Перейти к содержанию
Авторизация  
DeadAngel

Argument Shop (frozen)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ! Добрые люди кто может вот ЭТО переделать под сборку L2j Frozen, я уже все перепробывал менял импорты и т.д МНЕ СРОЧНО НАДО

 

С меня спасибка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Скл запрос.

Скрытый текст
INSERT INTO `npc` VALUES (91000, 32125, 'Augment Shop', 1, "POWERSTR1KE.RU", 1, "NPC2.Soul_Collector_Npc", 14, 25, 70, "male", "L2Npc", 40, 3862, 1493, 11.85, 2.78, 40, 43, 30, 21, 20, 10, 0, 0, 1314, 470, 780, 382, 278, 0, 333, 0, 0, 0, 88, 132, "NULL", 0, 0, 0, "LAST_HIT");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нет. sql запрос это само собой. Сам скрипт не работает, хоть меняй, хоть не меняй импорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АПАПАП. Неужели нету рабочего НПЦ аргумента для L2jfrozena, ну или хоть просто __init.ry_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему тогда он в пути показывается как обычный скрипт. и в тхт написано, что в скрипт его дописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, в ядро ничего пихать не нужно.

Во вторых, аугментшоп тестировался на базе, всё ок. На люцеру например он не подходит, править надо, под другие сборки хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item

QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION = 920, "920_Augment", "Custom"

NPC = 31391

def validateItem(rHand):
if rHand == None:
	return "augment-02.htm"
if rHand.isWear() or rHand.getItem().getItemGrade() < L2Item.CRYSTAL_C or rHand.getItem().getType2() != L2Item.TYPE2_WEAPON or rHand.isDestroyable() == False:
	return "augment-03.htm"
if rHand.isAugmented():
	return "augment-04.htm"
return "ok"

def augmentItem(player, priceId, priceCount, rHand, augmentId, skillId, skillLvl):
qs = player.getQuestState(QUEST_NAME)
if qs.getQuestItemsCount(priceId) < priceCount:
	return "augment-05.htm"
qs.takeItems(priceId, priceCount)
player.disarmWeapons()
rHand.setAugmentation(L2Augmentation(rHand, augmentId, SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), True))
iu = InventoryUpdate()
iu.addModifiedItem(rHand)
player.sendPacket(iu)
return "augment-06.htm"

class Quest (JQuest):
def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr)

def onTalk (self, npc, player):
	return "augment-01.htm"

def onAdvEvent (self, event, npc, player):
	if event == "no":
		return "augment-01.htm"
	rHand = player.getInventory().getPaperdollItemByL2ItemId(0x80)
	htmltext = validateItem(rHand)
	if htmltext == "ok":
		if event == "A1":
			htmltext = "augment-A1.htm"
		elif event == "A2":
			htmltext = "augment-A2.htm"
		elif event == "A3":
			htmltext = "augment-A3.htm"
		elif event == "A4":
			htmltext = "augment-A4.htm"
		elif event == "A5":
			htmltext = "augment-A5.htm"
		elif event == "A6":
			htmltext = "augment-A6.htm"
		elif event == "A7":
			htmltext = "augment-A7.htm"
		elif event == "A8":
			htmltext = "augment-A8.htm"
		elif event == "A9":
			htmltext = "augment-A9.htm"
		elif event == "A10":
			htmltext = "augment-A10.htm"
		elif event == "A11":
			htmltext = "augment-A11.htm"
		elif event == "A12":
			htmltext = "augment-A12.htm"
		elif event == "A13":
			htmltext = "augment-A13.htm"
		elif event == "A14":
			htmltext = "augment-A14.htm"
		elif event == "A15":
			htmltext = "augment-A15.htm"
		elif event == "YES-A1":
			# Параметры метода:
			# 1) player - не менять
			# 2) 57 - ид итема цены
			# 3) 1000 - количество итемов
			# 4) rHand - не менять
			# 5) Ид аугмента
			# 6) Ид скила этого аугмента
			# 7) Уровень скила
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956632560, 3124, 10)
		elif event == "YES-A2":
			# Параметры метода:
			# 1) player - не менять
			# 2) 57 - ид итема цены
			# 3) 1000 - количество итемов
			# 4) rHand - не менять
			# 5) Ид аугмента
			# 6) Ид скила этого аугмента
			# 7) Уровень скила
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956698096, 3128, 10)
		elif event == "YES-A3":
			# Параметры метода:
			# 1) player - не менять
			# 2) 57 - ид итема цены
			# 3) 1000 - количество итемов
			# 4) rHand - не менять
			# 5) Ид аугмента
			# 6) Ид скила этого аугмента
			# 7) Уровень скила
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956501488, 3131, 10)
		elif event == "YES-A4":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957091312, 3132, 10)
		elif event == "YES-A5":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956435952, 3133, 10)
		elif event == "YES-A6":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957222384, 3135, 10)
		elif event == "YES-A7":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956763632, 3136, 10)
		elif event == "YES-A8":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 955452912, 3139, 10)
		elif event == "YES-A9":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956042736, 3140, 10)
		elif event == "YES-A10":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962399728, 3141, 10)
		elif event == "YES-A11":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962858480, 3142, 10)
		elif event == "YES-A12":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957484528, 3146, 1)
		elif event == "YES-A13":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 954666480, 3157, 1)
		elif event == "YES-A14":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 958074352, 3191, 10)
		elif event == "YES-A15":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957156848, 3192, 10)
	return htmltext

QUEST = Quest(QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION)

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где взять ид аугментации для срипта? Все перерыл, никак не могу понять где оно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втс скрипты для фрозенов

хиро

аугмент шоп

баффер + профиль + система Вип бафов (за фа или ваш итем + свиток(допустим донат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же ВТС батник для создания ИД ЛСов под скрипт что выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та херня как лоч только с теми лсами что в скрипте бегать не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Augment.rar

Просьба ставить спасибки иначе не будет помощи

 

Да не скрипт мне нужен, а сами ид.. Где их брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не скрипт мне нужен, а сами ид.. Где их брать?

Ответ был не тебе особо умный, а автору темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хунт я продаю батник который делает ид аугментов в етот скрипт

632 619 695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хунт я продаю батник который делает ид аугментов в етот скрипт

632 619 695

кому нужен этот батник?

ид скилов кажись идет 3081-32** точно не знаю

ну, а сам ид аугментов находится в html (3132 10) кажись в таком виде.

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...