Перейти к содержанию
Авторизация  
Sania

Скилы На Продажу

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят, подскажите как можно сделать продажу нескольких лвл скилов?через рыбака делал продажу но только 1 лвл. а как сделать несколько лвл?С меня+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый лвл = новый скилл попробуй

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая сборка? Если на основе overworld (l2p), то считывание списка умений идет из SkillListTable (xml-ки SkillList). В данном случае все зависит от проблемы: если учится только 1 уровень умения, то нужно добавить остальные уровни в эту же xml, а если же учатся все уровни, но предметы изымаются только за 1-ый, то нужно дописывать парсер, добавив "Требуемые предметы" (если еще не написан).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще возникла одна проблема. Я создал 3 скила с одинаковы ид но разными статами, проблема что когда изучаю 1 лвл то статы даются сразу 3 лвл, последующие изучение двух лвл уже ничего не дают. как это исправить?где я ошибся?Сборка ПВ.

Изменено пользователем Sania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может лучше сделать с разным ИД но якобы под один все скил?

а замена одного другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурачьки?) Можно ошибку подробнее.

Создай скилл с повышением статов за лвл и проблема решена по сути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="4356" levels="3" name="Clan Hall: Empower">
<table name="#mAtk"> 1.55 1.65 1.75 </table>
<table name="#mpConsume"> 300 0 600 </table>
<table name="#sMagicLevel"> 25 44 52 </table>
<table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table>
<set name="magicLvl" val="#sMagicLevel" /> 
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="ma_up">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/>
</effect>
</for>
</skill>

По типу этого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создай конструктор в AcquireType и проси определенное количество денег за определенные скилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще возникла одна проблема. Я создал 3 скила с одинаковы ид но разными статами, проблема что когда изучаю 1 лвл то статы даются сразу 3 лвл, последующие изучение двух лвл уже ничего не дают. как это исправить?где я ошибся?Сборка ПВ.

Так у рыбака есть же скилы по лвлу.

Делай по их примеру, к чему вся эта дискурсия?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у рыбака есть же скилы по лвлу.

Делай по их примеру, к чему вся эта дискурсия?О_о

так делаю по его примеру и чет не получается. там в базе все скилы одного ид. а в хмл только один скил топового лвл. а как оно поднимается чет я не рублю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, сделал что уже 3 лвл изучается и на всех 3 дает + до статов. но проблема в том что на каждый лвл дает по 1к скорости атаки хотя я написал <table name="#pAtkSpd"> 1000 2000 3000 </table> в чем проблема?почему не дает норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="4356" levels="3" name="Clan Hall: Empower"> - всего лвлов

<table name="#mAtk"> 1.55 1.65 1.75 </table> - lvl1, lvl2, lvl3.

<table name="#mpConsume"> 300 0 600 </table>

<table name="#sMagicLevel"> 25 44 52 </table>

<table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table>

<set name="magicLvl" val="#sMagicLevel" />

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="400"/>

<set name="effectRange" val="900"/>

<for>

<effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="ma_up">

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

По типу этого )

 

дальше думаю все будет понятно

с остальными данными по потреблению и прочему так же

Изменено пользователем Me0wMaker
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, сделал что уже 3 лвл изучается и на всех 3 дает + до статов. но проблема в том что на каждый лвл дает по 1к скорости атаки хотя я написал

<table name="#pAtkSpd"> 1000 2000 3000 </table>

в чем проблема?почему не дает норм?

значения идут в 1.05 2.05 3.05

к примеру

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше думаю все будет понятно

с остальными данными по потреблению и прочему так же

да сделал все так. написал 3 лвл. парамерт с статами я скинул. у меня там идет через add.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значения идут в 1.05 2.05 3.05

к примеру

а через add че никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, сделал что уже 3 лвл изучается и на всех 3 дает + до статов. но проблема в том что на каждый лвл дает по 1к скорости атаки хотя я написал <table name="#pAtkSpd"> 1000 2000 3000 </table> в чем проблема?почему не дает норм?

Потому что ты написал так каждый лвл + 1к

1к+1к=2к+1к=3к вот и дает каждый по 1 к

Это же 1 скилл лвл заменяет друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О господи, это же так элементарно... Напиши мне в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О господи, это же так элементарно... Напиши мне в скайп

я уже разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...