Evas 44 Опубликовано 2 августа, 2014 Приветствую. Прошу помощи с кодом.. В общем, проблема вот в чём... Имею группу состоящую из нескольких суммонов. В углу экрана отображается их список (ну как в группе - hp, mp, buffs - стандартное окошко, в общем). Как убиваю (kill) или отзываю (unsummon) одного из них, то из этого самого списка пропадают все... Физически остальные на месте, продолжают за мной бегать, реагировать на команды, но вот в окошке (списке) их нет( Так же дела обстоят, если убить/отозвать - остальные продолжает бегать. Решилось это добавлением посылки пакетов PetInfo и PetStatusUpdate для каждого из оставшихся суммонов в методе onDelete (класс Summon), /** * Method onDelete. */ @Override protected void onDelete() { Player owner = getPlayer(); Party party = owner.getParty(); if (party != null) { party.broadcastToPartyMembers(owner, new ExPartyPetWindowDelete(this)); } owner.sendPacket(new PetDelete(getSummonType(), getObjectId())); owner.getSummonList().removeSummon(this); for(Summon summon : owner.getSummonList().getServitors()) { owner.sendPacket(new PetInfo(summon)); owner.sendPacket(new PetStatusUpdate(summon)); } stopDecay(); super.onDelete(); } но теперь другая беда - при убийстве суммона не срабатывает анимация смерти, он стоит как будто живой, но с 0 здоровья и потом пропадает. Что может быть не так? Ядро от l2j glory days (l2jeuropa) Что можно сделать? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 2 августа, 2014 Была такая проблема давно, еще на овероподобной основе...Найду - скажу точнее, как поправить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evas 44 Опубликовано 2 августа, 2014 Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты