывается вся трансформация и т.д.

так я итем изменил, что бы он юзал скил трансформацию в лошадь, а он рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я итем изменил, что бы он юзал скил трансформацию в лошадь, а он рабочий.

В самом скилле тоже есть строка,с ID итема,который отвечает за трансформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе пример той же птицы.

<skill id="2371" levels="1" name="Transform Sealbook - Onyx Beast">

<!--

Last modify: 20.01.2008

 

Description: Transform into an Onyx Beast.

-->

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />

<set name="itemConsumeId" val="10131" />

<set name="itemConsumeCount" val="1" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />

<set name="addSkills" val="584;1;585;1;619;1;5491;1" />

<set name="isHandler" val="true" />

<set name="npcId" val="13077" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<for>

<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="1">

<set order="0x40" stat="STR" val="40" />

<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />

<set order="0x40" stat="CON" val="43" />

<set order="0x40" stat="INT" val="21" />

<set order="0x40" stat="WIT" val="11" />

<set order="0x40" stat="MEN" val="25" />

</effect>

</for>

</skill>

Изменено пользователем MOHETKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе пример той же птицы.

<skill id="2371" levels="1" name="Transform Sealbook - Onyx Beast">

<!--

Last modify: 20.01.2008

 

Description: Transform into an Onyx Beast.

-->

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />

<set name="itemConsumeId" val="10131" />

<set name="itemConsumeCount" val="1" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />

<set name="addSkills" val="584;1;585;1;619;1;5491;1" />

<set name="isHandler" val="true" />

<set name="npcId" val="13077" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<for>

<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="1">

<set order="0x40" stat="STR" val="40" />

<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />

<set order="0x40" stat="CON" val="43" />

<set order="0x40" stat="INT" val="21" />

<set order="0x40" stat="WIT" val="11" />

<set order="0x40" stat="MEN" val="25" />

</effect>

</for>

</skill>

 

 

 

ну как я понимаю эти строки отвечают за забор предмета и кол-во. Он у меня был в инвентаре,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как я понимаю эти строки отвечают за забор предмета и кол-во. Он у меня был в инвентаре,

Ты ведь заменил сам итем в базе итемов,но не в базе скиллов.В базе скиллов и в базе итемов,соответствие должно быть.Так же не стоит забывать id самого нпц,в которого будем трансформится.

Пример:

 

</etcitem>

<etcitem id="10131" name="Onyx Beast Transform Scroll">

<set name="class" value="CONSUMABLE"/>

<set name="crystal_type" value="NONE"/>

<set name="icon" value="icon.etc_scroll_white_i00"/>

<set name="price" value="200000"/>

<set name="stackable" value="true"/>

<set name="type" value="SCROLL"/>

<set name="weight" value="120"/>

<skills>

<skill id="2371" level="1"/>

</skills>

<cond msgId="1508">

<not>

<player olympiad="true"/>

</not>

</cond>

</etcitem>

 

<skill id="2371" levels="1" name="Transform Sealbook - Onyx Beast">

<!--

Last modify: 20.01.2008

 

Description: Transform into an Onyx Beast.

-->

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />

<set name="itemConsumeId" val="10131" />

<set name="itemConsumeCount" val="1" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />

<set name="addSkills" val="584;1;585;1;619;1;5491;1" />

<set name="isHandler" val="true" />

<set name="npcId" val="13077" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<for>

<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="1">

<set order="0x40" stat="STR" val="40" />

<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />

<set order="0x40" stat="CON" val="43" />

<set order="0x40" stat="INT" val="21" />

<set order="0x40" stat="WIT" val="11" />

<set order="0x40" stat="MEN" val="25" />

</effect>

</for>

</skill>

Изменено пользователем MOHETKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность запустить сервер в онлайн,то запусти.Я зайду и попробую сделать всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал так:

 

<etcitem id="21148" name="Transformation Scroll: Dragon Master Lee">
   <set name="class" value="CONSUMABLE"/>
   <set name="crystal_type" value="NONE"/>
   <set name="icon" value="icon.etc_scroll_white_i00"/>
   <set name="price" value="200000"/>
   <set name="stackable" value="true"/>
   <set name="type" value="SCROLL"/>
   <set name="weight" value="120"/>
   <skills>
  <skill id="22183" level="1"/>
   </skills>
 </etcitem>

 

 

 

 

<skill id="22183" levels="1" name="Dragon Master Lee Transformation Scroll" >
 <set name="magicType" val="SPECIAL" />
 <set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
 <set name="itemConsumeId" val="21148" />
 <set name="itemConsumeCount" val="1" />
 <set name="target" val="TARGET_SELF" />
 <set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
 <set name="addSkills" val="619;1;5491;1" />
 <set name="isHandler" val="true" />
 <set name="npcId" val="134" />
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
 <for>
  <effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="1">
   <set order="0x40" stat="STR" val="40" />
   <set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
   <set order="0x40" stat="CON" val="43" />
   <set order="0x40" stat="INT" val="21" />
   <set order="0x40" stat="WIT" val="11" />
   <set order="0x40" stat="MEN" val="25" />
  </effect>
 </for>
</skill>

 

 

 

трансформа работает, но превращается в "ониксового зверя", а должен в "мастера ли"

что не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в неверном npcID

 

 

<set name="npcId" val="134" />

спавню 134 спавнится "Dragon Master Lee"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ найден. Если кому пригодится, или же будет интерено, то вот:

 

 

 

<skill id="22183" levels="1" name="Dragon Master Lee Transformation Scroll" >
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
<set name="itemConsumeId" val="21148" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="619;1;5491;1" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="npcId" val="134" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="1">
 <set order="0x40" stat="STR" val="40" />
 <set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
 <set order="0x40" stat="CON" val="43" />
 <set order="0x40" stat="INT" val="21" />
 <set order="0x40" stat="WIT" val="11" />
 <set order="0x40" stat="MEN" val="25" />
</effect>
</for>
</skill>

 

 

в этой строке <effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="1">

val="1" - является ID трансформы, которая берётся из клиета в файле: "transformdata.dat"

 

а в этой строке <set name="npcId" val="134" />

val="134" - отвечает за collision_height и collision_radius (который берётся из сервера в \game\data\npc\***********.xml)

 

 

вот и всё)

Изменено пользователем Xample

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматически сформированное сообщение

Тема закрыта модератором.

 

Причина: Решено

 

Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору.

 

С наилучшими пожеланиями

ForumMaxi - Сообщество администраторов онлайн игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...