Перейти к содержанию
Авторизация  
ПрикиД

Дроп Не Зависящий От Рейтов

Рекомендуемые сообщения

Настроил рейты итемов допустим х100, и дроп умножается на все предметы, но мне нужно сделать что бы допустим фарм монеты падали именно с тем шансом который я прописываю, как это можно сделать? (Люцера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бд, шанс 100000 количество мин/макс ставишь, и будет тебе статический дроп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бд, шанс 100000 количество мин/макс ставишь, и будет тебе статический дроп

 

Как высчитать? Если я хочу к примеру на 100% шанс, а 80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как высчитать? Если я хочу к примеру на 100% шанс, а 80%

ну ставь 80000

1% = 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь дроп лист разбивается по категориям. Вещи которые рейтуются, не рейтуются и спойл. Так по идее должно быть на всех сборках. Узнавай какая категория за что отвечает и устанавливай "не рейтуется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь дроп лист разбивается по категориям. Вещи которые рейтуются, не рейтуются и спойл. Так по идее должно быть на всех сборках. Узнавай какая категория за что отвечает и устанавливай "не рейтуется".

Во, вот это меня и интересует, т.к. делать соотношение шанса к рейтам не совсем верный ход. Т.к. через шифт у моба будет отображаться не тот шанс который на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таблице дроплист смотри. Там последняя колонка обычно отвечает за категорию.

Изменено пользователем dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таблице дроплист смотри. Там последняя колонка обычно отвечает за категорию.

в таблице дроплист, подобного нету. Последние столбцы - это category и chance, может что-то подобное есть в таблице etcitem ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в таблице дроплист, подобного нету. Последние столбцы - это category и chance, может что-то подобное есть в таблице etcitem ?

Я ее и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таблице дроплист, подобного нету. Последние столбцы - это category и chance, может что-то подобное есть в таблице etcitem ?

а он тебе что написал? это и есть категория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее и имел ввиду

Разве категория имеет значение к рейтам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве категория имеет значение к рейтам?

Прочитай ещё раз выше мои посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел такой категории и способа поставить тот шанс который мне нужен. Способ localhost'a не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь дроп лист разбивается по категориям. Вещи которые рейтуются, не рейтуются и спойл. Так по идее должно быть на всех сборках. Узнавай какая категория за что отвечает и устанавливай "не рейтуется".

А где можно узнать эти категории, облазил ничего не смог найти внятного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это группы дропа, а не категории, как почему-то ошибочно их зовут.

 

а автору поможет разве чтодопиливание механизма дропа при помощи ввода спецсписка нерейтуемых ид предметов и использования данных из этого списка при вычислении шансов кокретных предметов в группах.

был бы у него механизм задания дропа подобный к примеру оверовскому - ему и париться бы не пришлось, т.к. там для групп дропа явно можно задавать зависимость шансов от рейтов.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это группы дропа, а не категории, как почему-то ошибочно их зовут.

 

а автору поможет разве чтодопиливание механизма дропа при помощи ввода спецсписка нерейтуемых ид предметов и использования данных из этого списка при вычислении шансов кокретных предметов в группах.

был бы у него механизм задания дропа подобный к примеру оверовскому - ему и париться бы не пришлось, т.к. там для групп дропа явно можно задавать зависимость шансов от рейтов.

а можешь скинуть пример этого механизма, или какой-нибудь мануал по работе с таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берешь любые исходники сервера основывающегося на овере и смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроил рейты итемов допустим х100, и дроп умножается на все предметы, но мне нужно сделать что бы допустим фарм монеты падали именно с тем шансом который я прописываю, как это можно сделать? (Люцера)

Делишь шанс на дроп в конфиге, и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...