Перейти к содержанию
Авторизация  
PaiN

Pain-Team

Рекомендуемые сообщения

Ты клоун ты тестировал данную сборку ? вот просто дай ответ !

 

Да, тестировал. И я вижу ты до ивентов не доходил ещё? Дуэли ещё проверь юный друг. А так же пройди квесты на всех эпик боссов.

Изменено пользователем xxxalexxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тестировал. И я вижу ты до ивентов не доходил ещё? Дуэли ещё проверь юный друг. А так же пройди квесты на всех эпик боссов.

 

Список Того что ты тестировал ? ( кстати если ты за ту сборку что в шаре - то ты лошара, попроси тест нормальной сборки) Былин Пруфы покажи как у него рабоает и ка кдолжно рабоать но не ссылаясь там линейдж ру или подобное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, можно тест актуальной ревы, с ограничением в 3-5 человек.

Ибо думаю покупать, а в стром тесте реализации в разы меньше, и не удасться оценить во всей красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы протестировать нормально сборку, дайте лучше ссылку на рабочий ОБТ или проект на этой сборке, хотя бы с чистым онлайном в (200-300+) рыл, там и выясняйте какая реализация у сборки.

 

Что касательно тест релизов, как по мне это лишняя трата времени на сборку с ограничениями. (Еще раз повторю нормальный тест это живой обт с онлайном 200-300+ или живой проект с не меньшим онлайном, на который можно зайти и протестировать те или иные моменты которые вас интересуют)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахах, ну вот и запиздился. Откуда же ты брал инфу? Я поднимал еврофф форум линейки и отслеживал все изменения, а тут вы, взявший откуда-то значения с оффа и пиздаболите всем вокруг. Открыли файл ГФа? Так там 347 совпадений по стаку. Больше вы ниоткуда инфу получить не могли. Слова, что это приват контент оффа ИТ не прокатывают, т.к. ни у кого его нету и быть не может. Слитые хроны С4 потом только ГФ, больше ничего не сливали. Я уже не говорю о том, что разрабы сами сливали сборки ПТСа.

 

 

Сказки про офф ГФ - это тот же экстендер что и депмакс, разрабатывался командой проекта рпгклаб - сам тестировал данный сервер в стадии разработки, когда там еще летающие корабли не работали. Хотя речь абсолютно не об этом.

 

Внимание!!! Данный гайд написан мною специально для неопытных серверостроителей вроде Naik:

 

Многие задавались вопросом, как правильно реализовать скилы, если даже тот же птс Advext64 является оффом С4 поднятым до Interlude руками программистов и множество скилов измененных и добавленных в C5 либо Interlude писались с потолка. Все весьма просто, но в то же время мучительно, поскольку парс не проканает, ибо нет единого источника, откуда бы спарсить без значительных отклонений, а вручную это довольно рутинная работа, однако только такая реализация будет максимально приближенной к евро оффу.

 

К примеру, нам нужно реализовать скил Critical Blow. Мы можем открыть skilldata.txt из птс скриптов Advext64 и вытянуть все данные, однако, если бы все было так просто, можно было бы применить парс и не напрягать зрение и нервы. Снова всю малину нам портят изменения после С4, которые на птс сборках Interlude зачастую не соответствуют официалу. Что же делать? - cперва, берем патч евро оффа C4 и открываем файл skillname-e.dat либо skillgrp.dat и находим там скил Critical Blow (его ид 409). Не находим. Его там нет. - о чем это говорит? - что в С4 такого скила вообще не существовало, а значит он появился позже и мы не можем полагаться на данные этой сборки, поскольку скопипастим очередной потолок. Что нам остается? - искать фрапсы официала с 2007-го года можно, но не вариант, ибо их очень мало и вряд ли вы найдете всю необходимую инфу по столь скудным отрезкам видео. Лазить по форумам и спрашивать таких старичков как DanielDefo, Lianviks, Vacxe - можно конечно, но весьма сомнительно, что они прям таки помнят всю механику, когда на оффе был контент Interlude. Некоторую инфу можно найти на l2wh и форуме l2guru, на гоху вообще лучше не смотреть, но далеко не вся инфа точная. И все же мы не в безнадежной ситуации, ведь далеко не нова, что в шару папали именно те самые официальные птс скрипты Freya и все топ проекты HighFive давно сделали из них парс, предварительно читая патч ноуты изменений с Feya до HighFive внося их вручную. И не какие-то там сомнительные сборки ГФ, а именно официальные скрипты Freya! Но мы парс сделать не можем, поскольку Freya уж слишком разниться с Interlude. Однако это не значит, что мы не можем их использовать в свою пользу. Вот тут и начинаем рыть форумы и неистово искать всяческую информацию и подымать все патч ноуты изменений с Interlude по Freya, чтобы выудить эти изменения и вычеркнуть их для максимального приближения к официальной механике Interlude. Барану ясно, что abnormal_type для Critical Blow не меняли с Interlude по Freya, таким образом можем спокойно юзать stackType="might_mortal" (вообще для явы не важно что там будет написано, но важно что в офф скриптах всего два скила с таким же abnormal_type - Critical Blow и Might Mortal, а значит лишь они могут заменять эффекты друг друга и наша задача реализовать тоже самое). Прочие параметры сверяем таким же методом, учитывая все изменения между Interlude и Freya, к примеру - откаты там уже статические и есть инфа, что большинство урезаны в 4 раза, но вовсе не все и на это больно не стоит полагаться, в общем к каждому параметру свой подход и логика, без смекалки никуда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказки про офф ГФ - это тот же экстендер что и депмакс, разрабатывался командой проекта рпгклаб - сам тестировал данный сервер в стадии разработки, когда там еще летающие корабли не работали. Хотя речь абсолютно не об этом.

 

Внимание!!! Данный гайд написан мною специально для неопытных серверостроителей вроде Naik:

 

Многие задавались вопросом, как правильно реализовать скилы, если даже тот же птс Advext64 является оффом С4 поднятым до Interlude руками программистов и множество скилов измененных и добавленных в C5 либо Interlude писались с потолка. Все весьма просто, но в то же время мучительно, поскольку парс не проканает, ибо нет единого источника, откуда бы спарсить без значительных отклонений, а вручную это довольно рутинная работа, однако только такая реализация будет максимально приближенной к евро оффу.

 

К примеру, нам нужно реализовать скил Critical Blow. Мы можем открыть skilldata.txt из птс скриптов Advext64 и вытянуть все данные, однако, если бы все было так просто, можно было бы применить парс и не напрягать зрение и нервы. Снова всю малину нам портят изменения после С4, которые на птс сборках Interlude зачастую не соответствуют официалу. Что же делать? - cперва, берем патч евро оффа C4 и открываем файл skillname-e.dat либо skillgrp.dat и находим там скил Critical Blow (его ид 409). Не находим. Его там нет. - о чем это говорит? - что в С4 такого скила вообще не существовало, а значит он появился позже и мы не можем полагаться на данные этой сборки, поскольку скопипастим очередной потолок. Что нам остается? - искать фрапсы официала с 2007-го года можно, но не вариант, ибо их очень мало и вряд ли вы найдете всю необходимую инфу по столь скудным отрезкам видео. Лазить по форумам и спрашивать таких старичков как DanielDefo, Lianviks, Vacxe - можно конечно, но весьма сомнительно, что они прям таки помнят всю механику, когда на оффе был контент Interlude. Некоторую инфу можно найти на l2wh и форуме l2guru, на гоху вообще лучше не смотреть, но далеко не вся инфа точная. И все же мы не в безнадежной ситуации, ведь далеко не нова, что в шару папали именно те самые официальные птс скрипты Freya и все топ проекты HighFive давно сделали из них парс, предварительно читая патч ноуты изменений с Feya до HighFive внося их вручную. И не какие-то там сомнительные сборки ГФ, а именно официальные скрипты Freya! Но мы парс сделать не можем, поскольку Freya уж слишком разниться с Interlude. Однако это не значит, что мы не можем их использовать в свою пользу. Вот тут и начинаем рыть форумы и неистово искать всяческую информацию и подымать все патч ноуты изменений с Interlude по Freya, чтобы выудить эти изменения и вычеркнуть их для максимального приближения к официальной механике Interlude. Барану ясно, что abnormal_type для Critical Blow не меняли с Interlude по Freya, таким образом можем спокойно юзать stackType="might_mortal" (вообще для явы не важно что там будет написано, но важно что в офф скриптах всего два скила с таким же abnormal_type - Critical Blow и Might Mortal, а значит лишь они могут заменять эффекты друг друга и наша задача реализовать тоже самое). Прочие параметры сверяем таким же методом, учитывая все изменения между Interlude и Freya, к примеру - откаты там уже статические и есть инфа, что большинство урезаны в 4 раза, но вовсе не все и на это больно не стоит полагаться, в общем к каждому параметру свой подход и логика, без смекалки никуда.

 

Пффф... опять бред дурного... "Я посмотрел в скриптах фреи, там так." Ну и конечно корейцы всю инфу писали в пачноутах, особенно когда ребалансы проводили. Лично я не считаю разрабов в игры такими дибилами, чтобы продумывать абнормал_лвл для скилла, где он не будет никогда использоваться, ведь бафф висит меньше, чем кд скилла.

 

Ну и посчитаем количество хронов с изменениями:

Камаель

ХБ

Парт 1

Парт 2

Финал

Эпилог

Фрея

 

И да, ГФ тоже слитая сборка(в чем я лично сомниваюсь, скорее всего корейы просто вброс сделали для фришек), а допиливали её из-за багов в сборке. Что уж говорить, если руофф открывался с дюпами=)

Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф... опять бред дурного... "Я посмотрел в скриптах фреи, там так." Ну и конечно корейцы всю инфу писали в пачноутах, особенно когда ребалансы проводили. Лично я не считаю разрабов в игры такими дибилами, чтобы продумывать абнормал_лвл для скилла, где он не будет никогда использоваться, ведь бафф висит меньше, чем кд скилла.

 

Ну и посчитаем количество хронов с изменениями:

Камаель

ХБ

Парт 1

Парт 2

Финал

Эпилог

Фрея

 

И да, ГФ тоже слитая сборка(в чем я лично сомниваюсь, скорее всего корейы просто вброс сделали для фришек), а допиливали её из-за багов в сборке. Что уж говорить, если руофф открывался с дюпами=)

 

Если говорить о кд Critical Blow, то у профессии имеющей этот скил, довольно часто может сработать скил мастери на отсутствие задержки для повторного использования. Да, abnormal_lv нужен, ведь на нынешних пвп серверах с автоизучением скилов, если заюзать Critical Blow и быстро убить моба получив новый уровень и высший уровень скила, то уже более сильный эффект при повторном юзе заменит своим высшим abnormal_lv старый эффект, если тот еще висел, правда в данном случае это настолько незаметная вещь, что всем побоку.

 

Даже в слитых скриптах фреи нашли баги, понятно, что баги везде, их руками со временем исправляют, но их не так много, как на руоффе, в который неизвестно какие изменения могли вносить от души, потому разработчики стараются не полагаться на руофф и в первую очередь упираются в евро офф.

 

Открываем skilldata.txt из слитой сборки Gracia Final либо скриптов фреи, находим прописанные параметры резиста от кенцела в скиле Lion Heart:

p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per - 40% резиста от кенцела во всех уровнях скила, как и в С4 :)

В патч ноутах С5-Interlude написано:

Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.

Даже в описании скила в новом клиенте(начиная с гф уже расписали значения) написано:

 

Lionheart lvl 1 - Increases Resistance to Paralysis, Hold, Sleep, Stun and buff-canceling attacks by 40% for 1 minute.

Lionheart lvl 2 - Increases Resistance to Paralysis, Hold, Sleep, Stun and buff-canceling attacks by 60% for 1 minute.

Lionheart lvl 3 - Increases Resistance to Paralysis, Hold, Sleep, Stun and buff-canceling attacks by 80% for 1 minute.

Так почему же в скриптах такие разногласия? Нам остается гадать, где ошибка, хотя в последнее время все единогласно берут параметры со скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о кд Critical Blow, то у профессии имеющей этот скил, довольно часто может сработать скил мастери на отсутствие задержки для повторного использования. Да, abnormal_lv нужен, ведь на нынешних пвп серверах с автоизучением скилов, если заюзать Critical Blow и быстро убить моба получив новый уровень и высший уровень скила, то уже более сильный эффект при повторном юзе заменит своим высшим abnormal_lv старый эффект, если тот еще висел, правда в данном случае это настолько незаметная вещь, что всем побоку.

 

Даже в слитых скриптах фреи нашли баги, понятно, что баги везде, их руками со временем исправляют, но их не так много, как на руоффе, в который неизвестно какие изменения могли вносить от души, потому разработчики стараются не полагаться на руофф и в первую очередь упираются в евро офф.

 

Открываем skilldata.txt из слитой сборки Gracia Final либо скриптов фреи, находим прописанные параметры резиста от кенцела в скиле Lion Heart:

p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per - 40% резиста от кенцела во всех уровнях скила, как и в С4 :)

В патч ноутах С5-Interlude написано:

Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.

Даже в описании скила в новом клиенте(начиная с гф уже расписали значения) написано:

 

Lionheart lvl 1 - Increases Resistance to Paralysis, Hold, Sleep, Stun and buff-canceling attacks by 40% for 1 minute.

Lionheart lvl 2 - Increases Resistance to Paralysis, Hold, Sleep, Stun and buff-canceling attacks by 60% for 1 minute.

Lionheart lvl 3 - Increases Resistance to Paralysis, Hold, Sleep, Stun and buff-canceling attacks by 80% for 1 minute.

Так почему же в скриптах такие разногласия? Нам остается гадать, где ошибка, хотя в последнее время все единогласно берут параметры со скриптов.

 

Хм... Тут скорее всего кривой перевод пачноутов. Вот ссылка http://legacy.lineage2.com/news/chronicle5_04.html на офф сайт с пачноутом, но там написано:

 

5. The Cancel Resistance Effect is now available for Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance, and Lion Heart.

 

И переводится, как "Резист от кенсела теперь доступен для ....". В пачноутах ИТ вообще нету изменений для этого скилла. А переводчикам не помешало бы оторвать руки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наслышан о производительности данной штуковины.

Скажу одно - своих денег стоит.

Можно не сравнивать с люцерой, птицы разного полёта.

Одним словом - рекомендую.

Изменено пользователем Restore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень громкое заявление.

P.S. Не хочу разводить тут срач.

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Являюсь клиентом. Сборка первоклассного качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя бы один действующий проект покажите на этой сборке с высоким онлайном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не флуд , видел 1 проект ну на нем живых человек 200 было , но жалоб не услышал

 

но опять же отзываов еденицы и кто что и как делает мы об этом не знаем , может и кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший на данный момент эмулятор по реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята купил VIP

Могу сказать только 1.

Это лучшее что у меня было среди Interlude.

Пере про бывал всё, это самый лучший продукт.

Отдельное спасибо разработчику, откликается даже на самые тупые вопросы.

Советую если приобретёте не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несомненно Pain-Team является лучшей сборкой Interlude хроник. И сколько бы она не стоила, данное качество окупает любую цену!

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...