Перейти к содержанию
Авторизация  
QsideX

Нужна Помощь, Создание Скила (Баф Для Пета)

Рекомендуемые сообщения

Нужно чтобы этот баф добавлял питомцу pAtk к примеру в количестве равном mAtk хозяйна * 400%.

Итак вопрос, как можно реализовать через датапак такую фишку.

 

<skill id="айди" levels="1" name="бафпета">

<set name="mpInitialConsume" val="15"/>

<set name="mpConsume" val="57"/>

<set name="itemConsumeId" val="3031"/>

<set name="itemConsumeCount" val="20"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="reuseDelay" val="600000"/>

<set name="target" val="TARGET_PET"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="400"/>

<set name="effectRange" val="900"/>

<set name="aggroPoints" val="669"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="2" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="ЧТО ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТОБЫ ПРИЙТИ К ТОМУ ЧТО Я ХОЧУ"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

Вопрос в том как дать понять скилу сколько надо бафать и от чего это должно зависеть, можно ли обойтись без "Ядра"

Это нужно для того чтобы ЭКВИП суммонеров влиял на атаку питомцев.

Т.е. одет хорошо = бьет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох думаю ни как)

Ну через ядро точно можно формулу задать и вывести доп. параметр по типу:

<add order="0x40" stat="физатакаотмагии" val="5.0"/>

Но можно ли как-то иначе вот в чем вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду из датапака)

Вот я не знаю, интересно мнение остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ядро , метод писать , если я не ошибаюсь .

 

Ну, а кроме повторения моих слов - кто-нибудь, что-нибудь скажет?

Вот ей богу складывается впечатление что, все что могут тут люди на форуме это подсказать какой IP менять интернал или экстернал...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре нет такого стата, естественно в ДП его не будет. Метод нахаляву никто реализовывать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно добавить игроку бафф, который он будет бафать на питомца, и у питомца будет сильнее удар (это что б не лезть в ядро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...