Перейти к содержанию
Авторизация  
©f0RlaN

Хелп)

Рекомендуемые сообщения

1.Сделал серв,всё норм,с 127.0.0.1 айпи. захотел с друзями по гамать вставил свой айпи в конфинги,но при логинсервере пишет

 

Fatal: Failed to restart the Game Server Listener. Reason : cannot assign requested address: Jum_Bind

 

login terminnated abnormaly !!!

 

 

 

HELP ME PLIZ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loading login config

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc

rement -> 1, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl

ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu

re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec

tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou

rceName -> 1hge0w17x33l0ou1k04bl4|12f6684, debugUnreturnedConnectionStackTraces

-> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClas

sLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken ->

1hge0w17x33l0ou1k04bl4|12f6684, idleConnectionTestPeriod -> 10800, initialPoolSi

ze -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime ->

0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, m

axPoolSize -> 50, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPool

Size -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, p

referredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propert

yCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false

, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]

Loading LoginContoller...

Cached 10 KeyPairs for RSA communication

Stored 20 keys for Blowfish communication

Loaded 127 server names

Loaded 2 registered Game Servers

Cached 10 RSA keys for Game Server communication.

Loaded 4 IP Bans.

FATAL: Failed to start the Game Server Listener. Reason: Cannot assign requested

address: JVM_Bind

 

LoginServer terminated abnormaly

 

 

LoginServer terminated

 

 

 

 

СКРИН НЕ МОГУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, делаем все по моей инструкцие )))))

 

 

Го:

 

1. Заходим l2jx/gameserver/config/gameserver.ini и ставим так как у меня:

 

Скрытый текст
#######################################################################

# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

#######################################################################

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).

RequestServerID = 1

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Login = root

Password = Ставим свой пароль

MaximumDbConnections = 50

MaximumStateMents = 100

MaxPoolSize = 50

MinPoolSize = 10

AquireIncrement = 1

IdleConnectionTest = 10800

MaxIdleTime = 0

 

# Шаблон имени персонажа

# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,

# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW

# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew

# По умолчанию .* - можно использовать любые символы

CnameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16}

PetNameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16}

 

# Разрешить при создании персонажа использовать символы %^()$# в никнейме?

# True - разрешить, False - запретить. Опция может придать спрос на ваш сервер

# Внимание! Работает только при CnameTemplate = .*

AllowSymbolsInNamesOnCreate = False

 

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента

CharMaxNumber = 7

 

# Максимальное количество одновременно играющих игроков

MaximumOnlineUsers = 500

 

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.

# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 740

MaxProtocolRevision = 746

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Эмуляция Офф Ядра

# ---------------------------------------------------------------------------

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# ------------------------------------------------ #

# Высокая производительность для вашей базы данных #

# Автоматический анализ, проверки, оптимизации и #

# восстановления таблиц. #

# ------------------------------------------------ #

 

# Если True, будет включен анализ таблиц GS

DatabaseAutoAnalyze = False

 

# Если True,будет включена проверка таблиц GS

DatabaseAutoCheck = False

 

# Если True, будет включена оптимизация таблиц GS

DatabaseAutoOptimize = False

 

# Если True, будет начато востановление таблицы GS

DatabaseAutoRepair = False

 

# ----------------------------- #

# Защита от неизвестных пакетов #

# ----------------------------- #

PacketProtection = True

 

# Как много неизвестных пакетов игрок может отправить перед наказанием.

UnknownPacketsBeforeBan = 5

 

# Наказание.

# 1 - оповестить гма

# 2 - кик игрока (по умолчанию)

# 3 - кикнуть и забанить (Accesslevel -100)

UnknownPacketsPunishment = 2

 

2. Заходим в /loginserver/config/loginserver.ini и дальше:

 

Скрытый текст
#######################################################################

#

# Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

########################################################################

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 127.0.0.1

LoginserverPort = 2106

 

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).

# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = True

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)?

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность!

ShowLicence = True

 

# Включить защиту от брута аккаунтов?

# Внимание! Не защищает, если версия Brute > 2

AntiBruteSystem = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Login = root

Password = Ставим свой пароль

MaximumDbConnections = 50

MaximumStateMents = 100

MaxPoolSize = 50

MinPoolSize = 10

AquireIncrement = 1

IdleConnectionTest = 10800

MaxIdleTime = 0

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Конфигурация локальных подсетей.

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Использовать GG авторизацию клиента?

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Флуд защита сервера авторизации.

# Включить защиту?

EnableFloodProtection = True

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# =============================================================

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошёл на логин сервер доступ к ГС ему закрыт!

# Следовательно все боты стучат в закрытую дверцу.

# Внимание! Работает только на UNIX системах! На WINDOWS работать не будет!

# =============================================================

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosSystem = False

 

# Если защита включена, какой командой разрешать игроку доступ к порту при успешном вводе логина и пароля?

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блокируются.

DenyNoallowIpDdos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере, выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у?

EnableDdosDebug = False

 

# =============================================================

# Высокая производительность для вашей базы данных.

# Автоматический анализ, проверки, оптимизации и восстановления таблиц.

# =============================================================

 

# Если True, будет включен анализ таблиц LS

DatabaseAutoAnalyze = False

 

# Если True, будет включена проверка таблиц LS

DatabaseAutoCheck = False

 

# Если True, будет включена оптимизация таблиц LS

DatabaseAutoOptimize = False

 

# Если True, будет начато востановление таблицы LS

DatabaseAutoRepair = False

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!

# ==============================================================

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

3. Заходим в Навикет, создаем новое соединение с мускулом под таким же названием, как и ваша папка с сервером, на этой сборке, соединение должно быть под названием "l2jx" ( без ковычек ), и чуток ниже вводим ваш пасс от мускула ...

 

4. Создаем коннект l2jdb ( правой кнопкой по "l2jx" и "New Database", открывается табличка и вводим l2jdb )

5. Даллее запускаем прогу File Editor ( interlude ) и заходим в /system/l2.ini и меняем айпи на 127.0.0.1

 

6. Далее запускаем /l2jx/gameserver/startGameServer.bat и /l2jx/loginserver/startLoginServer.bat

 

 

Ну и играем !!!!!!1 Кажись все !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...