Перейти к содержанию
Авторизация  
webdes27

Ismountable - Acis

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я хотел попросить совета у знающих людей.

На днях мне захотелось в очередной раз на Interlude зделать отдельно своих ездовых петов но не путём замены страйдера а реализацией отдельного маунта. Я прописал в сервер пакете Ride, ид пета по типу что б садится на него, прописал так же в PetDataTable.java что б садилось на моего пета.Так же поправил в инстансах L2PetInstance и в L2PсInstance. В датапаке прописал статы пету в файле pets_stats.xml и так же в summon_items.xml прописал итем для вызова определённому пету и тип пета. И получилась такая вот вещь, появляется мой пет он полноценный и голодает и питается как надо и атакует, но когда я жму сесть на него в место него появляюсь я на страйдере! Не могу сообразить в какую сторону копать!

 

Использую как вы уже поняли сборку aCis 310 сорци шаровые, синхронизированные до 315 ну и + свои мелкие фитчи!

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я хотел попросить совета у знающих людей.

На днях мне захотелось в очередной раз на Interlude зделать отдельно своих ездовых петов но не путём замены страйдера а реализацией отдельного маунта. Я прописал в сервер пакете Ride, ид пета по типу что б садится на него, прописал так же в PetDataTable.java что б садилось на моего пета.Так же поправил в инстансах L2PetInstance и в L2PсInstance. В датапаке прописал статы пету в файле pets_stats.xml и так же в summon_items.xml прописал итем для вызова определённому пету и тип пета. И получилась такая вот вещь, появляется мой пет он полноценный и голодает и питается как надо и атакует, но когда я жму сесть на него в место него появляюсь я на страйдере! Не могу сообразить в какую сторону копать!

 

Использую как вы уже поняли сборку aCis 310 сорци шаровые, синхронизированные до 315 ну и + свои мелкие фитчи!

А в клиенте не чего не делал что-ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зделал Модель пета с костью. и прописал в датке! Он спавнится нормально вызывается итемом! Бегает моя кукабура из года но жму сесть и я уже на страйдере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зделал Модель пета с костью. и прописал в датке! Он спавнится нормально вызывается итемом! Бегает моя кукабура из года но жму сесть и я уже на страйдере!

А в датнике случайно не так у тебя 12526 LineageMonster.strider luciferMonhorse.strider_m00 ? Изменено пользователем avangard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было и как я понял посадку надо прпоисать в скрипт! тоесть зделать свой отдельный класс. Я ради експеремента прописал не LineageMonster.strider а левый вообще не относящийся к страйдеру, и всё равно садит на страйдера! Думаю как бы собрать свой класс!И вообще что нужно для того что б был не заменой а отдельным петом! Так как если отредактировать тот же стандартный клас я лишь добьюсь замены пета а это не вариант!

 

Код в LineageMonster.u просматриваю через WOTgrealExporter.

 

Как бы вот примерно такое:

class clock_work_cucuru extends LineagePawn;
defaultproperties
{
   GroundMaxSpeed=180.00
   GroundMinSpeed=120.00
   GroundSpeed=120.00
   WalkingPct=0.40
   ControllerClass=Class'HerdMonster'
   bNeedSetPawnResource=False
   Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters4.clock_work_cucuru_m00'
   CollisionRadius=23.00
   CollisionHeight=31.00
}

 

Только высоту надо потом подправить.

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь что два сообщения подряд пишу, просто время редактирования окончилось.

Хотел бы ещё узнать где лежит описание клиенского класса LineagePawn. А то хочу помучать унреал, что б научить понимать скрипты нужные мне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл то я собрал .u и скомпилировал. Примерно с такимсодержимым:

class clock_work_cucuru extends LineagePawn;
defaultproperties
{
 GroundMaxSpeed=180.00
 GroundMinSpeed=120.00
 GroundSpeed=120.00
 WalkingPct=0.40
 ControllerClass=Class'HerdMonster'
 bNeedSetPawnResource=False
 Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters4.clock_work_cucuru_m00'
 CollisionRadius=23.00
 CollisionHeight=31.00
}

Потом закриптовал в 111 кодировке скрипт, прописал в датку и при попытке сесть на маунта у меня вылетает такая вот ошибка:

General protection fault!
History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster4.clock_work_cucuru NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=PetInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Как быть с данной проблеммой!

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При помощи шарового пака пух валакаса тот что без копирайтов смог разобрать его .u файл и скомпилировать с начала. Как я понял шаровый софт просто не показует весь код от необходимого того же strider вот я и не могу его собрать! У кого есть нормально декомпилированный LineageMonster.u, был бы признателен за помощь!

Для сравнения возмите от валакаса пух скрипт декомпилируйте софтом и сравните что кода будет гораздо меньше чем к примеру вот что я смог выдернуть, один из классов:

Полный класс weapon_vala_buster

class weapon_vala_buster extends Emitter;
defaultproperties
{
 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter129
	 UseMeshBlendMode=False
	 RenderTwoSided=True
	 UseColorScale=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=0.410000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(2)=(RelativeTime=0.450000,Color=(A=255))
	 ColorScale(3)=(RelativeTime=0.790000,Color=(A=255))
	 ColorScale(4)=(RelativeTime=0.810000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(5)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScaleRepeats=2.000000
	 ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.750000),Z=(Min=0.300000,Max=0.600000))
	 FadeOutStartTime=0.200000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.100000
	 FadeIn=True
	 MaxParticles=5
	 StartLocationRange=(Z=(Min=6.500000,Max=6.500000))
	 StartLocationPolarRange=(Y=(Min=-20.000000,Max=150.000000),Z=(Min=20.000000,Max=50.000000))
	 SpinParticles=True
	 SpinsPerSecondRange=(X=(Max=0.500000),Y=(Max=0.500000),Z=(Max=0.500000))
	 StartSpinRange=(X=(Max=1.000000),Y=(Max=1.000000),Z=(Max=1.000000))
	 UseSizeScale=True
	 UseRegularSizeScale=False
	 SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=1.000000)
	 SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=0.700000)
	 StartSizeRange=(X=(Min=0.200000,Max=0.300000),Y=(Min=0.200000,Max=0.300000),Z=(Min=0.200000,Max=0.300000))
	 InitialParticlesPerSecond=10.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 LifetimeRange=(Min=0.500000,Max=0.700000)
	 InitialDelayRange=(Min=0.500000,Max=0.500000)
	 StartVelocityRange=(X=(Min=10.000000,Max=10.000000),Y=(Min=10.000000,Max=10.000000),Z=(Min=10.000000,Max=10.000000))
	 VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000))
	 GetVelocityDirectionFrom=PTVD_OwnerAndStartPosition
	 Name="MeshEmitter129"
 End Object
 Emitters(0)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter129'
 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter130
	 RenderTwoSided=True
	 UseParticleColor=True
	 UseColorScale=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=0.260000,Color=(B=132,G=224,R=255,A=255))
	 ColorScale(2)=(RelativeTime=0.520000,Color=(B=6,R=255,A=255))
	 ColorScale(3)=(RelativeTime=0.760000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(4)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=162,R=206,A=255))
	 ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.800000,Max=0.800000),Y=(Min=0.800000,Max=0.800000),Z=(Min=0.800000,Max=0.800000))
	 FadeOutStartTime=1.830000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.660000
	 FadeIn=True
	 MaxParticles=5
	 SpinParticles=True
	 StartSpinRange=(Y=(Min=-0.250000,Max=-0.250000))
	 InitialParticlesPerSecond=2.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 DrawStyle=PTDS_Brighten
	 LifetimeRange=(Min=3.000000,Max=3.000000)
	 WarmupTicksPerSecond=2.000000
	 RelativeWarmupTime=2.000000
	 Name="MeshEmitter130"
 End Object
 Emitters(1)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter130'
 Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter21
	 UseDirectionAs=PTDU_Up
	 Acceleration=(Z=10.000000)
	 UseColorScale=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(R=55,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=0.190000,Color=(R=255,A=255))
	 ColorScale(2)=(RelativeTime=0.330000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(3)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.600000,Max=0.900000),Z=(Min=0.500000,Max=0.500000))
	 FadeOutStartTime=0.900000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.512500
	 FadeIn=True
	 MaxParticles=8
	 StartLocationOffset=(Z=8.000000)
	 StartLocationRange=(X=(Min=-38.000000,Max=-34.000000),Y=(Min=-2.000000,Max=3.000000))
	 StartLocationShape=PTLS_Polar
	 StartLocationPolarRange=(X=(Min=-90.000000,Max=90.000000),Y=(Min=-90.000000,Max=90.000000))
	 UseSizeScale=True
	 UseRegularSizeScale=False
	 SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=0.250000)
	 SizeScale(1)=(RelativeTime=0.300000,RelativeSize=1.000000)
	 SizeScale(2)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=2.000000)
	 StartSizeRange=(X=(Min=3.500000,Max=4.500000),Y=(Min=10.000000,Max=12.000000),Z=(Min=3.500000,Max=4.500000))
	 InitialParticlesPerSecond=2.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 DrawStyle=PTDS_AlphaBlend
	 Texture=None
	 TextureUSubdivisions=8
	 TextureVSubdivisions=4
	 SubdivisionEnd=12
	 LifetimeRange=(Min=1.400000,Max=1.800000)
	 StartVelocityRange=(X=(Min=-2.000000,Max=2.000000),Y=(Min=-2.000000,Max=2.000000),Z=(Min=8.000000,Max=11.000000))
	 GetVelocityDirectionFrom=PTVD_OwnerAndStartPosition
	 WarmupTicksPerSecond=2.000000
	 RelativeWarmupTime=2.000000
	 Name="SpriteEmitter21"
 End Object
 Emitters(2)=SpriteEmitter'LineageEffects.SpriteEmitter21'
 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter131
	 UseMeshBlendMode=False
	 RenderTwoSided=True
	 UseColorScale=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=0.440000,Color=(G=57,R=255,A=255))
	 ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=32,R=255,A=255))
	 FadeOutStartTime=2.340000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.450000
	 FadeIn=True
	 MaxParticles=8
	 StartLocationRange=(Z=(Min=-5.000000,Max=-5.000000))
	 SpinParticles=True
	 SpinCCWorCW=(Z=0.000000)
	 SpinsPerSecondRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000))
	 StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
	 UseSizeScale=True
	 UseRegularSizeScale=False
	 SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=1.000000)
	 SizeScale(1)=(RelativeTime=0.510000,RelativeSize=0.800000)
	 SizeScale(2)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=0.800000)
	 StartSizeRange=(X=(Min=0.150000,Max=0.150000),Y=(Min=0.150000,Max=0.150000),Z=(Min=0.150000,Max=0.150000))
	 InitialParticlesPerSecond=3.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 LifetimeRange=(Min=3.000000,Max=3.000000)
	 StartVelocityRange=(Z=(Min=16.000000,Max=16.000000))
	 VelocityLossRange=(Z=(Min=0.200000,Max=0.200000))
	 WarmupTicksPerSecond=1.000000
	 RelativeWarmupTime=1.000000
	 Name="MeshEmitter131"
 End Object
 Emitters(3)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter131'
 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter132
	 RenderTwoSided=True
	 UseColorScale=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=102,G=152,R=255,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=50,G=64,R=235,A=255))
	 FadeOutStartTime=0.128000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.120000
	 FadeIn=True
	 StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=-0.500000),Z=(Min=6.200000,Max=6.200000))
	 SpinParticles=True
	 StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=-1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
	 UseSizeScale=True
	 UseRegularSizeScale=False
	 SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=0.800000)
	 SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.250000)
	 StartSizeRange=(X=(Min=1.400000,Max=1.400000),Y=(Min=1.400000,Max=1.400000),Z=(Min=1.400000,Max=1.400000))
	 InitialParticlesPerSecond=10.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 DrawStyle=PTDS_Brighten
	 LifetimeRange=(Min=0.400000,Max=0.400000)
	 WarmupTicksPerSecond=2.000000
	 RelativeWarmupTime=2.000000
	 Name="MeshEmitter132"
 End Object
 Emitters(4)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter132'
 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter35
	 UseMeshBlendMode=False
	 RenderTwoSided=True
	 UseColorScale=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=128,G=128,R=128,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=0.490000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=128,G=128,R=128,A=255))
	 FadeOutStartTime=1.650000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.930000
	 FadeIn=True
	 MaxParticles=3
	 SpinParticles=True
	 StartSpinRange=(Y=(Min=-0.250000,Max=-0.250000))
	 InitialParticlesPerSecond=2.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 LifetimeRange=(Min=3.000000,Max=3.000000)
	 WarmupTicksPerSecond=2.000000
	 RelativeWarmupTime=2.000000
	 Name="MeshEmitter35"
 End Object
 Emitters(5)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter35'
 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter133
	 RenderTwoSided=True
	 UseParticleColor=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 FadeOutStartTime=0.480000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.300000
	 FadeIn=True
	 MaxParticles=2
	 StartLocationRange=(Z=(Min=-1.000000,Max=4.000000))
	 SpinParticles=True
	 StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000))
	 UseRegularSizeScale=False
	 StartSizeRange=(X=(Min=1.050000,Max=1.050000),Y=(Min=1.050000,Max=1.050000),Z=(Min=0.900000))
	 InitialParticlesPerSecond=5.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 LifetimeRange=(Min=0.700000,Max=1.000000)
	 WarmupTicksPerSecond=1.000000
	 RelativeWarmupTime=1.000000
	 Name="MeshEmitter133"
 End Object
 Emitters(6)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter133'
 Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter134
	 UseMeshBlendMode=False
	 RenderTwoSided=True
	 ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScale(1)=(RelativeTime=0.530000,Color=(B=128,G=128,R=128,A=255))
	 ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255))
	 ColorScaleRepeats=10.000000
	 ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.300000,Max=0.500000),Z=(Min=0.100000,Max=0.300000))
	 FadeOutStartTime=0.800000
	 FadeOut=True
	 FadeInEndTime=0.400000
	 FadeIn=True
	 MaxParticles=5
	 StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=-0.500000),Z=(Min=6.200000,Max=6.200000))
	 SpinParticles=True
	 SpinCCWorCW=(Z=0.000000)
	 SpinsPerSecondRange=(X=(Max=0.040000),Y=(Max=0.040000),Z=(Max=0.040000))
	 StartSpinRange=(X=(Max=1.000000),Y=(Max=1.000000),Z=(Max=1.000000))
	 UseSizeScale=True
	 UseRegularSizeScale=False
	 SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=1.000000)
	 SizeScale(1)=(RelativeTime=0.200000,RelativeSize=0.800000)
	 SizeScale(2)=(RelativeTime=0.360000,RelativeSize=1.200000)
	 SizeScale(3)=(RelativeTime=0.590000,RelativeSize=0.800000)
	 SizeScale(4)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.000000)
	 SizeScaleRepeats=3.000000
	 StartSizeRange=(X=(Min=0.200000,Max=0.250000),Y=(Min=0.200000,Max=0.250000),Z=(Min=0.200000,Max=0.250000))
	 UniformSize=True
	 InitialParticlesPerSecond=5.000000
	 AutomaticInitialSpawning=False
	 DrawStyle=PTDS_Brighten
	 LifetimeRange=(Min=1.500000,Max=1.500000)
	 WarmupTicksPerSecond=1.000000
	 RelativeWarmupTime=1.000000
	 Name="MeshEmitter134"
 End Object
 Emitters(7)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter134'
 bNoDelete=False
 RelativeRotation=(Pitch=-16384)
 DrawScale=0.050000
 bLightChanged=True
 bDirectional=True
}

 

А вот тот же класс к примеру декомпиленный драгон пакером или WOTgreal Packege Exporter:

class weapon_vala_buster extends Emitter;
defaultproperties
{
   Emitters=
   bNoDelete=False
   bSunAffect=True
   RelativeRotation=(Pitch=-16384,Yaw=0,Roll=0),
   DrawScale=0.05
   bLightChanged=True
   bDirectional=True
}

 

разницу я думаю чуствуете))Вот от сюда и думаю что страйдера не получается собрать у меня потому что не полный класс его!

post-131-0-71819400-1399288457_thumb.png

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...