webdes27 78 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Я хотел попросить совета у знающих людей. На днях мне захотелось в очередной раз на Interlude зделать отдельно своих ездовых петов но не путём замены страйдера а реализацией отдельного маунта. Я прописал в сервер пакете Ride, ид пета по типу что б садится на него, прописал так же в PetDataTable.java что б садилось на моего пета.Так же поправил в инстансах L2PetInstance и в L2PсInstance. В датапаке прописал статы пету в файле pets_stats.xml и так же в summon_items.xml прописал итем для вызова определённому пету и тип пета. И получилась такая вот вещь, появляется мой пет он полноценный и голодает и питается как надо и атакует, но когда я жму сесть на него в место него появляюсь я на страйдере! Не могу сообразить в какую сторону копать! Использую как вы уже поняли сборку aCis 310 сорци шаровые, синхронизированные до 315 ну и + свои мелкие фитчи! Изменено 2 мая, 2014 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValiiLucifer 285 Опубликовано 2 мая, 2014 Доброго времени суток. Я хотел попросить совета у знающих людей. На днях мне захотелось в очередной раз на Interlude зделать отдельно своих ездовых петов но не путём замены страйдера а реализацией отдельного маунта. Я прописал в сервер пакете Ride, ид пета по типу что б садится на него, прописал так же в PetDataTable.java что б садилось на моего пета.Так же поправил в инстансах L2PetInstance и в L2PсInstance. В датапаке прописал статы пету в файле pets_stats.xml и так же в summon_items.xml прописал итем для вызова определённому пету и тип пета. И получилась такая вот вещь, появляется мой пет он полноценный и голодает и питается как надо и атакует, но когда я жму сесть на него в место него появляюсь я на страйдере! Не могу сообразить в какую сторону копать! Использую как вы уже поняли сборку aCis 310 сорци шаровые, синхронизированные до 315 ну и + свои мелкие фитчи! А в клиенте не чего не делал что-ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 3 мая, 2014 Зделал Модель пета с костью. и прописал в датке! Он спавнится нормально вызывается итемом! Бегает моя кукабура из года но жму сесть и я уже на страйдере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValiiLucifer 285 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Зделал Модель пета с костью. и прописал в датке! Он спавнится нормально вызывается итемом! Бегает моя кукабура из года но жму сесть и я уже на страйдере! А в датнике случайно не так у тебя 12526 LineageMonster.strider luciferMonhorse.strider_m00 ? Изменено 3 мая, 2014 пользователем avangard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) было и как я понял посадку надо прпоисать в скрипт! тоесть зделать свой отдельный класс. Я ради експеремента прописал не LineageMonster.strider а левый вообще не относящийся к страйдеру, и всё равно садит на страйдера! Думаю как бы собрать свой класс!И вообще что нужно для того что б был не заменой а отдельным петом! Так как если отредактировать тот же стандартный клас я лишь добьюсь замены пета а это не вариант! Код в LineageMonster.u просматриваю через WOTgrealExporter. Как бы вот примерно такое: class clock_work_cucuru extends LineagePawn; defaultproperties { GroundMaxSpeed=180.00 GroundMinSpeed=120.00 GroundSpeed=120.00 WalkingPct=0.40 ControllerClass=Class'HerdMonster' bNeedSetPawnResource=False Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters4.clock_work_cucuru_m00' CollisionRadius=23.00 CollisionHeight=31.00 } Только высоту надо потом подправить. Изменено 3 мая, 2014 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 3 мая, 2014 Извеняюсь что два сообщения подряд пишу, просто время редактирования окончилось. Хотел бы ещё узнать где лежит описание клиенского класса LineagePawn. А то хочу помучать унреал, что б научить понимать скрипты нужные мне)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Файл то я собрал .u и скомпилировал. Примерно с такимсодержимым: class clock_work_cucuru extends LineagePawn; defaultproperties { GroundMaxSpeed=180.00 GroundMinSpeed=120.00 GroundSpeed=120.00 WalkingPct=0.40 ControllerClass=Class'HerdMonster' bNeedSetPawnResource=False Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters4.clock_work_cucuru_m00' CollisionRadius=23.00 CollisionHeight=31.00 } Потом закриптовал в 111 кодировке скрипт, прописал в датку и при попытке сесть на маунта у меня вылетает такая вот ошибка: General protection fault! History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster4.clock_work_cucuru NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=PetInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Как быть с данной проблеммой! Изменено 4 мая, 2014 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) При помощи шарового пака пух валакаса тот что без копирайтов смог разобрать его .u файл и скомпилировать с начала. Как я понял шаровый софт просто не показует весь код от необходимого того же strider вот я и не могу его собрать! У кого есть нормально декомпилированный LineageMonster.u, был бы признателен за помощь! Для сравнения возмите от валакаса пух скрипт декомпилируйте софтом и сравните что кода будет гораздо меньше чем к примеру вот что я смог выдернуть, один из классов: Полный класс weapon_vala_buster class weapon_vala_buster extends Emitter; defaultproperties { Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter129 UseMeshBlendMode=False RenderTwoSided=True UseColorScale=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.410000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=0.450000,Color=(A=255)) ColorScale(3)=(RelativeTime=0.790000,Color=(A=255)) ColorScale(4)=(RelativeTime=0.810000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(5)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScaleRepeats=2.000000 ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.750000),Z=(Min=0.300000,Max=0.600000)) FadeOutStartTime=0.200000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.100000 FadeIn=True MaxParticles=5 StartLocationRange=(Z=(Min=6.500000,Max=6.500000)) StartLocationPolarRange=(Y=(Min=-20.000000,Max=150.000000),Z=(Min=20.000000,Max=50.000000)) SpinParticles=True SpinsPerSecondRange=(X=(Max=0.500000),Y=(Max=0.500000),Z=(Max=0.500000)) StartSpinRange=(X=(Max=1.000000),Y=(Max=1.000000),Z=(Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=0.700000) StartSizeRange=(X=(Min=0.200000,Max=0.300000),Y=(Min=0.200000,Max=0.300000),Z=(Min=0.200000,Max=0.300000)) InitialParticlesPerSecond=10.000000 AutomaticInitialSpawning=False LifetimeRange=(Min=0.500000,Max=0.700000) InitialDelayRange=(Min=0.500000,Max=0.500000) StartVelocityRange=(X=(Min=10.000000,Max=10.000000),Y=(Min=10.000000,Max=10.000000),Z=(Min=10.000000,Max=10.000000)) VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000)) GetVelocityDirectionFrom=PTVD_OwnerAndStartPosition Name="MeshEmitter129" End Object Emitters(0)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter129' Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter130 RenderTwoSided=True UseParticleColor=True UseColorScale=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.260000,Color=(B=132,G=224,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=0.520000,Color=(B=6,R=255,A=255)) ColorScale(3)=(RelativeTime=0.760000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(4)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=162,R=206,A=255)) ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.800000,Max=0.800000),Y=(Min=0.800000,Max=0.800000),Z=(Min=0.800000,Max=0.800000)) FadeOutStartTime=1.830000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.660000 FadeIn=True MaxParticles=5 SpinParticles=True StartSpinRange=(Y=(Min=-0.250000,Max=-0.250000)) InitialParticlesPerSecond=2.000000 AutomaticInitialSpawning=False DrawStyle=PTDS_Brighten LifetimeRange=(Min=3.000000,Max=3.000000) WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="MeshEmitter130" End Object Emitters(1)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter130' Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter21 UseDirectionAs=PTDU_Up Acceleration=(Z=10.000000) UseColorScale=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(R=55,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.190000,Color=(R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=0.330000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(3)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.600000,Max=0.900000),Z=(Min=0.500000,Max=0.500000)) FadeOutStartTime=0.900000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.512500 FadeIn=True MaxParticles=8 StartLocationOffset=(Z=8.000000) StartLocationRange=(X=(Min=-38.000000,Max=-34.000000),Y=(Min=-2.000000,Max=3.000000)) StartLocationShape=PTLS_Polar StartLocationPolarRange=(X=(Min=-90.000000,Max=90.000000),Y=(Min=-90.000000,Max=90.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=0.250000) SizeScale(1)=(RelativeTime=0.300000,RelativeSize=1.000000) SizeScale(2)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=2.000000) StartSizeRange=(X=(Min=3.500000,Max=4.500000),Y=(Min=10.000000,Max=12.000000),Z=(Min=3.500000,Max=4.500000)) InitialParticlesPerSecond=2.000000 AutomaticInitialSpawning=False DrawStyle=PTDS_AlphaBlend Texture=None TextureUSubdivisions=8 TextureVSubdivisions=4 SubdivisionEnd=12 LifetimeRange=(Min=1.400000,Max=1.800000) StartVelocityRange=(X=(Min=-2.000000,Max=2.000000),Y=(Min=-2.000000,Max=2.000000),Z=(Min=8.000000,Max=11.000000)) GetVelocityDirectionFrom=PTVD_OwnerAndStartPosition WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="SpriteEmitter21" End Object Emitters(2)=SpriteEmitter'LineageEffects.SpriteEmitter21' Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter131 UseMeshBlendMode=False RenderTwoSided=True UseColorScale=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.440000,Color=(G=57,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=32,R=255,A=255)) FadeOutStartTime=2.340000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.450000 FadeIn=True MaxParticles=8 StartLocationRange=(Z=(Min=-5.000000,Max=-5.000000)) SpinParticles=True SpinCCWorCW=(Z=0.000000) SpinsPerSecondRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000)) StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=0.510000,RelativeSize=0.800000) SizeScale(2)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=0.800000) StartSizeRange=(X=(Min=0.150000,Max=0.150000),Y=(Min=0.150000,Max=0.150000),Z=(Min=0.150000,Max=0.150000)) InitialParticlesPerSecond=3.000000 AutomaticInitialSpawning=False LifetimeRange=(Min=3.000000,Max=3.000000) StartVelocityRange=(Z=(Min=16.000000,Max=16.000000)) VelocityLossRange=(Z=(Min=0.200000,Max=0.200000)) WarmupTicksPerSecond=1.000000 RelativeWarmupTime=1.000000 Name="MeshEmitter131" End Object Emitters(3)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter131' Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter132 RenderTwoSided=True UseColorScale=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=102,G=152,R=255,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=50,G=64,R=235,A=255)) FadeOutStartTime=0.128000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.120000 FadeIn=True StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=-0.500000),Z=(Min=6.200000,Max=6.200000)) SpinParticles=True StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=-1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=0.800000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.250000) StartSizeRange=(X=(Min=1.400000,Max=1.400000),Y=(Min=1.400000,Max=1.400000),Z=(Min=1.400000,Max=1.400000)) InitialParticlesPerSecond=10.000000 AutomaticInitialSpawning=False DrawStyle=PTDS_Brighten LifetimeRange=(Min=0.400000,Max=0.400000) WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="MeshEmitter132" End Object Emitters(4)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter132' Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter35 UseMeshBlendMode=False RenderTwoSided=True UseColorScale=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=128,G=128,R=128,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.490000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=128,G=128,R=128,A=255)) FadeOutStartTime=1.650000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.930000 FadeIn=True MaxParticles=3 SpinParticles=True StartSpinRange=(Y=(Min=-0.250000,Max=-0.250000)) InitialParticlesPerSecond=2.000000 AutomaticInitialSpawning=False LifetimeRange=(Min=3.000000,Max=3.000000) WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="MeshEmitter35" End Object Emitters(5)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter35' Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter133 RenderTwoSided=True UseParticleColor=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) FadeOutStartTime=0.480000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.300000 FadeIn=True MaxParticles=2 StartLocationRange=(Z=(Min=-1.000000,Max=4.000000)) SpinParticles=True StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseRegularSizeScale=False StartSizeRange=(X=(Min=1.050000,Max=1.050000),Y=(Min=1.050000,Max=1.050000),Z=(Min=0.900000)) InitialParticlesPerSecond=5.000000 AutomaticInitialSpawning=False LifetimeRange=(Min=0.700000,Max=1.000000) WarmupTicksPerSecond=1.000000 RelativeWarmupTime=1.000000 Name="MeshEmitter133" End Object Emitters(6)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter133' Begin Object Class=MeshEmitter Name=MeshEmitter134 UseMeshBlendMode=False RenderTwoSided=True ColorScale(0)=(RelativeTime=0.010000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.530000,Color=(B=128,G=128,R=128,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScaleRepeats=10.000000 ColorMultiplierRange=(Y=(Min=0.300000,Max=0.500000),Z=(Min=0.100000,Max=0.300000)) FadeOutStartTime=0.800000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.400000 FadeIn=True MaxParticles=5 StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=-0.500000),Z=(Min=6.200000,Max=6.200000)) SpinParticles=True SpinCCWorCW=(Z=0.000000) SpinsPerSecondRange=(X=(Max=0.040000),Y=(Max=0.040000),Z=(Max=0.040000)) StartSpinRange=(X=(Max=1.000000),Y=(Max=1.000000),Z=(Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeTime=0.010000,RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=0.200000,RelativeSize=0.800000) SizeScale(2)=(RelativeTime=0.360000,RelativeSize=1.200000) SizeScale(3)=(RelativeTime=0.590000,RelativeSize=0.800000) SizeScale(4)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.000000) SizeScaleRepeats=3.000000 StartSizeRange=(X=(Min=0.200000,Max=0.250000),Y=(Min=0.200000,Max=0.250000),Z=(Min=0.200000,Max=0.250000)) UniformSize=True InitialParticlesPerSecond=5.000000 AutomaticInitialSpawning=False DrawStyle=PTDS_Brighten LifetimeRange=(Min=1.500000,Max=1.500000) WarmupTicksPerSecond=1.000000 RelativeWarmupTime=1.000000 Name="MeshEmitter134" End Object Emitters(7)=MeshEmitter'LineageEffects.MeshEmitter134' bNoDelete=False RelativeRotation=(Pitch=-16384) DrawScale=0.050000 bLightChanged=True bDirectional=True } А вот тот же класс к примеру декомпиленный драгон пакером или WOTgreal Packege Exporter: class weapon_vala_buster extends Emitter; defaultproperties { Emitters= bNoDelete=False bSunAffect=True RelativeRotation=(Pitch=-16384,Yaw=0,Roll=0), DrawScale=0.05 bLightChanged=True bDirectional=True } разницу я думаю чуствуете))Вот от сюда и думаю что страйдера не получается собрать у меня потому что не полный класс его! Изменено 5 мая, 2014 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты