Sania 116 Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет. Ребят, помогите понять в чем проблема, сделал сервер на ПВ сборке и обнаружил такой баг, масовый скил у сс (мб и у других так же) то работает то не работает, т.е. фармишь мобов все норм, а тут оп и он перестает бить масово а просто по 1 мобу убивает, так поработает чуть и потом опять нормально валит пачки. В чем проблема то?Первый раз такое вижу. Сборка ПВ клиентка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет. Ребят, помогите понять в чем проблема, сделал сервер на ПВ сборке и обнаружил такой баг, масовый скил у сс (мб и у других так же) то работает то не работает, т.е. фармишь мобов все норм, а тут оп и он перестает бить масово а просто по 1 мобу убивает, так поработает чуть и потом опять нормально валит пачки. В чем проблема то?Первый раз такое вижу. Сборка ПВ клиентка. Может сам скилл в студию,или будем ванговать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 мая, 2014 вот сам скил. <skill id="1295" levels="9" name="Aqua Splash" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 67 65 64 63 62 61 60 59 57 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 16 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table> <table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="element" val="3"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 21 мая, 2014 вот сам скил. <skill id="1295" levels="9" name="Aqua Splash" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 67 65 64 63 62 61 60 59 57 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 16 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table> <table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="element" val="3"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> <set name="skillRadius" val="200"/> попробуй больше сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 мая, 2014 та а ниче что скил вообше то работает но перестает какого то фига работать.вопрос в том почему перестает работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 21 мая, 2014 Мистика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 21 мая, 2014 та а ниче что скил вообше то работает но перестает какого то фига работать.вопрос в том почему перестает работать? Почему перестает работать,понятия не имею. У меня все нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 мая, 2014 Почему перестает работать,понятия не имею. У меня все нормально работает. у тебя ядро самое новое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 мая, 2014 и моте быть это из за того что я без гео тестирую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 21 мая, 2014 у тебя ядро самое новое? У меня ядро с шары,то что Демонкул выкидывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 21 мая, 2014 и моте быть это из за того что я без гео тестирую? Вполне может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 21 мая, 2014 и моте быть это из за того что я без гео тестирую? Причем тут гео вообще?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 мая, 2014 Причем тут гео вообще?! хз...просто спросил и как видишь выше ответили что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 18 августа, 2014 дегенерат, геодата не связана с радиусом Тут проблема явно не в радиусе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 18 августа, 2014 Не уверен, но попробуй на маленьком касте ( до 2к ) , думаю каждый удар будет проходить ( была похожая проблема ). Если получится , и все нормально будет работать: 1. Увеличиваешь скорость каста, так раз в 5-8, и урон поднимаешь. Это только как альтернатива. Почему-то мне кажется что это из-за каста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты