MeRDox 60 Опубликовано 12 августа, 2014 Может кто-то знает как сделать, чтобы наносить любому РБ по 1 ед. Пробовал повысить Пдеф, ну больше чем 99999 не повышается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centro 196 Опубликовано 12 августа, 2014 в конфигах должны быть настройки типа RaidDefence = тут ставь высокое значение и тестируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 12 августа, 2014 сделать скилл умножения П дефа, дать его НПЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1k 321 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) создать похожий скилл, и дать через npcskills ( такое было в пв) <skill id="9998" levels="1" name="RB"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="pDef" val="2000000000000000"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="2000000000000000"/> </for> </skill> Изменено 12 августа, 2014 пользователем sharp1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 12 августа, 2014 или можно дать скил резиста от всех оружий и типов атак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 13 августа, 2014 копать reduceCurrentHp в классе RaidBossInstance метод и название класса может отличаться, но в большинстве сборок оыбчно так и зовется. сделать там обработку типа такого и все: @Override public void reduceCurrentHp(double damage, double reflectableDamage, Creature attacker, Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect, boolean transferDamage, boolean isDot, boolean sendMessage) { super.reduceCurrentHp(1, reflectableDamage, attacker, skill, awake, standUp, directHp, canReflect, transferDamage, isDot, sendMessage); } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты