DeadAngel 13 Опубликовано 30 ноября, 2011 Всем доброго времени суток ! Добрые люди кто может вот ЭТО переделать под сборку L2j Frozen, я уже все перепробывал менял импорты и т.д МНЕ СРОЧНО НАДО С меня спасибка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiote 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Аналогичная просьба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikki 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот Скл запрос. Скрытый текстINSERT INTO `npc` VALUES (91000, 32125, 'Augment Shop', 1, "POWERSTR1KE.RU", 1, "NPC2.Soul_Collector_Npc", 14, 25, 70, "male", "L2Npc", 40, 3862, 1493, 11.85, 2.78, 40, 43, 30, 21, 20, 10, 0, 0, 1314, 470, 780, 382, 278, 0, 333, 0, 0, 0, 88, 132, "NULL", 0, 0, 0, "LAST_HIT"); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiote 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Та нет. sql запрос это само собой. Сам скрипт не работает, хоть меняй, хоть не меняй импорты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadAngel 13 Опубликовано 30 ноября, 2011 Не SQL запрос, это я сам переделал. Надо скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiote 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadAngel 13 Опубликовано 30 ноября, 2011 АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiote 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 ап ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiote 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 АПАПАП. Неужели нету рабочего НПЦ аргумента для L2jfrozena, ну или хоть просто __init.ry_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FairyTale 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 это же java файл, его в ядро нужно пихать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiote 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 а почему тогда он в пути показывается как обычный скрипт. и в тхт написано, что в скрипт его дописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 30 ноября, 2011 Апну АПППП ^_^ ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FroZar 3 Опубликовано 30 ноября, 2011 Домой приду кину свой скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угадай :D 13 Опубликовано 30 ноября, 2011 Во первых, в ядро ничего пихать не нужно. Во вторых, аугментшоп тестировался на базе, всё ок. На люцеру например он не подходит, править надо, под другие сборки хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadAngel 13 Опубликовано 1 декабря, 2011 Я уже всяко разно правил, всеравно не работает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 1 декабря, 2011 import sys from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION = 920, "920_Augment", "Custom" NPC = 31391 def validateItem(rHand): if rHand == None: return "augment-02.htm" if rHand.isWear() or rHand.getItem().getItemGrade() < L2Item.CRYSTAL_C or rHand.getItem().getType2() != L2Item.TYPE2_WEAPON or rHand.isDestroyable() == False: return "augment-03.htm" if rHand.isAugmented(): return "augment-04.htm" return "ok" def augmentItem(player, priceId, priceCount, rHand, augmentId, skillId, skillLvl): qs = player.getQuestState(QUEST_NAME) if qs.getQuestItemsCount(priceId) < priceCount: return "augment-05.htm" qs.takeItems(priceId, priceCount) player.disarmWeapons() rHand.setAugmentation(L2Augmentation(rHand, augmentId, SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), True)) iu = InventoryUpdate() iu.addModifiedItem(rHand) player.sendPacket(iu) return "augment-06.htm" class Quest (JQuest): def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr) def onTalk (self, npc, player): return "augment-01.htm" def onAdvEvent (self, event, npc, player): if event == "no": return "augment-01.htm" rHand = player.getInventory().getPaperdollItemByL2ItemId(0x80) htmltext = validateItem(rHand) if htmltext == "ok": if event == "A1": htmltext = "augment-A1.htm" elif event == "A2": htmltext = "augment-A2.htm" elif event == "A3": htmltext = "augment-A3.htm" elif event == "A4": htmltext = "augment-A4.htm" elif event == "A5": htmltext = "augment-A5.htm" elif event == "A6": htmltext = "augment-A6.htm" elif event == "A7": htmltext = "augment-A7.htm" elif event == "A8": htmltext = "augment-A8.htm" elif event == "A9": htmltext = "augment-A9.htm" elif event == "A10": htmltext = "augment-A10.htm" elif event == "A11": htmltext = "augment-A11.htm" elif event == "A12": htmltext = "augment-A12.htm" elif event == "A13": htmltext = "augment-A13.htm" elif event == "A14": htmltext = "augment-A14.htm" elif event == "A15": htmltext = "augment-A15.htm" elif event == "YES-A1": # Параметры метода: # 1) player - не менять # 2) 57 - ид итема цены # 3) 1000 - количество итемов # 4) rHand - не менять # 5) Ид аугмента # 6) Ид скила этого аугмента # 7) Уровень скила htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956632560, 3124, 10) elif event == "YES-A2": # Параметры метода: # 1) player - не менять # 2) 57 - ид итема цены # 3) 1000 - количество итемов # 4) rHand - не менять # 5) Ид аугмента # 6) Ид скила этого аугмента # 7) Уровень скила htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956698096, 3128, 10) elif event == "YES-A3": # Параметры метода: # 1) player - не менять # 2) 57 - ид итема цены # 3) 1000 - количество итемов # 4) rHand - не менять # 5) Ид аугмента # 6) Ид скила этого аугмента # 7) Уровень скила htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956501488, 3131, 10) elif event == "YES-A4": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957091312, 3132, 10) elif event == "YES-A5": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956435952, 3133, 10) elif event == "YES-A6": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957222384, 3135, 10) elif event == "YES-A7": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956763632, 3136, 10) elif event == "YES-A8": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 955452912, 3139, 10) elif event == "YES-A9": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 956042736, 3140, 10) elif event == "YES-A10": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962399728, 3141, 10) elif event == "YES-A11": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962858480, 3142, 10) elif event == "YES-A12": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957484528, 3146, 1) elif event == "YES-A13": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 954666480, 3157, 1) elif event == "YES-A14": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 958074352, 3191, 10) elif event == "YES-A15": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957156848, 3192, 10) return htmltext QUEST = Quest(QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION) QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HunTxD 1 Опубликовано 28 сентября, 2012 Где взять ид аугментации для срипта? Все перерыл, никак не могу понять где оно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JFrozen 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 Втс скрипты для фрозенов хиро аугмент шоп баффер + профиль + система Вип бафов (за фа или ваш итем + свиток(допустим донат)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JFrozen 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 так же ВТС батник для создания ИД ЛСов под скрипт что выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Augment.rar Изменено 28 сентября, 2012 пользователем AlexMan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JFrozen 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 та херня как лоч только с теми лсами что в скрипте бегать не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HunTxD 1 Опубликовано 28 сентября, 2012 Augment.rar Просьба ставить спасибки иначе не будет помощи Да не скрипт мне нужен, а сами ид.. Где их брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 сентября, 2012 Да не скрипт мне нужен, а сами ид.. Где их брать? Ответ был не тебе особо умный, а автору темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JFrozen 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 хунт я продаю батник который делает ид аугментов в етот скрипт 632 619 695 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) хунт я продаю батник который делает ид аугментов в етот скрипт 632 619 695 кому нужен этот батник? ид скилов кажись идет 3081-32** точно не знаю ну, а сам ид аугментов находится в html (3132 10) кажись в таком виде. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты