Maxo 4 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Доброй времени суток всем членам форума просматривая код обнаружил такую штуку if(Config.ALT_DAMAGE_INVIS) { if(!GeoEngine.canSeeTarget(this, attacker, false)) damage = 0.; } По этим строкам если чар забежал за преграду то урон от скила не наноситься - (каст прекращается), можно как то сделать чтоб если каст уже был начат до забега за преграду и превышал 50% то урон наносился, если меньше 50% то нет Изменено 1 июня, 2014 пользователем Maxo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 1 июня, 2014 По этим строкам если чар забежал за преграду то урон от скила не наноситься - (каст прекращается), можно как то сделать чтоб если каст уже был начат до забега за преграду и превышал 50% то урон наносился, если меньше 50% то нет Самые "прямой" сервер да здравствует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 2 августа, 2014 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Ядро". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 48 Опубликовано 5 августа, 2014 if(Config.ALT_DAMAGE_INVIS) { if(!GeoEngine.canSeeTarget(this, attacker, false)) damage = damage*0.5; } Вот так попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin1709 3 Опубликовано 5 августа, 2014 тут нужно проверять информацию о проценте каста скила, damage = damage*0.5; так мы только будем наносить 50% от дамага когда не видим цель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты