Перейти к содержанию
Авторизация  
Maxo

Вопрос К Опытным Кодерам

Рекомендуемые сообщения

Доброй времени суток всем членам форума

 

просматривая код обнаружил такую штуку

 

if(Config.ALT_DAMAGE_INVIS)
{
if(!GeoEngine.canSeeTarget(this, attacker, false))
damage = 0.;
}

 

По этим строкам если чар забежал за преграду то урон от скила не наноситься - (каст прекращается), можно как то сделать чтоб если каст уже был начат до забега за преграду и превышал 50% то урон наносился, если меньше 50% то нет

Изменено пользователем Maxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По этим строкам если чар забежал за преграду то урон от скила не наноситься - (каст прекращается), можно как то сделать чтоб если каст уже был начат до забега за преграду и превышал 50% то урон наносился, если меньше 50% то нет

Самые "прямой" сервер да здравствует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

if(Config.ALT_DAMAGE_INVIS)
{
if(!GeoEngine.canSeeTarget(this, attacker, false))
damage =  damage*0.5;
}

Вот так попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут нужно проверять информацию о проценте каста скила, damage = damage*0.5; так мы только будем наносить 50% от дамага когда не видим цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...