NоNаМе 1 Опубликовано 11 мая, 2014 как сделать итем баф, что бы когда нажимал на него, он давал баф, но и кастовался как этот же баф, сборка ловели/пв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) как сделать итем баф, что бы когда нажимал на него, он давал баф, но и кастовался как этот же баф, сборка ловели/пв Смотри по методу скролов бафов. <skill id="2318" levels="1" name="Scroll of Wind Walk - Event Use"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> [color=#ffff00]<set name="itemConsumeId" val="9154" /> Это ид итема[/color] [color=#ffff00]<set name="itemConsumeCount" val="1" /> Количество[/color] <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="33" stackType="speed_up"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="33"/> </effect> </for> </skill> Изменено 11 мая, 2014 пользователем gvb 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VityaK 1 Опубликовано 11 мая, 2014 попробуй вариант с хербой или энтовые скролы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NоNаМе 1 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Смотри по методу скролов бафов. попробую Изменено 11 мая, 2014 пользователем NоNаМе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 11 мая, 2014 как сделать итем баф, что бы когда нажимал на него, он давал баф, но и кастовался как этот же баф, сборка ловели/пв Pwsoft - Скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты