Перейти к содержанию
Авторизация  
Lucian

Изменение Отображение Заточки В Дон-Шопе

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро уважаемые форумчане! :)

 

возникла такая проблемка,сделал дон шопчик туда добавил точеные пухи,но когда открываешь Дон-Шоп и наводишь на пуху на ней не пишется что она точеная,и когда покупаешь тоже пишется к примеру "Вы получили Draconic Bow" тоесть никакого чувства что ты купил заточенную вещь.

 

буду очень признателен если кто то подскажет как это подравить

 

P.S. Сборка L2jLovely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь то это помоем в патче.

Изменено пользователем RetZs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро уважаемые форумчане! :)

 

возникла такая проблемка,сделал дон шопчик туда добавил точеные пухи,но когда открываешь Дон-Шоп и наводишь на пуху на ней не пишется что она точеная,и когда покупаешь тоже пишется к примеру "Вы получили Draconic Bow" тоесть никакого чувства что ты купил заточенную вещь.

 

буду очень признателен если кто то подскажет как это подравить

 

P.S. Сборка L2jLovely

Оно так и должно бить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка какая?

P.S. Сборка L2jLovely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет первого хз, не помню, в интерлюде можно ли было показывать энчант пердметов в мультиселах.

 

а второе лечится просто, если есть исходники - ищем в ядре где шлется сообщение "вы получили ..." и добавляем условия, что если предмет заточен, то шлем сообщение "вы получили +Х ..."

 

пример:

 

public static SystemMessage obtainItems(int itemId, long count, int enchantLevel)
{
	if (itemId == 57)
		return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_EARNED_S1_ADENA).addLong(count);
	if (count > 1)
		return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_EARNED_S2_S1S).addItemName(itemId).addLong(count);
	if (enchantLevel > 0)
		return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_OBTAINED_A_S1_S2).addInteger(enchantLevel).addItemName(itemId);
	return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_EARNED_S1).addItemName(itemId);
}

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно так и должно бить)

я делал при покупке что показывало + сколько заточенная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет первого хз, не помню, в интерлюде можно ли было показывать энчант пердметов в мультиселах.

 

а второе лечится просто, если есть исходники - ищем в ядре где шлется сообщение "вы получили ..." и добавляем условия, что если предмет заточен, то шлем сообщение "вы получили +Х ..."

 

пример:

 

public static SystemMessage obtainItems(int itemId, long count, int enchantLevel)
{
	if (itemId == 57)
		return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_EARNED_S1_ADENA).addLong(count);
	if (count > 1)
		return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_EARNED_S2_S1S).addItemName(itemId).addLong(count);
	if (enchantLevel > 0)
		return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_OBTAINED_A_S1_S2).addInteger(enchantLevel).addItemName(itemId);
	return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_HAVE_EARNED_S1).addItemName(itemId);
}

 

 

спасибо,а подскажите пожалуйста где это можно изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрался,можно закрывать. с меня +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...