YuraAAA1 13 Опубликовано 19 мая, 2014 Всем привет. Форумчане, помогите, пожалуйста, найти рабочий TvT и баффера с профилями. Подскажите откуда их можно выдрать или поделитесь, у кого есть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 19 мая, 2014 http://forummaxi.ru/topic/53050-shara-poslednih-sursov-l2s-silentium/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 19 мая, 2014 http://forummaxi.ru/...-l2s-silentium/ Опередил, блин. С моих сурсов можно вытащить, и то и другое там есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilDetko 230 Опубликовано 19 мая, 2014 Какая сборка? Также еще как вариант,возьмите готовую сборку и перенесите на вашу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraAAA1 13 Опубликовано 19 мая, 2014 Опередил, блин. С моих сурсов можно вытащить, и то и другое там есть. У меня и так Ваша сборка Кстати, профили не сохраняются (либо раньше не сохранялись) в базу при restart/shutdown, так как не было вызова save в shutdown. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 19 мая, 2014 У меня и так Ваша сборка Кстати, профили не сохраняются (либо раньше не сохранялись) в базу при restart/shutdown, так как не было вызова save в shutdown. У себя уже давно выправил, в ближайшее время выложу сурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraAAA1 13 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) У себя уже давно выправил, в ближайшее время выложу сурс. Кстати, всё собирался сказать, Вы чат не проверяли? Может я что-то нечаянно зацепил, но чат обычный не работал. activeChar.getKnownList().getKnownPlayers() был empty. При этом getKnownObjects() (пишу по памяти) был полный. instanceof помог как костыль. А когда будет свеженький сурс? Изменено 19 мая, 2014 пользователем YuraAAA1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 19 мая, 2014 Кстати, всё собирался сказать, Вы чат не проверяли? Может я что-то нечаянно зацепил, но чат обычный не работал. activeChar.getKnownList().getKnownPlayers() был empty. При этом getKnownObjects() (пишу по памяти) был полный. instanceof помог как костыль. А когда будет свеженький сурс? Странно, у меня вроде работал. О_О Гляну, выправлю если что. Недельки через 2 кину актуальный сурс в шару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraAAA1 13 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Странно, у меня вроде работал. О_О Гляну, выправлю если что. Недельки через 2 кину актуальный сурс в шару. Посмотрите, не исключено, что я где-то ошибся. Ну ещё каты не заселены. Пришлось руками это делать. Спасибо. Ещё вспомнил. Чемпион появлялся с текущим ХП оригинальным (как у template), а не перемноженным на рейт. Из-за того, что сначала выставлось ХП (mob.setMaxHP кажется), а потом уже определялось, чемпион он или нет. Решается переносом строки setCurrentHp после расчёта чемпиона. Изменено 19 мая, 2014 пользователем YuraAAA1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 19 мая, 2014 Посмотрите, не исключено, что я где-то ошибся. Ну ещё каты не заселены. Пришлось руками это делать. Спасибо. Проверю, как буду дома. Надеюсь, что косяк не наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraAAA1 13 Опубликовано 19 мая, 2014 Ещё вспомнил. Чемпион появлялся с текущим ХП оригинальным (как у template), а не перемноженным на рейт. Из-за того, что сначала выставлось ХП (mob.setMaxHP кажется), а потом уже определялось, чемпион он или нет. Решается переносом строки setCurrentHp после расчёта чемпиона. Тоже посмотрите пожалуйста. А то они появляются с 1/10 ХП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraAAA1 13 Опубликовано 19 мая, 2014 Проверю, как буду дома. Надеюсь, что косяк не наш. Ещё одно. Shutdown#registerShutdownHandler добавляет в коллекцию runnable'ы, но...больше ничего с ним не делает И в баффере строки Shutdown.getInstance().registerShutdownHandler(saveProfiles); Shutdown.getInstance().registerShutdownHandler(stopBuffTask); становятся абсолютно бессмысленными =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты