rpg 0 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Ребят помогите настроить баланс на сервере то тх у меня вообще спереди с бека критует жёстко + если вылитает крит 3к по получается два крита по 3к вышло... один удар получается за два Изменено 7 мая, 2014 пользователем rpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 7 мая, 2014 Сборка какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg 0 Опубликовано 7 мая, 2014 L2JX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 7 мая, 2014 посмотри в game\data\stats\skills , и ищи в фаилы .хмл скил Backstab и ставь как тут : <skill id="30" levels="37" name="Backstab" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#mpConsume"> 60 62 64 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 82 84 87 89 91 93 95 97 99 101 101 103 105 107 109 111 113 115 116 118 120 122 123 125 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 110 109 108 108 107 106 105 104 104 103 102 101 100 99 99 98 97 96 95 95 94 93 92 91 90 90 89 88 87 86 </table> <table name="#power"> 1107.0 1176.0 1249.0 1325.0 1405.0 1488.0 1574.0 1664.0 1757.0 1853.0 1953.0 2057.0 2164.0 2274.0 2388.0 2505.0 2625.0 2748.0 2875.0 3004.0 3136.0 3217.0 3408.0 3548.0 3690.0 3834.0 3980.0 4127.0 4275.0 4425.0 4575.0 4726.0 4878.0 5029.0 5180.0 5330.0 5479.0 </table> <table name="#ench1Power"> 5493 5506 5520 5534 5547 5561 5575 5588 5602 5616 5629 5643 5657 5670 5684 5698 5711 5725 5738 5752 5766 5779 5793 5802 5820 5834 5848 5861 5875 5889 </table> <table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="24"/> <set name="reuseDelay" val="11000"/> <set name="hitTime" val="1120"/> <set name="coolTime" val="750" /> <set name="skillType" val="BLOW"/> <set name="baseCritRate" val="15"/> <set name="lethal1" val="5"/> <set name="dmgDirectlyToHp" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="380"/> <set name="SSBoost" val="1.5"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 7 мая, 2014 совет мой тебе выкинь хлам l2jx с 2012 года над ней разработки не ведутся !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg 0 Опубликовано 7 мая, 2014 а куда встовлять этот код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Ребят скажите в каком файле меняется баланс классов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg 0 Опубликовано 7 мая, 2014 ######################################## # Настройки баланса классов ######################################## # Множитель урона для персонажей AltPDamageMages = 1.0 AltMDamageMages = 1.0 AltPDamageFighters = 1.0 AltMDamageFighters = 1.0 # Множитель урона для суммонов и петов AltPDamagePets = 1.0 AltMDamagePets = 1.0 # Множитель урона для мобов и нпц AltPDamageNpc = 1.0 AltMDamageNpc = 1.0 # ------------------------------------------------------------ # # Лимиты по статам персонажей # # ------------------------------------------------------------ # # Максимальный бег для чаров. # Retail: 500 MaxRunSpeed = 500 # Увеличивает или уменьшает нормальный бег для чаров. # Добавляя 10 = +10 к нормальному бегу, -10 отнимаете 10 от нормального бега. CustomRunSpeed = 0 # Максимальное уклонение. MaxEvasion = 200 # Максимальное значение физического крит рейта # По умолчанию: 500 MaxPCriticalCap = 500 # Максимальное значение магического крит рейта # По умолчанию: 300 MaxMCriticalCap = 300 # Увеличивая значение которое находится ниже, выше чем 0, # Вы устанавливаете максимальную скорость ударов/магических заклинаний. # (Оффициально = 1800 и 2500) Не использовать ( = 0 ) # MaxPAtkSpeed = 2200 (не забываем, что на оффе тиранты с даггерами разгоняются, отсюда и значение 2200) MaxPAtkSpeed = 1800 MaxMAtkSpeed = 2500 # -------------------------------------------------------------- # # Опции скиллов даггерщика и лучников # # -------------------------------------------------------------- # # Это даёт возможность администратору модифицировать шанс успеха удара у дагерщика. # Это может создать огромный дисбаланс в игре, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОЙ РИСК! # Базируется на Blow Engine # Процент прохождения абилок у дагерщиков спереди FrontBlow = 30 # Процент прохождения абилок у дагерщиков сбоку SideBlow = 60 # Процент прохождения абилок у дагерщиков сзади BackBlow = 70 # Альтернативные значения скиллов дагерщика. # Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон. # Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%. # Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%. DaggerVSRobe = 1.0 DaggerVSHeavy = 1.0 DaggerVSLight = 1.0 # Альтернативные значения скиллов лучника. # Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон. # Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%. # Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%. ArcherVSRobe = 1.0 ArcherVSHeavy = 1.0 ArcherVSLight = 1.0 #--------------------------------------------------------------- # Настройки растояния и урона лучников #--------------------------------------------------------------- # Включить/выключить Range influense system AltRangeDmgSystem = False # Это 100% урона от диапазона weap AltRangeDmgStandart = 800 # Минимальный % урона от диапазона weap AltRangeDmgModMin = 0.7 # Максимальный % урона от диапазона weap AltRangeDmgModMax = 0 # -------------------------------------------------------------- # # Опции войнов и магов # # -------------------------------------------------------------- # # Множитель урона физ. критов. Физические удары наносят * 0.6. MultiplePCrit = 0.6 # Множитель урона маг. критов. Магические удары наносят * 4.0. MultipleMCrit = 4.0 # -------------------------------------------------------------- # # Отдельные Настройки # # -------------------------------------------------------------- # # Включить/выключить запрет для профессии "танк" использовать ЛУК? # По умолчанию: False = запрещено BowPenaltyToTanks = False # Альтернативные правила для щитов - если удается блок щитом, то # урон расчитывается как powerAtk-shieldDef # При включении расчет идет как powerAttak / (shieldDef + powerDef) AltShieldBlocks = False # Шанс блока щитом AltPerfectShieldBlockRate = 5 # Если выключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100% # По умолчанию - включено ('true') MagicFailures = True # Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all) AltGameCancelByHit = cast #============================================= # Баланс Профессий # #============================================= # Данный файл предназначен для настройки # Баланса для каждогй профессии в отдельности # По умолчанию стоит 1.00, это значит что дамаг остается стандартным # Для увеличения дамага определенным классом значение нужно увеличить # К примеру если вам нужно увеличить силу атаки - значение нужно ставить больше 1.0 # Пример дамаг равен 700, если вы поставите 2.0 тогда в # результате Дамаг будет равен 1500.0 # Если наоборот поставить 0.5 тогда сила демага будет равна 350 #============================================= # !!! ВНИМАНИЕ !!! # # Данные настройки идет с учетот настроек # # располеженных выше # #============================================= # #------------------------------- # Расса людей #------------------------------- # Воины #Базовая профессия # Fighter HDamage_fighter = 1.0 #1 профессия HDamage_warrior = 1.0 HDamage_rogue = 1.0 HDamage_knight = 1.0 #2 профессия HDamage_gladiator = 1.0 HDamage_warlord = 1.0 HDamage_paladin = 1.0 HDamage_darkAvenger = 1.0 HDamage_treasureHunter = 0.3 HDamage_hawkeye = 1.0 # 3 профессия HDamage_Duelist = 1.0 HDamage_Dreadnought = 1.0 HDamage_PhoenixKnight = 1.0 HDamage_HellKnight = 1.0 HDamage_Sagittarius = 1.0 HDamage_Adventurer = 0.3 # Маги # Базовая профессия HDamage_mage = 1.3 # 1 профессия HDamage_wizard = 1.3 HDamage_cleric = 1.3 # 2 профессия HDamage_sorceror = 1.3 HDamage_necromancer = 1.3 HDamage_warlock = 1.2 HDamage_bishop = 1.2 HDamage_prophet = 1.2 # 3 профессия HDamage_Archmage = 1.3 HDamage_Soultaker = 1. HDamage_ArcanaLord = 1.2 HDamage_Cardinal = 1.2 HDamage_Hierophant = 1.2 #----------------------------- # Светлый Эльф #------------------------------ # Воины EDamage_Fighter = 1.0 EDamage_Knight = 1.0 EDamage_Scout = 1.0 EDamage_TempleKnight = 1.0 EDamage_SwordSinger = 1.0 EDamage_PlainsWalker = 1.0 EDamage_SilverRanger = 1.0 EDamage_EvaTemplar = 1.0 EDamage_SwordMuse = 1.0 EDamage_WindRider = 1.0 EDamage_MoonlightSentinel = 1.0 # Маги EDamage_Mage = 1.3 EDamage_Wizard = 1.3 EDamage_SpellSinger = 1.3 EDamage_ElementalSummoner = 1.2 EDamage_Oracle = 1.2 EDamage_Elder = 1.2 EDamage_MysticMuse = 1.3 EDamage_ElementalMaster = 1.2 EDamage_EvaSaint = 1.2 #----------------------------- # Темные эльфы #----------------------------- # Воины DEDamage_Fighter = 1.0 DEDamage_PaulusKnight = 1.0 DEDamage_ShillienKnight = 1.0 DEDamage_BladeDancer = 1.0 DEDamage_Assassin = 1.0 DEDamage_AbyssWalker = 1.0 DEDamage_PhantomRanger = 1.0 DEDamage_ShillienTemplar = 1.0 DEDamage_SpectralDancer = 1.0 DEDamage_GhostHunter = 1.0 DEDamage_GhostSentinel = 1.0 # Маги DEDamage_Mage = 1.3 DEDamage_DarkWizard = 1.3 DEDamage_Spellhowler = 1.3 DEDamage_PhantomSummoner = 1.2 DEDamage_ShillienOracle = 1.2 DEDamage_ShillienElder = 1.2 DEDamage_StormScreamer = 1.3 DEDamage_SpectralMaster = 1.2 DEDamage_ShillienSaint = 1.2 #----------------------------- # Орки #----------------------------- # Воины ODamage_Fighter = 1.0 ODamage_Raider = 1.0 ODamage_Destroyer = 1.0 ODamage_Monk = 1.0 ODamage_Tyrant = 1.0 ODamage_Titan = 1.0 ODamage_GrandKhauatari = 1.0 # Маги ODamage_Mage = 1.0 ODamage_Shaman = 1.0 ODamage_Overlord = 0.8 ODamage_Warcryer = 1.0 ODamage_Dominator = 1.3 ODamage_Doomcryer = 1.0 #----------------------------- # Гномы #----------------------------- DDamage_Fighter = 1.0 DDamage_Scavenger = 1.0 DDamage_BountyHunter = 1.0 DDamage_Artisan = 1.0 DDamage_Warsmith = 1.0 DDamage_FortuneSeeker = 1.0 DDamage_Maestro = 1.0 #----------------------------- вот что у меня щас как стоит в балансе и просто тх жёсткий вообще все какие то не понятные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрик 3 Опубликовано 7 мая, 2014 Баланс настраивается правкой скилов в папке которую ты скриниш. Каждый скил имеет свои статы (Шансы,Силу,потребление.....) Прописано в в XML Файлах которые лежат в этой папке. Находиш нужный скил который по твоему мнению дает неправильные статы, узнаеш ID Скила, ищеш по ид скила его статы в этих xml файлах - ПРАВИШ. Работа многих скилов прописывается в ядре но шансы сила и ТД в Xml Что касается конфигов что ты скинул: Вних баланс полностью ненастроиш. И вообще поддержу предложение BlackDream. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rejndger 6 Опубликовано 7 мая, 2014 Ребят скажите в каком файле меняется баланс классов? Вам уже написали, попробуйте вначале заменить параметры скила, если у вас такая же нумерация, то он в 0000-0099, ищите там свой скил и замените на тот что дали выше (не забывайте вначале сохранить старый). П.С. Большие сообщение лучше добавлять в спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg 0 Опубликовано 7 мая, 2014 посоветуйте тогда с какой сборки лучше папку skills скинуть на свой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрик 3 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) посоветуйте тогда с какой сборки лучше папку skills скинуть на свой ? Если Ты сосредоточил свое внимание на этой сборке то проще перебери скилы ТХ. А с полной заменой папки скилов ты можеш нарватся на неработоспасобность многих скилов. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Эрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg 0 Опубликовано 7 мая, 2014 не одна сборка не подходит по скилам то их нету вообще не укого то их мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexicon 38 Опубликовано 7 мая, 2014 не одна сборка не подходит по скилам то их нету вообще не укого то их мало Так тебе надо вручную поправить все скилы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты