Saick 46 Опубликовано 29 июня, 2014 Пару сек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 29 июня, 2014 Скажи какой ид твоего скила и итема. Сделаю скрипт сборку ставить себе не буду(она пздц). Скрипт тебе дам проверишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Скажи какой ид твоего скила и итема. Сделаю скрипт сборку ставить себе не буду(она пздц). Скрипт тебе дам проверишь. у меня их несколько. начиная от 10916-1922. скилы 15000-15006. Мб просто добавить в уже существующий скрипт?Там я вписывал ид итема, скила, лвл скила, ид анимации, продолжительность анимации, уничтожать итем или нет. Если б добавить к этому откат итема было б замечательно. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Sania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 29 июня, 2014 Ща дам скрипт в лс. Если работает можешь кинуть на форум. Ну короче как захочешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 29 июня, 2014 там откат итема в ядре... серьезно?в пв реюзы всех предметов/скиллов жестко зашиты в ядре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 29 июня, 2014 серьезно? в пв реюзы всех предметов/скиллов жестко зашиты в ядре? серьезней не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chezz 48 Опубликовано 29 июня, 2014 Что то я понять не могу. В чем проблема найти в сборке что то аналогичное, скопировать и сделать под себя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 29 июня, 2014 Что то я понять не могу. В чем проблема найти в сборке что то аналогичное, скопировать и сделать под себя? ну попробуй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chezz 48 Опубликовано 29 июня, 2014 ну попробуй) Зачем, если проще сделать умное лицо и написать что это все легко, просто и непринужденно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 29 июня, 2014 Зачем, если проще сделать умное лицо и написать что это все легко, просто и непринужденно? аа..ну да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) скил вот такой. <skill id="ид" levels="1" name="название" > <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="reuseDelay" val="300000000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="3" count="1" val="0"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="значение"/> </effect> </for> </skill> А почему у тебя <set name="skillType" val="NOTDONE"/> ,если это бафф? Вот самый простой пример на скилле Dash,просто измени id,уровень можно только один оставить,название,иконку,ну и статы под себя. <skill id="4" levels="2" name="Dash"> <table name="#spd"> 40 66 </table> <table name="#mpConsume"> 10 21 </table> <table name="#aggro"> 204 438 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="90000"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" stackOrder="#spd" stackType="SpeedUpS"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#spd"/> </effect> </for> </skill> Изменено 29 июня, 2014 пользователем joejo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 29 июня, 2014 reuseDelay - в пв не работает. А что бы откат был у итема - тоже скрипт нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 48 Опубликовано 29 июня, 2014 серьезно? в пв реюзы всех предметов/скиллов жестко зашиты в ядре? насчет скиллов не знаю но, откат итемов зашит в ядро, ну как ядро, там и скрипты и ядро в одной jar-ке, и как-то по идиотскивот декомпил Potions.rar для примера ID банки MP: 728 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 29 июня, 2014 Проблема решена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 29 июня, 2014 Проблема решена. спс тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 29 июня, 2014 как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) серьезней не бывает. до этого момента я все же надеялся что авторы сборки хоть сколько-то адекватны... Изменено 29 июня, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты